Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:11 / 20.03.07 Для jinn: Я уже давно засматриваюсь на китайские ДЭшники SKYHAWK (48cc 60cc) и все ищу где бы их купить... Я сам из Санкт-Петербурга может ты и мне через кого-нибудь продашь пару штук. p. s. Знакомых в москве нет отпишись ,когда будет у тебя это двигло по подробней... оч интересно |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 23.05.07 Довелось внимательно изучить киловаттный электротриммер,и пришла мне в голову такая идея. А что если установить бензотриммер на раму велосипеда в районе рулевой колонки, направив вал вдоль нижней трубы, сгибом вокруг каретки и далее к заднему колесу. На конце вала установить червячный редуктор с обгонной муфтой(обгонную муфту можно взять от стартера).Передаточное число редуктора рассчитываем исходя из диаметра колеса 26" и скорости вращения двигателя 12000 об/мин. Обод + покрышка примерно 30"= 0,75м. Умножаем на 3,14 получаем примерно 2,5 метра на один оборот колеса. Для достижения скорости 50 км/ч (примерно 15м/с) надо 6 оборотов в секунду. 12000 об/мин делим на 60, получаем 200 об/с. Соответсвенно 200 об/с делим на 6 об/с, получаем 33,3 в периоде. Значит для облегчения подбора червячного редуктора и конструктивного исполненич передачи делаем ее двухступенчатой, состоящей из червячного редуктора с обгонной муфтой,закрепленных на левом пере маятника и цепной передачи, состоящей из ведущей звезды, установленной на обгонной муфте и стандартной ведомой звезды на колесе. передаточные отношения ступеней можно легко варьировать в зависимости от оборотов двигателя и доступного червячного редуктора. Развивая идею дальше, можно попробовать установить данный конструктив на велосипед с подрессоренным задним колесом. Для этого необходимо часть трубы вала в районе оси качания маятника заменить на соответствую по диаметру металлогофру. Чтобы не сжечь сцепление при езде на подобном девайсе, надо стартовать на педалях, и возможно еще придется поиграть с натягом пружин сцепления. Бензотриммер ryobi в Леруа-мерлен видел за 2300руб. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:53 / 24.05.07 "Триммер работает на больших оборотах, но почти без сопротивления, он только крутит головку. Потянет ли он нагрузку?" Кто тебе это сказал? Ты сам то триммер в руках держал? "Даже, если потянет двигатель, то я почти уверен, что гибкий вал не выдержит!" Тримммер расчитывали специалисты с высшим образованием, и пока что на поломки гибкого вала осбо никто не жалуется. "Назовите мне хоть один заводской автомобиль или мотоцикл с обгонной муфтой в приводе ведущих колес? Представляете, как это чудо будет себя вести? Торможение двигателем исключено, чуть сбросил газ, колесо обгонит мотор, он тут же начнет раскручиваться без нагрузки, снова "догоняет" колесо - дикий удар!" Для гашения ударных нагрузок в трансмии исконно применяется демпфер, как например в заднем колесе Карпат или в в ведомом диске сцепления любого автомобиля.(дикий удар звучит о-о-очень страшно). " Уже в который раз возникает эта нездоровая идея обгонной муфты! Она хороша только на велосипеде." Раз идея возникает в который раз, значит в ней что-то есть. "Вы хоть понимаете разницу между мускульным педальным движителем и бензомотором?" Представьте себе, молодой человек, прекрасно представляю. "Сравните хотя бы частоту вращения вала - она различается раз в 100!" В каком это интересно месте? Внимательнее читайте чужие сообщения. "Не знгаю, как у косилок, но у бензопил сцепление сделано так, чтобы оно пробуксовывало при перегрузках, то есть, при заклинивании цепи. Головку косилки тоже может заклинить намотавшейся травой или какой-нибудь веткой, не замеченной в траве, возможно, что и сцепление там сделано так же." Возникает ощущение, что и бензопилу Вы видели только на картинке. "В общем, насчет мотора надо хорошенько подумать, а гибкий вал и обгонная муфта, я считаю, отпадают сразу." Опыт, критерий истины. Я думаю, что такую схему стоит осуществить, хотя бы потому, что ранее ее никто не делал, и она имеет ряд неоспоримых преимуществ. Вам я бы посоветовал тщательнее изучать сопромат, ТММ и ДМ, что бы не быть голословным в своих утверждениях. От остальных же жду конструктивной критики, вот например как от господина Honda. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:34 / 27.05.07 Изучать матчасть отличное занятие. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:41 / 27.05.07
Алексей, ты бы поуважительнее относился к человеку, который старше тебя на полтора десятся лет (не ошибаюсь?) и имеет действительно большой парк мототехники. Он все же поопытнее будет. Мое мнение - обгонную муфту расколотит, но конечно же все зависит от исполнения. Сейчас сам стал задумываться об установке движка от минимота на переднюю вилку велика. Либо надо мутить редуктор, либо придумывать, как к колесу прикрепить звезду диаметром чуть меньше колеса или шкив для ремня. Шкив нравится больше. Только как крепление к ободу осуществить??? Как вот на Солексе сделано? Неужели прямо к спицам? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 27.05.07
Не крепкая, а демпфирующая.
Получится, но кто сказал, что это должен быть "Д"? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:23 / 27.05.07 На телескопической - согласен, даже мембранный карбюратор не спасет, а на рычажной будет замечательно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:13 / 28.05.07 | Последний раз редактировалось: bazalt (13:24 / 28.05.07), всего редактировалось 3 раз(а) Движение любого транспортного средства применительно к трансмиссии (не будем здесь рассматривать экстремальные режимы движения, вроде спортивной езды) происходит в следующих режимах: разгон, равномерное движение, накат и торможение мотором. Из них торможение мотором наимение используемый режим, который применяется в основном при езде по гололеду, для исключения блокировки ведущих колес при торможении. Все автомобили с автоматической КПП, примерно до девяностых годов, после сброса газа двигаются накатом(что кстати и привело к массовому внедрению систем АБС). Мало того, некоторые до сих пор применяют режим разгон-накат, для экономии топлива(в связи с тем, что двигатель на максимальной мощности имеет меньший удельный расход топлива, чем на переходных режимах). Учитывая личный опыт вождения(стаж с 1982 года), а также особенности конкретной конструкции(велосипед двухподвес + слабосильный мотор бензотриммера, следовательно вероятность езды по гололеду, а также пробуксовки ведущего колеса по асфальту маловероятна) не вижу никакой необходимости в режиме торможения мотором. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:29 / 28.05.07 | Последний раз редактировалось: bazalt (17:02 / 30.05.07), всего редактировалось 2 раз(а) Описанная тобой проблема представляется мне надуманной, тем не менее ее можно решить двумя способами: Первый, это правильная техника управления, т.е. при движении под уклон на хорошей скорости надо полностью сбросить газ, либо, если удали невпроворот наоборот открутить гашетку на полную. Соответственно при переходе от движения накатом к разгону добавлять газ не резко. Второй, применить в трансмиссии демпфирующий элемент(напрмер демпфер от автомобильного ведомого диска сцепления, запаса прочности которого должно хватить с лихвой). А еще лучше применить сразу оба этих способа. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:48 / 28.05.07 | Последний раз редактировалось: bazalt (13:21 / 28.05.07), всего редактировалось 1 раз Нарыл сегодня через Яндекс: http://moto.zr.ru/txt/archiv/05-04/54-55.htm http://www.go-bike.spb.ru/ Профессионалы на заводах десятилетие за десятилетием городят огород из звездочек, цепей и прочих "сложностей", по следующему ряду причин: 1. Сам по себе велосипед представляет шедевр конструкторской мысли: есть все необходимое и нет ничего лишнего. Что бы изменить его конструкцию необходимы веские основания, каковыми являются например получение новых пользовательских качеств или внедрение новых технологий. 2. Технология производства цепной передачи хорошо отработана и не требует высокоточного оборудования(в массе своей в основном осуществляется штамповкой), т.е. дешева. Вообще любая конструкция представляет собой компромисс целого ряда требований(надежность, удобство, рентабельность производтва и пр.) и от того насколько он будет удачным напрямую заввисит успех товара на потребительском рынке. Устанавливая в качестве двигателя бензотриммер на велосипед двухподвес, мы добиваемся приобретения им новых качеств, следовательно будем использовать те конструктивные решения, котрые дадут наибольший эффект. Поскольку мы не ограничены соображениями массового производства, зато весьма ограничены в технологических возможностях, переделку используемых узлов желательно свести к минимуму, ограничившись изготовлением несложных переходников. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:58 / 28.05.07
Ты даже не понял, что я имел в виду!!!! Никакие расстояния меняться не будут! Даже на телескопе перевертыше двигатель можно поставить на цилиндры амортов т.е. туда же где и колесо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:05 / 28.05.07 | Последний раз редактировалось: bazalt (14:19 / 28.05.07), всего редактировалось 2 раз(а) Я все таки не стал бы увеличивать неподрессоренные массы установкой двигателя на подвижные части подвески. Исключение составляет вариант с установкой мотора на длиннорычажной вилке с максимальным приближением его к оси качания рычага(при этом правда мотор будет расположен очень низко, что не очень хорошо). Или, как вариант, можно использовать такую вилку как на растабайке. В случае применения длиннорычажной вилки с двухступечатой цепной передачей и установке мотора на ее подрессоренной части, ось промежуточного вала надо совместить с осью качания рычагов. В случае установки мотора на подрессоренной части телескопической вилки, лучше использовать двухступенчатую цепную передачу, выполненную следующим образом: ось промежуточного вала надо совместить с осью соединения двух штанг, первая из которых вторым своим концом будет качаться вокруг точки максимально приближенной к оси коленвала(еще лучше совпадающей с ней), а вторая, соответсвенно будет качаться вокруг оси переднего колеса. Плюсами этой конструкции будут максимально высокое положение мотора, что приведет к уменьшению загрязнения и улучшению охлаждения оного, уменьшение неподрессоренных масс, а также уменьшение размеров звезд и относительная технологическая простота изготовления. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:40 / 28.05.07 Еще раз поясняю: обгонная муфта необходима для того, что бы не создавать торможения трансмиссией при движении накатом или под педалями. Торможение создается редуктором с высоким передаточным отношением(20-30), о необходимости приминения которого я писал выше. Почитай повнимательнее тему в котрой Hammer описывал свои мытарства с установкой мотора на самокат. Если не использовать обгонную муфту, то ни о каком накате речи вообще быть не может, да и езда на педалях становится проблематичной. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:51 / 30.05.07 | Последний раз редактировалось: bazalt (17:03 / 30.05.07), всего редактировалось 1 раз Твоя ошибка заключается в том, что ты не учитываешь особенности конкретной конструкции, в которой я попытался совместить ряд взаимоисключающиж качеств: легкость езды на педалях, использование готовых узлов с минимальными пределками, минимальность затрат на изготовление. Использование мотора для езды носит вспомогательный характер. Основное движение должно осуществляться на педалях, поэтому необходимо свести к минимуму потери в трансмиссии. Пэтому в случае поломки мотора ничто на помешает продолжить движение обычным для велосипеда способом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:10 / 30.05.07 Это совершенно неверно! Скорость вращения, помимо положения дросселя, зависит еще от нагрузки на мотор. Например, если дроссель открыт полностью, но при этом ты едешь в гору, да еще на высокой передаче, то обороты скорее всего будут падать(мотор не тянет). В случае же работы без нагрузки, даже минимальное открытие дросселя приведет к значительному увеличению оборотов. И вообще, любой кинетический процесс надо рассматривать с точки зрения баланса сил, приложенных в конкретной точке. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |