Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 28.06.11

В сообщении http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=463064#463064 , как я понял, речь шла о центробежном сцеплении. Начало срабатывания такого сцепления (без переделок) должно быть в диапазоне 3500 - 4000 об/мин. Кто-нибудь измерял для двухтактных двигателей?
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3947

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 28.06.11

Про решение проблемы шума и ''минималки'' я имел в виду Корону т.е. привод без центробежного сцепления.Ведущий шкив закреплён прямо на каленвалу двигателя.
Тоесть выходит что привод с центробежным сцеплении начинает работать при 4000об.мин.(27км.ч.), а Корона при 1500об.мин. (10 км.ч.) Shocked Shocked
Надо срочно все привода переделать на Короны - ездить с такими не реализованными резервами!! Laughing
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 29.06.11

Жаль, что схема Короны не реализуема с зубчатым ремнём.
Из-за реагента зимой смог покататься только с зубчатым.

А езда с поликлиновым ремнём, с приводом, сделанным по
подобной Короне схеме, действительно доставляет на порядок
больше удовольствия из-за снижения минимальной скорости
и тишины.

Я тут у себя обнаружил ещё один приятный эффект.
При включенном нейтрализаторе привода и работающем
на холостом ходу двигателе, из-за того, что ремень всё-же
трётся о постоянно вращающийся шкив, остаётся совсем
небольшая "тяга".
Хватает на то, чтобы по ровной поверхности двигаться со
скоростью 3-7 км/час.
Можно затормозить, остановиться, потом снова чуть толкнуться и ехать.
Иногда использую для проезда автобусных остановок с людьми.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 29.06.11

Передаточное отношение на моем кособоком приводе оказалось 15,75 .А я считал ,что раз ведомый шкив из обода на 26 ,то передаточное под 20 .Ошибался .

Надо ведущий шкив переточить на меньший диаметр , диаметр вала сцепления у меня 13 мм .

Ведущий шкив у меня двухручьевой ,если крайний ручей сделать малого диаметра ,то при перестановки на него ремня ,он подтянется и еще больше перекособочится,так как у моего привода пока большое ,трудноустранимое смещение ремня .То есть может получится простая в исполнении ,двухскоростная передача с автонатяжкой ремня .

Кстати если дать полный газ ,и удерживать вел ,то шкивы стоят на месте ,а проскальзывает сцепление .Это нормально ,у всех так или сцепление не приработалось ?
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:40 / 30.06.11

Вполне нормально, можно даже тормозами побороть двигатель, к тому же не особо мощный, а приработка сцепления - вещь относительная, колодки притираются с выходом на полную площадь, но при этом и колокол доходит до зеркального блеска, цеплять как-бы не за что становится... Ездить нужноWink
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 08.07.11

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

Поскольку ремень так выворачивается ,получилось уменьшить перекос ремня , уменьшив смешение шкивов .
Один бок ремня лохматится ,набегая на острый край шкива ,если так оставлять нужет шкив с более высоким гладким боком .
Надо нормальный механизм натяжки ремня ,даже хотел применить сразу талперы ,но потом передумал ,оставив натяжку способом "Подложить какую нибудь фигню" .
Фигню фиг найдешь когда надо , и долго и неудобно регулировать .

Текущее передаточное ,измеренное практическим методом 17.25 .
Малый шкив с передаточным 22 ,наверно неудачный вариант ,так как нужно излишне натягивать ремень для устранения проскальзывания .

Готово к заезду ,проблемма найти тестовую пустынную асфальтированную трассу по близости .
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 12.07.11

На 180 км подвеска двигателя дотилипалась ,двигатель спрыгнул на землю ,хорошо на малой скорости и на грунтовке .
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Прокатился 40 км на природе ,передаточное отношение 21 , если горка хоть на мулли градус круче определенного угла ,невытягивает .Помогает наклонится к рулю ,обтекаемость + разгрузка заднего колеса .

Не поехал по интересной дороге , сильно крутые горки ,обидно , дурака свалял со слабым двигателем 1.1кВт.

На прямой мощности хватает ,а подьем фиг .
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 12.07.11

axxx, ваша подвеска сделана неграмотно, поэтому и сломалась.
Не хватает поперечной жёсткости.
Пролистайте ветку Велокометы, посмотрите как сделано.
 
Turbo Hedgehog3D

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.08.2010, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 30.10.11

alekor писал(а):
Над этим я уже думал - самое надёжное я думаю избежать консольности конструкции - сделать у двигателя косую планку крепления к раме. О противовесе я тоже думал, но 12 кг вместо 7 под кареткой - многовато.

Купил основу для двухподвеса -
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2009/extreme_x6_4/

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


главные плюсы - наклонность в сторону экстрима (бОльшая прочность), НЕ баттированная рама - можно крепить хомутами за трубы всё что надо и где надо, расстояние между колесом и кареткой больше чем в моих двух велосипедах, т.е. двигатель должен без проблем разместиться у каретки не задевая колеса.

П.С. велосипед готовлю к дербану(продаю всё что есть на раме, кроме заднего аморта) - так что если что приглянулось не стесняйтесь, спрашивайте Wink .




Можете взять с него вилку, аморт, колеса, руль, тормоза и присоединить к питбайковской раме с дорощенным задним маятником + плюс моторку ФМБэшку
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 30.10.11

Turbo Hedgehog3D писал(а):

Можете взять с него вилку, аморт, колеса, руль, тормоза и присоединить к питбайковской раме с дорощенным задним маятником + плюс моторку ФМБэшку


Во первых маятники продают большие (достаточно для 17-ти дюймовых мопедных колес, а велосипедное заднее слабовато+переднее слишком большое для стандартной рамы т.к. будит упираться в двигатель - нужно 20-тое колесо).

Во вторых ни вилка, ни тормоза ни аморт не подходят для пита: вилку нужно брать более мощную, амортизатор длинный (29 см) и с очень жесткой пружиной т.к. рычаг маятника 4,7:1, тормоза только гидравлика.
такой проект уже собираю в теме Motopeds santa cruz.
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 05.12.11 | Последний раз редактировалось: Fmen (17:42 / 14.02.12), всего редактировалось 1 раз

Двухподвес переднеприводный.
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/4/
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/3/
http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/2/
 
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 607
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 12.02.12

Двухподвес с мотором.


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 607
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 14.02.12

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 26.02.12

Близится весна, КД-F80 я за праздники в порядок привёл и вот опять я начал мучить свой двухподвес. Не даёт покоя идея прямого привода .
На базе горного велосипеда-двухподвеса, бензопилы BauMaster(50.1 сс) и подаренного мне недавно редуктора от мощной болгарки , что и послужило толчком снова встать и начать примерять на железе, как бы это реализовать. Пока в общих чертах это выглядит так. Надо будет подумать, как лучше закрепить редуктор с картером пожёстче и как прикрепить колокол сцепления к валу редуктора (традиционнное затягивание гайкой не прокатит из-за того, что нет места для неё.Или же придётся заказывать колокол сцепления со своими размерами..

(для лучшего разглядывания щёлкнуть дважды по интересующему рисунку)

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 607
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 26.02.12

Не городи огород! Купи велосипед с подходящей рамой под твою бензопилу.
Ставь в раму. Привод ремнём на заднее колесо и катайся.


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Двухподвес со свободной рамой.

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio