Пробег на ремне не знаю, но такое ощущение что ремень вечный. с профиля Z перешел на А, т.к. у него больше площадь контакта с ведомым шкивом(ободным). при этом ведущий просто раздвинул подложив шайбу.
Для уменьшения пробуксовки ремня, обрабатываю его спец. спреем для клиновых ремней.
Шестерня в редукторе съемная прикручена к валу гайкой на 6. наверно можно купить рем комплект шестерен.
Соединение двигателя с редуктором сначала сделал отрезком вала(якоря) эл. двигателя, приварив к нему уши и прикрутив на болты в отверстия для колодок. такая конструкция проездила не долго, уши отломились. Решил выточить новый вал. вал-переходник накручивается вместо гайки крепления вентилятора двигателя и фиксируется от откручивания болтами в отверстиях для колодок( на валу выточена как шайба). фото где то были.
На вид редуктор(шестерни) не очень мощные, но пока все работает. эксплуатирую умеренно-активно )
_ Проехал... не помню сколько- мало.50 или 100км.
_ Ремень марки не помню, главное что бы мягкий был нарезанный на дольки - зубчики.Лучше фирмы Гейтс
_ Глушитель штатный всегда оставался на месте, а вот к нему последовательно присоеденял несколько вариантов:
1 самодельно сварной
2 второй штатный
3 три последовательных штатных.
Все эти варианты одинаково эффективны, но только при малых и средних оборотах.
На трассе при максимальных оборотах шум всё тот же высокий, а вот мощность слегка сьедается.
А тишина и нужна на низких оборотах при езде по дворам и прочих общественных местах.
Езда на малых оборотах затруднительна при автоматическом центробежном сцеплении. Порок срабатывания примерно 2000об.мин. - уже шумно... (как тихо мурлычит на холостых оборотах ,а если ещё и дать нагрузку при этом, то и вовсе...)
Проблема решаема однавременно и шумности и тихоходности...
Уважаемый Велосипедист, расскажите подробней как вы присоединили трубку к стандартному глушителю. Давно мечтаю приделать глушитель к такому мотору.
Тоже узнать хотел про крепление гайки к глущителю
!
Шланги на хомуте ,с ними чуть потише , слетают через некоторое время .
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5823
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 11.06.12
Из глушителя торчит труба по диаметру равная медной водопроводной трубе, тоесть можно использовать всю водопроводную гидроарматуру.
Можно например взять прямой проходной штуцер - это короткая трубка с двух сторон ''цанги'' (как у цанговых карандашей) - ну ...в торцах трубы сформированы внутренние конусы в них вложены сферические медные кольца и закручены спец гайками, если гайки затягивать, кольца начинают раздавливаться и внутренний диаметр начинает уменьшаться, и произходит зажатие трубопроводной трубы или в нашем случае выхлопной трубы. Также можно использовать угловой штуцер.
Не нужно строить мотовелосипед из двухподвеса, хреновастенько получится, используя стандартные схемы, нужно строить двухподвесный мотовел... Ну, или использовать нестандартные схемы двухподвесов... Например, со свободным треугольником
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 65 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 29.03.17
Идея не новая, но интересная.
Я тоже однажды загорелся такой мыслью - сделать из обычного Аиста мотовел с задней подвеской. Первый вариант оказался не совсем удачным, хотя неровности дороги проглатывались неплохо. Посадка была неудобной, поскольку педали "оказались" немного позади сиденья. К тому же переднее колесо так и норовило на неровной дороге упрыгать в сторону, а сильная вибрация от заднего колеса не позволяла даже на ровном асфальте разгоняться быстрей 35 км/ч.
После недолгой "обкатки" рамы разобрал её и начал переваривать. И ведь почти доделал...
Сделал удобной посадку, чтобы педали были в привычном для велосипеда месте. Переднюю часть рамы изменил, чтобы садиться можно было не закидывая ногу.
Но потом все же отказался от этой затеи и просто купил скутер на колесах 16". А мотор переставил на старый дорожный велосипед советского производства.
В 2016 м собрал себе мотовел на двухподвесе с лежащей под рамой gx35, вполне устраивает и лёгкий педальный ход и накат и складываемость и развесовка и отличная динамика. Расход 1.2 л/100 км если ехать 30-35, если топить на всю 45-50 то 1.5/100 км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах