Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 23.06.11 Через 1000км, а то и раньше появлялся прогрессирующий бой ведущего шкива, шевеление вала. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 24.06.11 Два скученных обода шириной 18мм (наружная ширина 23мм) ,4 винтами м3 .Ремень клиновый профиль Z длинна 2000 .Перекос ремня милиметров 10 . Поедет или нет . Жалко тема [url]Мотовел ''Красный Разьездной''[/url] заглохла .Так и не понятно поехал красный разьездной с ободным шкивом на 26 или нет . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 25.06.11 Да поехал. И с не просто клиновым шкивом ,а шкивом вариатором. И ещё с дополнительным глушителем. Встроенная мотосумка и т.д. и т.п. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:04 / 27.06.11 Таки он поехал ,перекос ремня миллиметров 20 ,ремень выворачивается ,но если вывернуть в сторону как на фото ,то держится ,по другому слетает ,проехал километров 15 ,ремень пару раз подтягивал,испытания продолжаются . Как самое простое заблокировать сцепление ? Велосипедист У вас с ободным шкивом на 26 дюймов много было проехано ? Какой использовался ремень с вариатором ? Ну сумки и дизайн тоже хорошо ,а какой использовался глушитель ,чес говоря думал будет тише ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:28 / 27.06.11 _ Проехал... не помню сколько- мало.50 или 100км. _ Ремень марки не помню, главное что бы мягкий был нарезанный на дольки - зубчики.Лучше фирмы Гейтс _ Глушитель штатный всегда оставался на месте, а вот к нему последовательно присоеденял несколько вариантов: 1 самодельно сварной 2 второй штатный 3 три последовательных штатных. Все эти варианты одинаково эффективны, но только при малых и средних оборотах. На трассе при максимальных оборотах шум всё тот же высокий, а вот мощность слегка сьедается. А тишина и нужна на низких оборотах при езде по дворам и прочих общественных местах. Езда на малых оборотах затруднительна при автоматическом центробежном сцеплении. Порок срабатывания примерно 2000об.мин. - уже шумно... (как тихо мурлычит на холостых оборотах ,а если ещё и дать нагрузку при этом, то и вовсе...) Проблема решаема однавременно и шумности и тихоходности... ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 27.06.11 axxx А не пробуксов.у вас ремень на ведущ.шкиву под таким углом обхвата? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:09 / 27.06.11
Просто чудо! А можно ссылку на инструкцию к двигателю от производителя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 27.06.11 Увез за город на 30км в багажнике седана ,что бы проехать по асфальту еще 15 км . Ремень больше не растягивался и ПОКА не проскальзывал ,но натянут прилично ,но думаю не перетянут ,сопротивление ходу педалей чувствуется . Ремень охватывает больше 270 градусов ведущий шкив ,к тому же ремень КЛИНовый ,наверно по сухому не будет проскальзывать . Вообще конструкция думал будет работать только с вывешенным колесом для пробы ,с таким перекосом ремня ,но случилось чудо ,оно ездит .Скорость 38 км/ч ,минималка 20 .Мотор как будто обкатывается ,в подьем веселей идет . Двигатель надо по прочней закрепить , и попробовать поставить очень слабую пружину в колодки . Вообще есть мысли ,ездить без сцепления ,глушить тумблером ,заводить педалями ,а лучше бы электростартером (никто не пробовал ?) . Или делать сцепление натяжкой ремня ,с приводом большим рычагом . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 27.06.11 mrfixer, не нашел в инструкции данных по оборотам . А что смущает, почему чудо? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 27.06.11 Да, мне казалось, что у 1E40F только холостой ход 2500-2800 http://yandex.ru/yandsearch?text=1E40F+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D0%B4&from=fx3&clid=46510&lr=213 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:54 / 28.06.11 Любопытно. У меня заводится мотор от педалей при скорости велосипеда 10км.ч., а потом вроде можно ехать ещё тише. У меня колёса 20'' ведущий шкив 22мм. ведомый 310мм при скорости 10 км.ч. на валу двигателя получается 1485 об. ![]() При 2500об. моя скорость будет примерно 16км.ч. Надо разобраться... axxx, а что если вам сделать натяжку ремня талрепами. Так делают на фирме СТС. Тоже используют клиновые и поликлиновые ремни. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:24 / 28.06.11 Велосипедист А не люфтит и дребезжит подвеска двигателя на талперах ? Я опасался при испытаниях ,что двигатель так подпрыгивает и раскачивается ,как бы не оторвался ,давление в покрышках шириной 2" было 3 кг/см2 . Тут надо тахометр ,для скутеров ,они бывают готовые ,должен подойти и к триммерному двигателю ,+ передаточное отношение практически замерить . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:31 / 28.06.11 Да нет не дрезжит всё натянуто ремнём, как тетева у лука. ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 28.06.11 В сообщении http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=463064#463064 , как я понял, речь шла о центробежном сцеплении. Начало срабатывания такого сцепления (без переделок) должно быть в диапазоне 3500 - 4000 об/мин. Кто-нибудь измерял для двухтактных двигателей? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 28.06.11 Про решение проблемы шума и ''минималки'' я имел в виду Корону т.е. привод без центробежного сцепления.Ведущий шкив закреплён прямо на каленвалу двигателя. Тоесть выходит что привод с центробежным сцеплении начинает работать при 4000об.мин.(27км.ч.), а Корона при 1500об.мин. (10 км.ч.) ![]() ![]() Надо срочно все привода переделать на Короны - ездить с такими не реализованными резервами!! ![]() |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |