Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:21 / 29.06.11 Жаль, что схема Короны не реализуема с зубчатым ремнём. Из-за реагента зимой смог покататься только с зубчатым. А езда с поликлиновым ремнём, с приводом, сделанным по подобной Короне схеме, действительно доставляет на порядок больше удовольствия из-за снижения минимальной скорости и тишины. Я тут у себя обнаружил ещё один приятный эффект. При включенном нейтрализаторе привода и работающем на холостом ходу двигателе, из-за того, что ремень всё-же трётся о постоянно вращающийся шкив, остаётся совсем небольшая "тяга". Хватает на то, чтобы по ровной поверхности двигаться со скоростью 3-7 км/час. Можно затормозить, остановиться, потом снова чуть толкнуться и ехать. Иногда использую для проезда автобусных остановок с людьми. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:31 / 29.06.11 Передаточное отношение на моем кособоком приводе оказалось 15,75 .А я считал ,что раз ведомый шкив из обода на 26 ,то передаточное под 20 .Ошибался . Надо ведущий шкив переточить на меньший диаметр , диаметр вала сцепления у меня 13 мм . Ведущий шкив у меня двухручьевой ,если крайний ручей сделать малого диаметра ,то при перестановки на него ремня ,он подтянется и еще больше перекособочится,так как у моего привода пока большое ,трудноустранимое смещение ремня .То есть может получится простая в исполнении ,двухскоростная передача с автонатяжкой ремня . Кстати если дать полный газ ,и удерживать вел ,то шкивы стоят на месте ,а проскальзывает сцепление .Это нормально ,у всех так или сцепление не приработалось ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:40 / 30.06.11 Вполне нормально, можно даже тормозами побороть двигатель, к тому же не особо мощный, а приработка сцепления - вещь относительная, колодки притираются с выходом на полную площадь, но при этом и колокол доходит до зеркального блеска, цеплять как-бы не за что становится... Ездить нужно ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 08.07.11 Поскольку ремень так выворачивается ,получилось уменьшить перекос ремня , уменьшив смешение шкивов . Один бок ремня лохматится ,набегая на острый край шкива ,если так оставлять нужет шкив с более высоким гладким боком . Надо нормальный механизм натяжки ремня ,даже хотел применить сразу талперы ,но потом передумал ,оставив натяжку способом "Подложить какую нибудь фигню" . Фигню фиг найдешь когда надо , и долго и неудобно регулировать . Текущее передаточное ,измеренное практическим методом 17.25 . Малый шкив с передаточным 22 ,наверно неудачный вариант ,так как нужно излишне натягивать ремень для устранения проскальзывания . Готово к заезду ,проблемма найти тестовую пустынную асфальтированную трассу по близости . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:42 / 12.07.11 На 180 км подвеска двигателя дотилипалась ,двигатель спрыгнул на землю ,хорошо на малой скорости и на грунтовке . Прокатился 40 км на природе ,передаточное отношение 21 , если горка хоть на мулли градус круче определенного угла ,невытягивает .Помогает наклонится к рулю ,обтекаемость + разгрузка заднего колеса . Не поехал по интересной дороге , сильно крутые горки ,обидно , дурака свалял со слабым двигателем 1.1кВт. На прямой мощности хватает ,а подьем фиг . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 12.07.11 axxx, ваша подвеска сделана неграмотно, поэтому и сломалась. Не хватает поперечной жёсткости. Пролистайте ветку Велокометы, посмотрите как сделано. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:07 / 30.10.11
Можете взять с него вилку, аморт, колеса, руль, тормоза и присоединить к питбайковской раме с дорощенным задним маятником + плюс моторку ФМБэшку |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 30.10.11
Во первых маятники продают большие (достаточно для 17-ти дюймовых мопедных колес, а велосипедное заднее слабовато+переднее слишком большое для стандартной рамы т.к. будит упираться в двигатель - нужно 20-тое колесо). Во вторых ни вилка, ни тормоза ни аморт не подходят для пита: вилку нужно брать более мощную, амортизатор длинный (29 см) и с очень жесткой пружиной т.к. рычаг маятника 4,7:1, тормоза только гидравлика. такой проект уже собираю в теме Motopeds santa cruz. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 05.12.11 | Последний раз редактировалось: Fmen (17:42 / 14.02.12), всего редактировалось 1 раз Двухподвес переднеприводный. http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/4/ http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/3/ http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/2/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 12.02.12 Двухподвес с мотором. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:15 / 14.02.12 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:30 / 26.02.12 Близится весна, КД-F80 я за праздники в порядок привёл и вот опять я начал мучить свой двухподвес. Не даёт покоя идея прямого привода . На базе горного велосипеда-двухподвеса, бензопилы BauMaster(50.1 сс) и подаренного мне недавно редуктора от мощной болгарки , что и послужило толчком снова встать и начать примерять на железе, как бы это реализовать. Пока в общих чертах это выглядит так. Надо будет подумать, как лучше закрепить редуктор с картером пожёстче и как прикрепить колокол сцепления к валу редуктора (традиционнное затягивание гайкой не прокатит из-за того, что нет места для неё.Или же придётся заказывать колокол сцепления со своими размерами.. (для лучшего разглядывания щёлкнуть дважды по интересующему рисунку) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 26.02.12 Не городи огород! Купи велосипед с подходящей рамой под твою бензопилу. Ставь в раму. Привод ремнём на заднее колесо и катайся. Двухподвес со свободной рамой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:28 / 26.02.12 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 26.02.12 Во! То что надо! Переднюю вилку получше поставить и красота. Без заднего аморта на природе кататься жестковато. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |