Канифоль |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:25 / 07.06.08 Замучившись с нетормозящими, изношенными и скользкими колодками я снял колесо, нагрел тормозной барабан на плите, и намазал поверхность, по которой труться колодки тонким слоем канифоли. (Кажется канифоль была не чистая, а слегка разжиженная эфиром). Тормоз сразу начал нормально тормозить! До этого вообще толку не было, а сейчас аж блокирует. Гонял целый день, тормоз особых нареканий не вызвал. (Правда, после утопления в луже эффективность конечно резко снизилась и тормоз довольно долго пришлось сушить торможениями) Разумеется колодки новые я поставлю, а эти вставлю в передний тормоз, там барабан щас вообще пустой. ![]() Кто что думает про технологию? Стоит ли теперь все время применять, раз хорошо работает, или есть подводные камни? |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:49 / 09.06.08 Канифоль в тормозах дырчиков хорошо помогает, особенно если еще на колодках сделать поперечные не глубокие насечки (например ножовкой по металлу). Для нанесения лучше пользовать спиртовой раствор канифоли (делаешь сам или покупаешь готовый в радиотоварах ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:13 / 09.06.08 + 1 |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:40 / 10.06.08 Как вариант - добавить в крышку или барабан отверстие с заглушкой, и обрабатывать фрикционным составом регулярно и с комфортом - через отверстие , без разборки.. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:49 / 13.06.08 Метод натирки канифолью не я придумал - на лифтах тормоза тоже барабанные. Бывает, что на барабан попадает масло, стираются колодки и тд. и тормоз перестает тормозить, и лифт гуляет, проскакивает этажи и тд. После намазывания спиртоканифольным раствором тормоза снова тормозят нормально. Но этот метод запрещён тк однажды.. колодки просто прилипли к барабану. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:30 / 30.05.09 Можно сделать бачок с капельной подаче смеси. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:18 / 31.05.09 Мне канифоль в тормозе не понравилась так как он стал вести себя непредсказуемо - стало трудно дозировать тормозное усилие. Или мало или чуть сильнее нажмешь и колесо блокируется. Возможно я как-то неправильно канифолил. Однако меня удивляет другое - почему после дождя или мойки мокрый тормоз тормозит намного эффективнее чем он же в сухом состоянии? Ведь по теории должно быть строго наоборот. |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |