Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:33 / 31.05.11

наверно пытались всунуть с глушаком и карбом между колеса и рамой? А я собираюсь вписать только сцепление и карбюратор т.к. мотор в сторону будит торчать. В общем - надо всё как следует померять, прежде чем покупать раму. А то куплю, а движок не лезет...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 31.05.11

Алекор, у Вас нет педалей, можно по полной использовать кареточный узел, то есть с движка редуктор1:5, или ременной редуктор, в каретке большая звезда и на оси малая через фривил, полностью используется велосипедная цепь и все задние звёздочки на колесе, ничего городить и не придётся, просто найти раму двухподвесную большой ростовки с верхним расположением пружины-поршня и вписать туда полтинник, влезет, как миленький, уже мерял! Движок, правда, будет торчать немного левее или правее, но зато на месте Wink
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 31.05.11

У меня у самого двухподвес,поэтому тема мне актуальна.очень заманчиво бы првод на кареточный узел.Но трудности вижу здесь две
1)замедлять обороты коленвала потребуется примерно в 40 раз, перед подачей на кареточный вал,если хотим использовать пониженные силовые передачи велосипеда для случаев,требующих "бульдозерной" тяги
2) Где бы взять готовый фривил на каретку? А то без него бешено вращающиеся педали будут по ногам колотить.Видел я такую кареточную трещотку в велосипедных тандемах. Но не видел нигде в продаже запчасти для тандемов. Где можно взять кареточный узел от тандема,кто знает?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 31.05.11

не, привод на каретку я не планирую т.к. планетарка больше нравиться в этом плане - всё закрыто, одна цепь да и в раму я не хочу засовывать движок т.к. трубы как правило баттированны т.е. если их использовать как крепёж - они помнуться или лопнут быстро. А вот каретка изначально прочная и подходит для крепления двигателя.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 31.05.11

Не желательно делать понижение в 40 раз. При таком понижении нельзя использовать обычные много скоростные велосипедные цепи. Мотор в 2.5 л. с их просто порвёт. Можно делать понижение максимум 1-18, но лучше 1-10. Ездил с редуктором 1-10. Кометовскую подвеску А свернуло в бараний рог. Что будет с рамой велосипеда при понижении 1-40! Shocked
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 02.06.11

Над этим я уже думал - самое надёжное я думаю избежать консольности конструкции - сделать у двигателя косую планку крепления к раме. О противовесе я тоже думал, но 12 кг вместо 7 под кареткой - многовато.

Купил основу для двухподвеса -
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2009/extreme_x6_4/

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


главные плюсы - наклонность в сторону экстрима (бОльшая прочность), НЕ баттированная рама - можно крепить хомутами за трубы всё что надо и где надо, расстояние между колесом и кареткой больше чем в моих двух велосипедах, т.е. двигатель должен без проблем разместиться у каретки не задевая колеса.

П.С. велосипед готовлю к дербану(продаю всё что есть на раме, кроме заднего аморта) - так что если что приглянулось не стесняйтесь, спрашивайте Wink .
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 02.06.11

Ну 12 кг на каретке тоже думаю не проблема, но чем больше веса, тем солиднеее крепления нужны. Да и нечего справа на 5 кг засунуть. два мотора это перебор (да и редуктор такой не влезет под каретку). Гирю если только Very Happy

Зореслав писал(а):

А зачем велик дербанить, что что именно с рамы продаёте? (хотя вроде всё уже есть, по нескольку экземпляров)


а зачем мне всё, кроме рамы? Колёса с планетаркой и динамкой есть. руль и пр. тоже.
Наверно оставлю диск задний (возможно перейду в будущем на задний дисковый тормоз), рулевую колонку, подседельный штырь и задний аморт, возможно ещё каретку. А остольное в продажу.
Комплектующие байка по ссылке выше (веелосайт).
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 02.06.11

Нет, механика. Hayes MX2, ротор 180 мм
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 02.06.11

Зореслав писал(а):
Кстати, мне кажется что движок весом в 5 кг создаёт большую консоль, надо что-то в противоввес вешать на каретку.


я бы в качестве противовеса прицепил глушитель от Дэшки , называемый в народе "огурец". Всё равно ведь его желательно добавлять к штатному глушителю бензотриммера (я во всяком случае,люблю тихую езду на мотовелосипеде,без рёва и стрёкота)
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 21.06.11

Хочу поставить 33 кубовый на заднее колесо двухподвеса 26 дюймов ,через ремень .
Если расположить триммерный двигатель ветикально бачком ,то нужно удлинять приемный шланг в бензобаке?
С трудом нарезал в вале сцепления витков 8 резьбы М10Х1,0 ,как люди крепят шкив ,прижимается болтом с торца ?
Можно ли все таки использовать клиновый ремень ,какого размера он должон быть ,если ведомый швив будет 20дюймовый обод ?
И где в красноярске купить поликлиновый или хотя бы клиновый ремень нужной длинны ?
Хотелось бы поставит ведомый обод 24 дюйма ,только как его закрепить к спицам ,ширина покрышки 50 мм ,и что бы ремень не касался покрышки ,нужно отдалить обод от спиц на 20 мм примерно ,будет ли держатся через такие длинные втулки ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 21.06.11

- Да удлиннить прейдётся.
- Шпилька с гайкой, у шпильки в торце шестигранник.
- У клинового ремня ресурс ниже раза в три чем у поликлинового и пониже к.п.д. длинна примерно 1600мм.
- ремни можно заказать через интернет
- Обод будет крепко держаться на прокладках 20мм. ,но может появиться бой.Возьмите обод на 26'' и приклепайте его прямо к ободу колеса.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 22.06.11

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Сцепление у двигателя на одном подшипнике ,я лишнее обрезал ,выдержит или нет ,или на триммерных двигателях надо сразу менять сцепление на двушподшипниковое?

Вообще мне надо обязательно низкую ~ 10км/ч скорость , шкив на 26 дюймов очень бы подошел .

Если приклепать к существующему ободу шириной 23 мм ,а ширина покрышки 50 мм ,то строго считая ,шкив надо смещать на 13,5 мм ,что бы ремень не касался боков покрышки .

Как выходили из положения с ободным шкивом ,ставили узкие покрышки или ремень удовлетворительно работает с перекосом (смещением) ?

Вообще мне надо менять заднее колесо на ,c втулкой с дисковым тормозом и брать широкий обод 32 мм ,и ставить дисковый тормоз и приколхаживать в нему крепления ,но пока не хочется менять ,чесно гря по мат соображением ,наверно так попробую .

Какого сечения клиновый ремень был опробован ,не найду рассеяную по многим темам информацию ?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 22.06.11

Народ, такой вопрос -критично ли будит отнести цепь от оси маятника ниже расчетного на несколько см?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 23.06.11

axxx, много думали и эксперементировали глядя на подобную картинку.

Что бы ремень работал абсолютно без перекосов шкив надо приклепать через прокладки 6,5мм.Ремень пойдёт с зазором 3мм. от покрышки и без перекоса.Но это возможно если выровнять сложный профиль дна шкива и заставить ременть идти по краю шкива .Есть разные способы как это сделать.
У меня Ободной шкив приклёпан прямо к ободу колеса и видимо имеется перекос ,но он себя не как не проявляет.
В результате перекоса ремень может налетать на реборту ведомого шкива.Если это произходит положение исправляется установкой отклоняющего-направляющего ролика.

Опытным путём пришли к передаточному отношению 1:18 как наиболее универсальному.
Так вот при таком соотношении, что бы ехать со скоростью 10км.ч. мотор должен делать 1530 об.мин.
А для срабатывании центробежного сцепления нужно примерно 2000об.мин. - тоесть не выходит.

10км.ч. мотор уверенно едет без центробежного сцепления с ведущем шкивом прямо на валу двигателя.

На первых Кометах шли чашки сцепления с одним подшипником и в итоге пришлось отзывать и бесплатно переделывать на два подшипника...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 23.06.11

Велосипедист писал(а):
На первых Кометах шли чашки сцепления с одним подшипником и в итоге пришлось отзывать и бесплатно переделывать на два подшипника...


А на что жаловались клиенты?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов