Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 30.05.07

Ну в таком случае(если последовательно развивать твою идею) мой вариант гораздо лучше: можно при поломке вообще легко снять двигатель и велосипед приобретет первозданный вид.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 30.05.07

Прочитал то я все очень внимательно. Но при прочтении твоих сообщений, меня все время тянет на творчество В.С.Высоцкого: типа "они все путают, и имя и названья, и ты бы Ваня у них был Ванья..."
Прошу не обижаться на шутку юмора, просто я уже плохо себе представляю, как можно тебя убедить без длинного и занудного переписывания здесь разделов по кинематике и динамике учебника по физике.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 31.05.07

я знаю, почему на мотовелосипеды не ставят обгонные муфты - тк заводить нечем будет
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 31.05.07

Мослитр писал(а):
я знаю, почему на мотовелосипеды не ставят обгонные муфты - тк заводить нечем будет


Здесь речь идет о моторах от бензопил и триммеров. Поскольку они оснащены автоматическим центробежным сцеплением, их по любому не удастся завести с ходу.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 31.05.07

Леха, ну чего ты такой упертый??? После всего этого флуда вообще творить не захочешь....
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 31.05.07

Выскажу свои мысли по предложенной конструкции:
Бензотриммер использовать можно, но сцепление необходимо менять (например на сцепление от минимото). Гибкий вал не рвет - обламываются или проворачиваются наконечники при постоянной перегрузке - сам видел трупики. (кстати, гибкий вал косвенно будет выполнять функцию демпфера) Обороты головки очень большие - следовательно нужен редуктор, причем угловой. От чего приспособить??? (от болгарки пожалуй слабоват будет, да и нужен он с куском корпуса (сам фиг сделаешь),других доступных вариантов не вижу). Получаем : триммер + сцепление + редуктор = куча бабла - в чем тогда выгода???
Если очень раздражает замедление аппарата - следует менять технику вождения. Laughing (шутка) Недостатки обгонной муфты можно частично обойти, если оснастить двигатель ограничителем оборотов (как в старом телефонном номеронабирателе или часах). Но это только увеличит стоимость и трудоемкость конструкции. На мой взгляд, целесообразно ставить отключаемую муфту, как в старых чешских мопедах: повернул - подключен двигатель, повернул в другую сторону - едешь на педалях (снимать-одевать цепь муторно, да и грязно, не царское это дело.)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 31.05.07

Цитата:
А делать стартер - это долго и сложно, да и ненадежный он!


Делается элементарно и если он не из гамна, то служит вечно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 31.05.07

Блин!!! Соображалка у нас пока работает, вспомни, как мы скутер шнурком от рюкзака заводили. Обгонную муфту всегда легко переклинить и опять же заводить с толкача.

Цитата:
Тебе просто, потому что ты умеешь и уже делал.


Ё-мазай! Вот это аргумент! Если ты заметил, тут у нас многие даже мопеды сами делают...

Регламент: хватит переливать из пустого в порожнее, давайте конкретно схемы или уже готовые узлы.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 01.06.07

triloded писал(а):
Выскажу свои мысли по предложенной конструкции:
...



О том, что гибкий вал может выполнять функции демпфера я уже писал ранее. Замены сцепления можно попробовать избежать, стартуя с места на педалях. Мысль приспособить редуктор от болгарки тоже актуальна, т.к. мощность и обороты двигателя, а следовательно и крутящий момент сопоставимы(просто сначала я исходил из возможности ипользовать червячный редуктор привода дверей лифта, имеющийся в наличии у Мослитра), а горелых болгарок завались.
Собственно выгода проекта заключается в монтаже мотора в зоне рулевой колонки(т.е. с наилучшими условиями охлаждения и удобством монтажа в независимости от конструкциии рамы, с возможностью подрессоренной задней подвески). Обо всем этом я писал ранее, просто сама суть проекта уже потерялась в переливании из пустого в порожнее.
Осуществление в металле данного проекта мной лично не предполагалось(хотя чем черт не шутит, даже захотелось его сделать), т.к. я еще не закончил предидущий, а тему просто перенес в эту ветку из раздела "а давайте обсудим идею". Тем не менее я рад, что к обсуждению присоединился кто то еще.
А вообще я полностью согласен с Hammerом - хватит переливать из пустого в порожнее, в дальнейшем буду отвечать только на конкретные вопросы.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:27 / 01.06.07

Про червячный редуктор я видимо пропустил. Confused
Теперь вижу откуда выплыла идея обгонной муфты, без нее вообще невозможно движение накатом.(крутишь червяк - крутится зубчатое колесо, пытаешься крутить зубчатое колесо - фиг вам или облом(облом зубьев))
На мой взгляд, червячный отпадает сразу.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 01.06.07

Да уж, дискуссияSmile И чего все так испугались обгонной муфты? Никаких перекрутов движдка и ударов там не будет, поскольку муфта не позволит движку набрать обороты больше, чем в трансмиссии будут в момент его подключения. Поэкспериментируйте на автомобиле с переходом от наката к движению внатяг. Я бы и там муфту поставил (во всяком случае на заднеприводном). Применять трммер с гибким валом, думаю, не стОит: вал этот на нагрузки не рассчитан, придётся его исключить. Центробежное сцепление, кстати, тоже выполняет роль обгонной муфты, да ещё и хорошего демпфера.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 01.06.07

Соглашусь практически со всем, кроме того,что "вал этот на нагрузки не рассчитан, придётся его исключить." Если бы вал не имел хотя бы некоторого запаса по прочности, он ломался бы при каждом торможении под нагрузкой в режиме максимальной мощности(т.е. при оборотах близких к максимальным). Я думаю, что при использовании триммера в качестве мотора велосипеда, нагрузки на гибкий вал будут меньше, чем при стандартном использовании.
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 04.06.07

Вот как сделали в Аризоне:

http://www.kk.org/cooltools/archives/001377.php
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 05.06.07

Здравствуйте!!
Почитал эту ветку форума. Возникли определенные замечания.
Ну и попросили прокоментировать некотрые моменты.

Начнем по порядку.

1. Двигатель бензотриммера стоимостью 2.5т.р. представляет из себя "чудо". Все сделано так чтобы было нежалко выкинуть весь триммер при поломке двигателя. На такой двигатель я бы не положился в мало мальской поездке ( даже на 5 км. ) нормальные двигатели для Триммеров ( только двигатель) 5-6 т.р.
2. Приводной трос не вызывает доверия. Сделан из непонятных материалов и проч. Но необходимо вспоминать детали машин и считать момент на данном звене механизма. Хотя допустимый момент также неизвестен. ЕСли честно - лень даже прикинуть. Просто не доверяю.
Диагностику троса провести трудно, увидиш повреждения в последний момент .
3. КПД червячного редуктора 50 %. Половина мощности двигателя на обогрев улицы. Греть воздух за свои деньги - не лучшее решение. ЕСть решения проще в исполнении и надежнее в работе.

4. Обгонная муфта :)

РЕзковато она срабатывает при увеличении оборотов приводного вала.
Проскальзывания у нее нет совсем ( сказыватся эффект клина)
Разбивать ее будет очень сильно, увеличение размеров ведет к удорожанию и утяжелению конструкции. Да и дрызготня эта не благоприятно скажется на приводном тросе, который уже забраковали. Оптимальный вариант - центробежная муфта. И срабатывает плавнее , держит лучше и долговечнее.

Конструкция имеет право на существование.

НО проигрывать цепной передаче и сцеплению будет значительно.
vlad999

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2007, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 05.06.07

Уважаемые дырчикостроители!

По ссылке, данной yaches, перешел на сайт http://www.bikeengines.com/instructions.htm
Там описан некий disk ring для ременной передачи.

Интересно то, что при монтаже на колесо не требуется никаких винтов.

Из чего бы сделать такое чудо-накладку на колесо?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов