Компресор |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:09 / 02.12.08 Автомат и быстросъемы по-моему, выменял на чото. Согласен, удовольствие не из дешевых.. Итальянский разъем (хром) стоит около 200 руб, латунный нашенский - его плохо видно на фото - 60. Автомат вроде 500. Самое главное преимущество холодильного компрессора - тишина. Очень полезно при работе дома (для аэрографии). Крась хоть ночью! PS При изготовлении понадобилось прилично сварки. Без нее никуда |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:04 / 07.01.09 Всем привет! Я слышал, что фреон - довольно ядовитый газ! Когда компрессор демонтируете, какие меры принимать надо? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:01 / 08.01.09
Молодец. Ты этим компрессором питаешь аэрограф или краскопульт? Хватает ли компрессора для длительной работы краскопультом (с какими параметрами расхода)? Как часто включается автомат давления при работе аэрографом или краскопультом? Много ли образуется конденсата в ресивере? Попадают ли капли воды в выходной штуцер? сорри за много вопросов Я наконец таки купил все комплектующие для компрессора и после появления чуть больше свободного времени буду собирать воедино. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:27 / 08.01.09 2 Константин: Спасибо. Краскопульт к сожалению, жрет очень много воздуха.. не подходит для покраски СОВСЕМ, если речь шла об этом. Красить минуту и пять курить - это не дело. Поршневые промышленники для покраски есть, хоть и грохочут, зато производительность что надо... А мой компрессор качает вроде как 20 л/мин...слабенький. При работе аэрографом (мелкая детализация, минимальный отбор) расход совсем невелик, и давление падает медленно. При исходном давлении 1,5 включается раз в 5-7 минут. Конденсата мало..раз в пару месяцев грамм100 сливаю. Вода в аэрограф не попадает, т.к. на шланге установлен влагоотделитель проходной, на фото не видно. Вообще, влагоотделитель необходим для покрасочных работ, и лучше ставить стационарный блок-отстойник с редуктором. У меня к сожалению, лишних денег на момент постройки не было, а стоит он около тысячи рублей. Забыл добавить: можно еще накачать колеса )))))) Вообще друзья, кто озадачился сборкой холодильного компрессора, не поленитесь прочитать: http://www.air-o-graf.ru/showthread.php?t=42 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 08.01.09
Все просто: у мну = у меня =) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:15 / 08.01.09 так что с фреоном? опасен ли он для здоровья? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:25 / 08.01.09
Абсолютно безопасен для человека и экологии !!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:02 / 09.01.09 Не понял.. зачем совать нос в струю фреона? Обкусил кусачками трубку и отойди, пусть газ выйдет. Или вас интересует как действует газ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:55 / 09.01.09
А я колёса вот такой штукой кочаю. http://arkavto.ru/images/94.jpg Не кто не пробовал ,кстати удобно.И с компрессором не надо заморачиваться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 09.01.09
А покрасить ниче своим насосом не пробовал? Или опескоструить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:40 / 09.01.09
VAS,а где на твоём компрессоре маслосборник?или им является рессивер? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:44 / 09.01.09 я ригу красил"холодильником" масло замечено не было зы щас 2 поршневой нормальный собрал ,он плевался маслом поставил маслосборник и все ок , двиг на 3 кв ,объем цилиндров прим как на иже юпитере |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:27 / 10.01.09 Масло да, оседает в ресивере.. Сливаю эмульсию. Заодно и от ржавчины его защищает. Время от времени подкармливаю компрессор, и ОК. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:13 / 10.01.09 Народ , вообще на кой йух нужен автомат давления ? Всё проще, клапан-пердун и редуктор, всё. Впринципе если компрессор мощный то можно и без редуктора , ограничиться одним регулируемым клапаном (но это не для холодильных агрегатов решение). У меня сам агрегат двухкотловый от промышленного холодильника , мотор на полтора киловатта , рессивер хз с чего (литров на 25, мало, нашёл на 50) , редуктор и маслоотделитель опять же хз с чего, клапан с камаза. Всё за исключением мотора покупалось на вторчермете, бюджет около 300р , ну движок у меня был. Красить можно спокойно , продувать, качать колёса и вилки.... Сейчас ещё хочу маленький агрегат собрать из холодильного "горшка" и бочонка от фреона (один в один как у VAS) для работы с аерографом. ПС. в качестве дополнительного фильтра юзаю бензофильтры бумажные по 15р , ставится перед самым краскопультом и меняется почаще. До 3.5 очков держут свободно, больше 5 иногда взрываются. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:41 / 10.01.09
А нафига тебе краны (на кухне в ванной), достаточно что б была сливная труба , пусть себе течет. И газ тоже зачем выключать, а еще можно стиральную машинку не выключать ,на ходу забрасываешь белье потом так же вытягиваешь. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |