Винтомоторный движитель на велосипед. Как вам идея?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Винтомоторный движитель на велосипед. Как вам идея?
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 16.07.08

Прежде всего - Чего я хочу?
Ездить везде. По дорогам общего пользования, по лесным дорожкам, по тротуарам, под все знаки и класть на гайцев при этом(это важно).
Велосипед для этого подходит как нельзя кстати, ведь мотора у него нет. Но крутить педали физически тяжело и скорость не очень высока, я уж не говорю о езде в горку или по лесным дорожкам, где песка много. А скорость нужна. Пусть не в городе, но на межгород однозначно.
Теперь непосредственно к идее.
Есть такая штука - парамотор. http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=3&pid=11 Там на фотку тыкнуть - она увеличицца. Цепляецца как рюкзак и тяга около 80 кгс. Насколько я понимаю - 80кгс, это как меня в спину толкают с усилием в 80 кг. Правильно? Парапланеристы со своим крылом(площадью в 30 м2 и ахрененным сопротивлением) летят со скоростью в 60км ч. Когда то в далеком децтве читал про аэросани с двигателем от бензопилы Дружба. Винты продаюцца свободно или делаюцца на раз. По идее сделать мотор с винтом в виде рюкзака проще, чем мотор имплантировать в вел.
Что я вижу на выхлопе:
Еду на велике, а за плечами рюкзак с винтом и он меня неслабо так толкает с приличным усилием. Скорость ессно регулируецца. Проезжаю мимо поста гаи по соточку. Тормозят меня ессно. А что предьявить то могут? На веле двигателя нет. А то, что двигатель укреплен на мне, так это мое дело и законов об этом нет ваще никаких. Я с таким же успехом и на роликах могу поехать. Или на самокате.
Покупать готовый комплект конечно можно. Но он немало весит и слишком мощный на мой взгляд. Думаю из бензопилы получицца полегче и поскромнее в мощности.
Опять же никаких цепей, никаких коробок передач, никакой ваще инсталляции. Чисто двигатель и гайцы идут строем вдаль.
Как думаете - полная лажа или есть здравое зерно?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 16.07.08

ИМХО полная лажа.
Попытаюсь аргументировать. Парамотор есть средство передвижения, не сертифицированное для передвижения по дорогам общего пользования. Аналогия - кроссовый мотоцикл. Т.е. сам факт езды по дорогам - есть нарушение.
Второе. Тяга, создаваемая винтом имеет точку приложения на спине ездуна. Т.е. получается, что водитель служит силовым элементом конструкции, проще говоря на спину будет давить некисло. Нагрузка на руки порядочная, в результате как мен думается это будет не езда, а мучение.
Третье. Велосипед, способный продолжительно выдержать скорость под соточку, адекватно себя на этой скорости вести, и хорошо с этой скорости остановиться думается мне будет стоить ощутимо дороже мопеда, способного нормально катить и по трассе, и по тропинкам. Что характерно, тож пез проблем с гайцами.
Это собственно то, что пришло в голову за 2 минуты. Про замороченность управления, габариты винта я не упоминаю, это вероятно уже рассматривалось автором и сочтено приемлимым.
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 16.07.08

плюс к тому, советую поискать в продаже воздушные винты и оценить их стоимость.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 16.07.08

http://www.rkm.kiev.ua/newsarchive/8087.html
http://karei.com/archive/note/1719.html
а вот и производитель
http://thrustpac.com/
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 16.07.08

звук у них занятный
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 16.07.08

Sova писал(а):
плюс к тому, советую поискать в продаже воздушные винты и оценить их стоимость.


Если не ошибаюсь самый задураченный винт стоит сотку евров. Но есть и просты е деревянные, значительно дешевле.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 16.07.08

Онегин писал(а):
ИМХО полная лажа.
Попытаюсь аргументировать. Парамотор есть средство передвижения, не сертифицированное для передвижения по дорогам общего пользования. Аналогия - кроссовый мотоцикл. Т.е. сам факт езды по дорогам - есть нарушение.
Второе. Тяга, создаваемая винтом имеет точку приложения на спине ездуна. Т.е. получается, что водитель служит силовым элементом конструкции, проще говоря на спину будет давить некисло. Нагрузка на руки порядочная, в результате как мен думается это будет не езда, а мучение.
Третье. Велосипед, способный продолжительно выдержать скорость под соточку, адекватно себя на этой скорости вести, и хорошо с этой скорости остановиться думается мне будет стоить ощутимо дороже мопеда, способного нормально катить и по трассе, и по тропинкам. Что характерно, тож пез проблем с гайцами.
Это собственно то, что пришло в голову за 2 минуты. Про замороченность управления, габариты винта я не упоминаю, это вероятно уже рассматривалось автором и сочтено приемлимым.


Согласен, что 20-30 килограммовую установку, да еще с такой большой тягой (кста, вопрос - 80 кгс, это много или мало? С чем сравнить? Мое имхо, что много) физически трудно и устало будет на плечах иметь. А если сделать из той же бензопилы что нить полегче(кил 10) и поскромнее в плане мощности(пусть будет 10-20 кгс) то и удобств будет больше и скоростные режимы приемлимыми станут.
По поводу посадки и давления на руки - можно ведь сделать вел заточенный именно под такой человекодвижитель. Что типа рекамбента, где чел будет сидеть удобно, возможно полулежа или как в кресле сидя(тут вопрос к эргономистам)
А вот про наших доблестных гаишников и законы(конечно на сто% утверждать не буду) , так парамотор ваще не являецца транспортным средством. Это двигатель, причем никак не связанный с ТС. А ТС в данном случае являецца велосипед( я ведь еду именно на нем) и он то как раз двигателя не имеет ваще, кроме меня, человека. Ну представим, что я, как чел, обожрался стероидов и стал ездить с высокой скоростью. В правилах ведь четко все написано. ТС, оборудованное двигателем и так далее. А тут ТС, но ни разу не оборудованное двигателем. Или с другой стороны - я с парамотором за спиной ИДУ по дороге(по обочине). Какой гаец мне может хоть что то предьявить? Конфисковать мое имущество? Думаю, что как раз в этом плане все законно будет. Но лучше пусть спецы в юриспруденции выскажуцца. Если даже это дырка в законе, то это не моя проблема.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 16.07.08

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Есть вел и есть я на нем и есть моя мускульная сила(педали и привод ведь есть.

"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Но на данном ТС нет двигателя. Ни подвесного ни какого либо другого. Двигатель не на ТС, а на ездуне. Это ваще гайца волновать не должно. Может это вентилятор, что бы мне не жарко было.

В данном случае ТС приводицца в движение именно мной. Я ведь его толкаю.

И по идее в этом вся фишка.
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 16.07.08

Повесь на спину рюкзак килограмм 7 и покатайся на велосипеде минут 30, многое станет понятно...
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 17.07.08

Цитата:
А вот про наших доблестных гаишников и законы(конечно на сто% утверждать не буду) , так парамотор ваще не являецца транспортным средством. Это двигатель, причем никак не связанный с ТС. А ТС в данном случае являецца велосипед( я ведь еду именно на нем) и он то как раз двигателя не имеет ваще, кроме меня, человека. Ну представим, что я, как чел, обожрался стероидов и стал ездить с высокой скоростью. В правилах ведь четко все написано. ТС, оборудованное двигателем и так далее. А тут ТС, но ни разу не оборудованное двигателем. Или с другой стороны - я с парамотором за спиной ИДУ по дороге(по обочине). Какой гаец мне может хоть что то предьявить? Конфисковать мое имущество? Думаю, что как раз в этом плане все законно будет. Но лучше пусть спецы в юриспруденции выскажуцца. Если даже это дырка в законе, то это не моя проблема.
прочитав это, создается впечатление что гайцы - это основная и самая весомая проблема-причина побуждающая автора на изучение вопроса альтернативных приводов. Я думаю, если они захотят придраться, они придерутся, и врятли будут слушать какие-то обьяснения и рассуждения о законности. Тем более такие длинные.
зачем выдумывать мопед?
Тем более, что винтом этим пешеходов задеть можно.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 17.07.08

YACHES писал(а):
Повесь на спину рюкзак килограмм 7 и покатайся на велосипеде минут 30, многое станет понятно...


Буквально вчера ехал с рюкзаком как раз около 7 килограмм. Пивасом втарился. Приемлимо. При этом я педали крутил и на кочках привставал и ваще всяческие телодвижения совершал. Возможно меня именно наличие пиваса и грело и сил добавляло.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 17.07.08

Sova писал(а):
....


Соглашусь. Именно желание выйти из под опеки славного государства и являецца причиной.
А винтом задеть никого нельзя. Он же в ограждении. К тому же предлагаю сделать не большой, как на парамоторах(120 см), а поменьше - сантиметров семьдесят. Чуть больше, чем у Карлссона.

Придрацца конечно могут. Но совсем не по делу у них это не пройдет.
И что они мне сделать могут? Вел конфисковать? На каком основании?
Парамотор? Опять же за что? (не буду упорствовать в отстаивании данной позиции, лучше со спецом посоветуюсь и потом изложу все четко)
Онлайн-статус
Sova

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2008, cообщений 17
Откуда: Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 17.07.08

Цитата:
Соглашусь. Именно желание выйти из под опеки славного государства и являецца причиной.

Тогда вопрос: а чем в данном случае не удовлетворяет мопед? С ним пока ситуация примерно та же.

Цитата:
А винтом задеть никого нельзя. Он же в ограждении.

При варианте с бензопилой это не так очевидно.
Цитата:
К тому же предлагаю сделать не большой, как на парамоторах(120 см), а поменьше - сантиметров семьдесят. Чуть больше, чем у Карлссона.
А будет ли при таком диаметре достаточная тяга? Это все считать надо.
Цитата:
Придрацца конечно могут. Но совсем не по делу у них это не пройдет.
И что они мне сделать могут? Вел конфисковать? На каком основании?
Парамотор? Опять же за что? (не буду упорствовать в отстаивании данной позиции, лучше со спецом посоветуюсь и потом изложу все четко)
Хорошо.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 17.07.08

О, блин. Посмотрел ссылки. Оказывакцца все уже придумано и работает. А я тут думал почти революцию сделать. Расстроился.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:23 / 17.07.08

2 Sova "чем в данном случае не удовлетворяет мопед? С ним пока ситуация примерно та же."
Мопед - вещь в себе. Его нельзя облегчить. Если движок сломаецца, то крутить педали тяжело. И хранить его дома неудобно.
А вел поставил в коридоре, а парамотор на балкон, что бы не пах.
"При варианте с бензопилой это не так очевидно"
Так ведь от бензопилы тока движок надо взять, а ограждение сделать. Ведь решаемо..
"А будет ли при таком диаметре достаточная тяга? Это все считать надо"
Там наверху Онегин ссылки выкладывал. Хватит тяги. Даже у 35 кубового движка.
Вижу минусы: 1. Шумно( но может можно сделать глушитель хороший) 2. Если по тротуару ехать, то пешеходам будет струя воздуха в лицо бить. (или в дождь-грязь за таким аппаратом ехать будет невозможно)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Легкий мотовелосипед - грузовоз, возможно ли такое? | Мотор на лежачий вел. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio