Компресор

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Мастерская » Компресор
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 03.09.08

Константин, ну что тут не понятного? Тру - мну, чисто конкретно мы же реалбные пацаны и не в пустоту бакланим? Laughing
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.09.08

NeSchumaher
Цитата:
У мну тож компрессор из холодильника в гараже, ток обьясни, на кой здесь огнетушитель подсоединен??
ты наверное колеса маслом компрессорным накачиваешь,и красишь с маслом тоже,ресивер он является маслосборником и стабилизирует поток воздуха.
krox-ты хоть представляешь себе рессивер в 200литров?24литра за глаза и за уши.
Нашел в инете.
Компрессор для аэрографа из доступных деталей

Моделизмом я занялся недавно, и сразу для себя решил что красить модели буду обязательно аэрографом. Но одновременную покупку аэрографа и компрессора мой семейный бюджет не выдерживал, и я решил компрессор сделать самостоятельно, благо руку растут не из тазобедренных суставов, тем более примеров самодельных компрессоров в Интернете полно.

За основу решено было взять б/у компрессорный агрегат. Первым попавшимся стал компрессорный агрегат изъятый из неисправного соседского холодильника Samsung, это малогабаритный, но достаточно мощный и производительный компрессор. Еще одним достоинством этого компрессора является то, что он очень тихий, шум от его работы гораздо ниже чем от отечественных холодильных компрессоров.

Все детали компрессора смотрированы на основании из фанеры толщиной 10мм:
Компресор


Рама из хромированых трубок (от старой детской коляски) и поперечного квадратного профиля (желтый) ограждают детали компрессора и служат удобными ручками для переноски.

На заднем плане виден непосредственно компрессорный агрегат. На переднем плане виден фильтр , редуктор давления с манометром, тройник с манометром и ресивер- желтый баллон из под огнетушителя объемом 2 литра.

Тоже самое , но с другого ракурса:
[img] http://compres.narod.ru/comp/compressor2.jpg[/img]

Т.к. опыты по созданию компрессора для аэрографа из холодильного агрегата я ставил месяца два, пока пришел к такой схеме, то поясню схему компрессора, а также что и как я применил в конструкции.
Компресор

Во-первых, компрессор создает давление превышающее 8 бар, и поэтой причине пришлось отказаться от соединений выполненых обычшыми шлангами - они не раз у меня лопались с громкими хлопками. Поэтому в данном варианте компрессора решил наиболее ответственные соединения выполнить либо медными трубками на пайке, либо гибкой 1/2" сантехнической подводкой в металлической оплетке.

Итак, отвод от компрессора выполнен медной трубкой 6 мм, а т.к. далее все соединения выполнены 1/2" резьбовыми соединениями я взял специальный переходник (пресс-фитинг) для подключения импортных смесителей со штуцерами в виде медных трубок:
Компресор

Соединение между 6мм и 10мм трубками выполнено пайкой твердым припоем с пониженым содержанием свинца, и подмоткой тонкой медной проволокой.

Во-вторых, все холодильные агрегаты "плюются" маслом, т.е. на выходе агрегата кроме воздуха имеется и масляный туман, который недопустим для работы с аэрографом, для нормальной работы воздух надо очистить от масла. Эта задача успешно решается различного вида маслоотделителя, впрочем принцип работы у всех одинаков: пары масла конденсируются на холодных стенках резервуара маслоотделителя. Я решил совместить маслоотделитель и ресивер, так сказать в одном флаконе, а точнее баллоне- двухлитровом баллоне от использованого углекислотного огнетушителя.Для этого пришлось срезать клапан и механизм распыления, а на его место прикрутить 1/2" тройник:
Компресор


Манометр я взял от сломаного ножного автомобильного насоса. Для того что бы приспособить этот манометр, контролирующий давление на выходе агрегата, пришлось просверлить подходящее отверстие и нарезать в нем резьбу, в который и был вкручен манометр. Все резьбовые соединения были уплотнены льном и масляной краской, как раньше уплотняли соединения сантехнических труб.

На этом можно было бы остановится, но я решил, что еще один фильтр "тонкой очистки" не помешает, благо в закромах был обнаружен фильтр который прилагался к стиральной машине (кажется к Аристоновской), но не был установлен, т.к. в квартире уже были установлены Honeywell-овские фильтры.Соединение от тройника до фильтра сделал 30см гибкой подводкой, она выдерживает 10атм рабочего давления.
Компресор

Для регулирования и контроля давления на выходе компрессора я купил в магазине, торгующем компрессорным оборудованием, редуктор с манометром, переходник с 1/2" на 3/8" резьбу и 3/8"штуцер на шланг. Стоило это приметно рублей 400 (это , кстати , единственные затраты для этого проекта). Редуктором можно плавно регулировать давление на выходе, а манометром контролировать это давление. Единственны недостаток этого устройства в данном случае, это то что диапазон в котором обычно приходится работать на шкале манометра сужен и трудно точно выставить давленеи по манометру, я планирую заменить этот манометр на другой, с меньшим пределом.
Компресор

К штуцеру подключен прозрачный шланг от омывателя стекол автомобиля (около 5 руб за метр). К дальнему концу шланга подключен мой H&S Focus. Этот аэрограф двойного действия, т.е. перекрывает воздушный поток. Для того что бы давление, создаваемое компрессором, не превысило предельного значения и агрегат не вышел из строя хорошо было бы установить реле давления, которое бы автоматически следило бы за давлением в системе. В будущем , я планирую его установить, а пока приходится контролировать давление по манометру и включать-выключать двигатель агрегата кнопкой установленой в педали под ногой.

Электрическую схему пуска двигателя корейского агрегата пришлось немного изменить, дело в том что пусковая обмотка была подключена через конденсатор 3мкФ, в отличии от привычных схем пуска отечественых агрегатов через пусковое реле. В штатной схеме, двигатель запускался не стабильно, пытался увеличить емкость конденсатора, но ситуация не изменилась, тогда я решил запустить "корейца" отечественым пусковым-реле, и получилось. Двигатель теперь запускается в 100%, не греется, только долил в агрегат немного автомобильной полусинтетики и закрыл патрубок доливки масла подходящим саморезом.

Пусковое реле:
Компресор


В таком виде, компрессор уже работает 3 месяца и никаких проблем с ним не возникало. Двухлитрового ресивера накачанного до 8 бар, при отключеном агрегате хватает на 3 минуты непрерывой работы полностью открытого аэрографа при давлении на выходе редуктора около 1 бар. Герметичность такова, что накачаный до 8 бар ресивер, оставленый на ночь, теряет незначительное количество давления, которое трудно уловить на шкале манометра. Я считаю, что при минимальных затратах можно самостоятельно изготовить компрессор с неплохими показателями.
Автор:Максим Финченко
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 03.09.08

Новичок писал(а):
Люди! Как у вас это всё работает, не пойму? Холодильные компрессоры же рассчитаны на смазку смешанную с фреоном/хладоном! Как оно у вас работает без смазки? А если со смазкой, то как смазываете и как потом масло отделяете?

Чесна говоря я не знаю какая система смазки у этих компрессоров, но у меня уже лет 15 работает без ремонтов Laughing
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 03.09.08

Brain писал(а):
NeSchumaher
Цитата:
У мну тож компрессор из холодильника в гараже, ток обьясни, на кой здесь огнетушитель подсоединен??
ты наверное колеса маслом компрессорным накачиваешь,и красишь с маслом тоже,ресивер он является маслосборником и стабилизирует поток воздуха.
krox-ты хоть представляешь себе рессивер в 200литров?24литра за глаза и за уши.

Ну это смотря какой краскопульт. Е сть такие шо и 40 литров не хватает (у меня 40-50литров). Пневмошуруповерту хватает на 10секунд работы. Да и на пескоструйку нехватает--сидишь 10 минут наполняешь и 1 минута работы Crying or Very sad
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:25 / 27.09.08 | Последний раз редактировалось: Константин (18:52 / 06.10.08), всего редактировалось 1 раз

Какое максимальное давление выдерживают емкости от фреона подобные этой?
Планирую использовать такую в качестве ресивера.
Компресор
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 06.10.08

Самодельный компрессор http://icark.narod.ru/autotech/compess.html и Автоматический выключатель компрессора http://icark.narod.ru/autotech/compress-reg.htm
Еще
http://nashgorod.ru/imgfiles/usr_fotos/9d115cf7d41334396bd3d7c010fcb3aa.jpg
Большая статья по изготовлению компрессора
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml

Компресор

это не моё творение

Для автоматического включения и выключения компрессора можно использовать реле-автомат давления ПМ-12

ПМ-12
Рабочий диапазон давлений 3-12 бар
Заводские настройки 5-7 бар
Минимальный перепад 1 бар
Макс ток 25 А
Напруга 220 вольт

LP3 - то же самое, что и ПМ-12, но ток 10 А

Цена в Москве около 250 руб.
Аналоги других производителей могут стоить значительно дороже.
Купить можно в РусКлимате.
Компресор
Компресор


Осталось найти компрессор с хорошими показателями производительности. Реле давления легко купить в любой момент.
Емкость от фреона R-22 у меня уже есть. Я так и не понял какое давление выдерживает этот баллон, но точно больше 10 бар, т.е. атм. Я могу ошибаться, но на баллоне вроде было наисано 2,8/3,2 Мпа, т.е. 30 бар или атм он выдерживает.
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 06.10.08

Спасибо за статью о ЗИЛовском компрессоре. Как раз предлагают купить. Мож кто подскажет какие на них цены( мне предлагают за 400 грн=2000руб)
ПС : компрессор от холодильника таки накрылся Sad
Онлайн-статус
Mny

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений 65
Сосногорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 09.10.08

gogi777 писал(а):
Вот изготовил компресор для накачивания колёс из компресора от холодильника бирюса. Если надо могу описать процесс изготовления.


Опиши процесс изготовления Embarassed
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 19.10.08

Блин кинул сцылку про компрессоры в Аэрограф Петровича, не знаю как сюда переместить. Question
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 19.10.08 | Последний раз редактировалось: VAS (00:11 / 02.12.08), всего редактировалось 1 раз

Константин писал(а):
Какое максимальное давление выдерживают емкости от фреона подобные этой?

Я собрал на таком баллоне нормальный компрессор для аэрографии, держит 8 атм, на выход ставлю 1,5 - 2.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 24.10.08

http://www.air-o-graf.ru/showthread.php?t=42
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 01.12.08

Уважаемый LVN отдал мне двухпоршневой компрессор от пром. холодильника производства восточной Германии.
Теперь думаю как его запустить и соединить все имеющиеся компоненты для получения компрессора для покраски.

Компресор

Компресор
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:57 / 01.12.08

Вот мое творение:
Компресор

Компресор


Бюджет 500 рублей (манометры и редуктор) остальное со свалки. Laughing
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 01.12.08

VAS писал(а):
Бюджет 500 рублей (манометры и редуктор) остальное со свалки. Laughing

Автомат давления тоже со свалки?
А быстросъемное соединение почем покупали? Они ведь дорогие.

Что есть у меня на данный момент:
1) компрессор с производительность 10 кубов воздуха в час и давлением 17 кПа/м2
2) ресивер в виде пустой емкости от Фреона-22 (нужен еще один такой же)
Что докупить
3) автомат давления РМ-12
4) фильтр на вход и на выход
5) регулятор давления (редуктор)
6) фитинги в ассортименте

В октябре находил магазин, где автомат давления РМ-12 стоил недорого.
Теперь вот найти не могу. Нашел только на м. Бибирево по 600 рэ.
Подскажите, где купить РМ-12, манометры и прочие фитинги в Москве недорого?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 01.12.08

Вот насчёт недорого не скажу, просто добавлю в списочек магазинов http://www.morena.su/ , частенько у них кое что покупаю.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Диск для полировки... | Альтернатива стандартным электродам »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов