Альтернатива стандартным электродам |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:19 / 03.10.08 Про сварку чугуна. Кронштэйн генератора ( литой ) от ВАЗ - классика - чугунный ? Мне кажется - да. Аналогичный кронштэйн от мотора рено 405 ( на автрмобиле Вольва 345 ) - тоже литой чугунный - или я чегото не понимаю.... Короче о чём сказка. Надо было поставить генератор от копейки на старенькую Вольву. Прикинули - если отрезать пополам два кронштейна - и приварить к основанию иномарочного - нашу верхушку - поставить генератор - задачка для детей. А как же чугун ? Решили так : отрежем и сварим. Сломается - отдадим на завод и там нам отфрезеруют стальной кронштэйн по образцу. Но это долго. Отпилили - приварили. Машина работает с этим дивайзом уже 2 года. Нет проблем.... Однако - чугун -- этих кронштэйнов - не такой как картер. Это лигированный или ковкий или белый чугун... Тут я плаваю в терминологии. Но он варится ( в деталях до пары кг ) - прекрасно. Остаток от жигулёвского кронштэйна генератора ( основание ) я для экспиримента приварил к куску уголка 50 на 50 мм. И бил молотком - для проверки прочности - минут 20 - из за головы .... Отколол в результате кусок чугуна скраю.... Сварка - держит великолепно. Короче - есть серый зернистый чугун как от картэра мотора. А есть специальные виды чугуна. Это тоже чугун а не сталь. Но совсем с другими свойствами. И при обсуждении сварки чугуна - это следует учитывать |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:01 / 03.10.08 Кстати втулочка на картинке выше - если это действительно направляющая клапана - она наверняка не из чугуна. Металлокерамика... Она вроде как варится.... Правда зачем её варить не ясно. Она попортится думаю Ну если - ради экспиримента только... Ну или как я - для ремонта технологической оснастки Мне хотелось побыстрее проверить оснастку в действии и я приварил обломок дивайза к втулке. На фото я изобразил оснастку фотошопом - потому как потерял её впоследствии. А кроме шуток - у меня втулка заметно деформировалась при сварке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:28 / 03.10.08
Втулка действительно направляющая впускного клапана ЗИЛ-130. Опытные люди подсказали, что она из чугуна особой марки. Может потому и блестит. Блестит, потому что обработана мет. щеткой-насадкой для дрели. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:33 / 06.10.08 Не знаю что за чугун особой марки, посмотрел в мануале на свой а/м - втулки из серого чугуня. Имею необоснованное мнение что эта втулка не из чугуня, а из стали - потому и снята с мотора. Т.е подозреваю что это или левая деталька от кооператоров или изделие гаражных умельцев. Пробовали на наждаке на искру? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:51 / 06.10.08 Встречал втулки из чугуна ( старые - лет 20 - 30 - назад делали ) а последнее время - всё больше металлокерамика попадается. Определить - легко. Ненужную втулку можно попробовать пилить ножовкой по металлу. И можно попробовать обломить молотком зажав в тисках. Стальную - ( если злыдни - сделали такую дрянь ) - фиг сломаешь. Чугун колется неохотно. Металлокерамика колется как стекло. Ставил жигулёвские втулки на днепр ( лет 10 назад ) - одну расколол нечаянно. Пришлось переделывать... металлокерамика... Ну кто пилил чугун - ни с чем не спутает. Металлокерамика жостче и более хрупкая... Встречал кстати втулки из бронзы ( на NSU довоенном - к примеру... Но это другая песня ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:20 / 06.10.08
Ваше мнение действительно необоснованное, т.к. втулка не снята с мотора, а куплена в магазине автозапчастей. Продавец вполне четко сообщил, что она из чугуна. При сварке искра явно не как от стали. Искры яркие и летят дальше обычного. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:15 / 14.02.11 у меня друг сварщик, ему надо было приварить к чугунной ступице стальную звёздочку. электрод был 4мм который он обмотал виток к витку медной проволокой 0.5мм. и легонечко всё заварил. деталь довольно большая была. ничего не треснуло работает уже лет 5. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:35 / 19.12.11 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:03 / 25.12.11 По поводу сварки алюминия, это конечно без вариантов аргон. А вот для пайки алюминия появилась новая технология если кто не знает, мну очень понравилась и опробована в деле. http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc |
||||
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |