Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:33 / 31.05.11 наверно пытались всунуть с глушаком и карбом между колеса и рамой? А я собираюсь вписать только сцепление и карбюратор т.к. мотор в сторону будит торчать. В общем - надо всё как следует померять, прежде чем покупать раму. А то куплю, а движок не лезет... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 31.05.11 Алекор, у Вас нет педалей, можно по полной использовать кареточный узел, то есть с движка редуктор1:5, или ременной редуктор, в каретке большая звезда и на оси малая через фривил, полностью используется велосипедная цепь и все задние звёздочки на колесе, ничего городить и не придётся, просто найти раму двухподвесную большой ростовки с верхним расположением пружины-поршня и вписать туда полтинник, влезет, как миленький, уже мерял! Движок, правда, будет торчать немного левее или правее, но зато на месте ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 31.05.11 У меня у самого двухподвес,поэтому тема мне актуальна.очень заманчиво бы првод на кареточный узел.Но трудности вижу здесь две 1)замедлять обороты коленвала потребуется примерно в 40 раз, перед подачей на кареточный вал,если хотим использовать пониженные силовые передачи велосипеда для случаев,требующих "бульдозерной" тяги 2) Где бы взять готовый фривил на каретку? А то без него бешено вращающиеся педали будут по ногам колотить.Видел я такую кареточную трещотку в велосипедных тандемах. Но не видел нигде в продаже запчасти для тандемов. Где можно взять кареточный узел от тандема,кто знает? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 31.05.11 не, привод на каретку я не планирую т.к. планетарка больше нравиться в этом плане - всё закрыто, одна цепь да и в раму я не хочу засовывать движок т.к. трубы как правило баттированны т.е. если их использовать как крепёж - они помнуться или лопнут быстро. А вот каретка изначально прочная и подходит для крепления двигателя. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 31.05.11 Не желательно делать понижение в 40 раз. При таком понижении нельзя использовать обычные много скоростные велосипедные цепи. Мотор в 2.5 л. с их просто порвёт. Можно делать понижение максимум 1-18, но лучше 1-10. Ездил с редуктором 1-10. Кометовскую подвеску А свернуло в бараний рог. Что будет с рамой велосипеда при понижении 1-40! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:33 / 02.06.11 Над этим я уже думал - самое надёжное я думаю избежать консольности конструкции - сделать у двигателя косую планку крепления к раме. О противовесе я тоже думал, но 12 кг вместо 7 под кареткой - многовато. Купил основу для двухподвеса - http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2009/extreme_x6_4/ главные плюсы - наклонность в сторону экстрима (бОльшая прочность), НЕ баттированная рама - можно крепить хомутами за трубы всё что надо и где надо, расстояние между колесом и кареткой больше чем в моих двух велосипедах, т.е. двигатель должен без проблем разместиться у каретки не задевая колеса. П.С. велосипед готовлю к дербану(продаю всё что есть на раме, кроме заднего аморта) - так что если что приглянулось не стесняйтесь, спрашивайте ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 02.06.11 Ну 12 кг на каретке тоже думаю не проблема, но чем больше веса, тем солиднеее крепления нужны. Да и нечего справа на 5 кг засунуть. два мотора это перебор (да и редуктор такой не влезет под каретку). Гирю если только ![]()
а зачем мне всё, кроме рамы? Колёса с планетаркой и динамкой есть. руль и пр. тоже. Наверно оставлю диск задний (возможно перейду в будущем на задний дисковый тормоз), рулевую колонку, подседельный штырь и задний аморт, возможно ещё каретку. А остольное в продажу. Комплектующие байка по ссылке выше (веелосайт). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:13 / 02.06.11 Нет, механика. Hayes MX2, ротор 180 мм |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 02.06.11
я бы в качестве противовеса прицепил глушитель от Дэшки , называемый в народе "огурец". Всё равно ведь его желательно добавлять к штатному глушителю бензотриммера (я во всяком случае,люблю тихую езду на мотовелосипеде,без рёва и стрёкота) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 21.06.11 Хочу поставить 33 кубовый на заднее колесо двухподвеса 26 дюймов ,через ремень . Если расположить триммерный двигатель ветикально бачком ,то нужно удлинять приемный шланг в бензобаке? С трудом нарезал в вале сцепления витков 8 резьбы М10Х1,0 ,как люди крепят шкив ,прижимается болтом с торца ? Можно ли все таки использовать клиновый ремень ,какого размера он должон быть ,если ведомый швив будет 20дюймовый обод ? И где в красноярске купить поликлиновый или хотя бы клиновый ремень нужной длинны ? Хотелось бы поставит ведомый обод 24 дюйма ,только как его закрепить к спицам ,ширина покрышки 50 мм ,и что бы ремень не касался покрышки ,нужно отдалить обод от спиц на 20 мм примерно ,будет ли держатся через такие длинные втулки ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 21.06.11 - Да удлиннить прейдётся. - Шпилька с гайкой, у шпильки в торце шестигранник. - У клинового ремня ресурс ниже раза в три чем у поликлинового и пониже к.п.д. длинна примерно 1600мм. - ремни можно заказать через интернет - Обод будет крепко держаться на прокладках 20мм. ,но может появиться бой.Возьмите обод на 26'' и приклепайте его прямо к ободу колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 22.06.11 Сцепление у двигателя на одном подшипнике ,я лишнее обрезал ,выдержит или нет ,или на триммерных двигателях надо сразу менять сцепление на двушподшипниковое? Вообще мне надо обязательно низкую ~ 10км/ч скорость , шкив на 26 дюймов очень бы подошел . Если приклепать к существующему ободу шириной 23 мм ,а ширина покрышки 50 мм ,то строго считая ,шкив надо смещать на 13,5 мм ,что бы ремень не касался боков покрышки . Как выходили из положения с ободным шкивом ,ставили узкие покрышки или ремень удовлетворительно работает с перекосом (смещением) ? Вообще мне надо менять заднее колесо на ,c втулкой с дисковым тормозом и брать широкий обод 32 мм ,и ставить дисковый тормоз и приколхаживать в нему крепления ,но пока не хочется менять ,чесно гря по мат соображением ,наверно так попробую . Какого сечения клиновый ремень был опробован ,не найду рассеяную по многим темам информацию ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:48 / 22.06.11 Народ, такой вопрос -критично ли будит отнести цепь от оси маятника ниже расчетного на несколько см? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:37 / 23.06.11 axxx, много думали и эксперементировали глядя на подобную картинку. Что бы ремень работал абсолютно без перекосов шкив надо приклепать через прокладки 6,5мм.Ремень пойдёт с зазором 3мм. от покрышки и без перекоса.Но это возможно если выровнять сложный профиль дна шкива и заставить ременть идти по краю шкива .Есть разные способы как это сделать. У меня Ободной шкив приклёпан прямо к ободу колеса и видимо имеется перекос ,но он себя не как не проявляет. В результате перекоса ремень может налетать на реборту ведомого шкива.Если это произходит положение исправляется установкой отклоняющего-направляющего ролика. Опытным путём пришли к передаточному отношению 1:18 как наиболее универсальному. Так вот при таком соотношении, что бы ехать со скоростью 10км.ч. мотор должен делать 1530 об.мин. А для срабатывании центробежного сцепления нужно примерно 2000об.мин. - тоесть не выходит. 10км.ч. мотор уверенно едет без центробежного сцепления с ведущем шкивом прямо на валу двигателя. На первых Кометах шли чашки сцепления с одним подшипником и в итоге пришлось отзывать и бесплатно переделывать на два подшипника... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:29 / 23.06.11
А на что жаловались клиенты? |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |