Long&Low

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 04.12.06

Вот, значит, собрался с духом и начал-таки постройку дырчика в вышеобозначенном стиле.
Начал с движка: привёз с дачи Д-8М со всеми ручками, фару от Риги-13, из которой в дальнейшем планируется сделать панель приборов и велокомпьютер.
Разобрал движок. Сразу несколько вопросов с картинками:
1) несовпадают каналы на картере и в цилиндре (отмечено красным)
Long&Low
Long&Low

Что делать?
2) Что обозначает цифра 2 на цилиндре и днище поршня?
Long&Low
Long&Low

3) Палец из поршня мне удалось выдавить руками. Это нормально? Не может ли быть поврежден вкладыш в верхней головке шатуна? Истёрта она как-то подозрительно - полосками.
Long&Low


В данный момент в движке подгоняю каналы, полирую наружние и внутренние поверхности. В планах "реанимция легенды" в канонической форме + лёгкая форсировка, установка арм-стартера, помудрю также с электронным зажиганием.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 04.12.06 | Последний раз редактировалось: prodigy (23:08 / 04.12.06), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Палец из поршня мне удалось выдавить руками. Это нормально? Не может ли быть поврежден вкладыш в верхней головке шатуна? Истёрта она как-то подозрительно - полосками.

Нет, это ненормально.Палец должен находится там свободно, иначе как-же поршенек двигатся будет, но не должен пролетать

Цитата:
В данный момент в движке подгоняю каналы, полирую наружние и внутренние поверхности. В планах "реанимция легенды" в канонической форме + лёгкая форсировка, установка арм-стартера, помудрю также с электронным зажиганием.

не советую тебе этим заниматься если ты в этом не опытен, можно загубить, но если у тебя золотые руки - вперед!
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 04.12.06

Prodigy, думаю, если аккуратно подниму выпусканые окна, ничего страшного не случится.

Ещё вопрос: где взять пасты для полировки и притирки?
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 04.12.06

В автохимии посмотри. Наверняка там есть.

Кстати, насчет цифры 2 на поршне. Я когда поршень на своем Д-4 менял у меня там тоже цифра 2 была написана. Хотя размеры поршня с циферкой 2 и циферкой 0 одинаковы.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 04.12.06

1. На картере нужно срезать бортик у одного канала, это центровочный бортик для совмещения половинок, больше ничего не делай, прихода не будет т.к. каналы все равно сужаются.

2. Это вторая группа. Главное чтобы цифры совпадали т.е. если на цилиндре 2, а на поршне 1 - компрессии не будет. В данном случае все зашибись!

3. Палец запрессовывается от руки, Маркович советует нагреть поршень в горячей воде если палец не входит. Но входить он должен с усилием, а не пролетать со свистом. Если в головке шатуна нет люфта между втулкой и палцем - все нормально.

Желаю успехов, буду с интересом следить за развитием событий.
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 06.12.06

Пока болею, немного отвлёкся от движка и решил замутить приборную панель.
Long&Low

Корпус - фара Риги-13, спидометр - CatEye, табло тахометра - индикатор от компа.
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 06.12.06

Молодец, что тахометр замутил. А как ты его делаешь (как к компу подключаешь)?
Выздоравливай
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 06.12.06

Спасибо.
Зачем к компу подключать? Нашёл в инете схемку (не сильно сложную - 5 микросхем) цифрового тахометра с индикацией на цифровом табло и столбике светодиодов. Ссылку не кину, не могу найти этот сайт (давно скачивал).
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 09.01.07

осталась, кинь мыло в личку, вышлю doc-файлом или rar-архивом
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 11.01.07

Процесс идёт медленно, но верно: закупился болтами под внутренний шестигранник, поставил новый поршень, раздобыл карб К-60В. По карбу вопрос: вроде есть какой-то стандартный переходник с него на дэху? Или я заблуждаюсь?
Самое время полирнуть половинки картера и собрать движок, но возникли 2 проблемы:
- нигде не могу найти 202 и 203 подшипники в розничной продаже
- не могу разобраться, как пользоваться моей полировочной пастой: она какая-то твёрдая, никуда не хочет наноситься...
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 11.01.07

Цитата:
- нигде не могу найти 202 и 203 подшипники в розничной продаже


А у дяди Толи в соколях разве нету?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 11.01.07

Kalej
полировочные пасты они бывают твёрдыми. неплохо разводятся в машинном масле до состояния густой сметаны и вперёд.
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 11.01.07

Я брал импортные в этой конторе, http://www.podshipnik.ru/.
Находиться на ст. м. Сходненская, там у них на сайте есть схема проезда. Когда поедешь, посмотри заранее по каталогу на сайте обозначение - может отличаться. Или размеры померяй.

Кстати, а где ты болты по шестигранник купил? Подскажи, pls.
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 11.01.07

Болты под шестигранник купил на строительном рынке у м.Нахимовский проспект. Думаю, они есть не только там Smile

Всем спасибо за ответы, будем искать и полировать.

Кстати, про обозначение: закрытые подшипники как-то специально обозначаются?
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 11.01.07

Да, там есть отличия. Если будешь покупать в той конторе, что я написал, там достаточно сказать им размер, тип и открытый/закрытый. Они сами по базе номер найдут.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Хочу построить олдтаймер | Самокат с мотором от миника »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов