Велосипед Stels 350 с мотором Комета |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 31.05.08 Итак начнем... Веломотор Комета 26сс и подростковый складной велик Стелс 350 с 5 скоростями Шимано и другими ништяками. Велик выбран не взрослый чтобы и девушки и дяденьки и наша смена могли на нем прокатиться. Ставить умудохался! Ремень оказался слишком длинный, а рама слишком узкая, колесо с ободом не хотело влезать в раму, а двигатель пришлось задрать высоко. В итоге пришлось шаманскими шайбами, гайками и еще какой-то матерью все это установить и отрегулировать. Но процесс навески разных удобных и красивых ништяков еще не завершен. После сборки выяснилось, что подседельный штырь, гад, длинный и прогибается под моим весом!!! Стоя на педалях гоняется легко и непринужденно, стоить положить свою задницу на сиденье и ремешок начинает проскальзывать. Пока рассматриваю два варианта решения проблемы: 1. Переставить мотор на переднее колесо, если позволит ширина вилки. 2. Поставить ролик натяжителя с пружинкой. Как и что будет получаться я постараюсь максимально точно описать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:12 / 31.05.08 Дауж, ремень ацки длинный! Надо менять на нормальный. Из-за такой высокой подвески мотора и проблемы с прогибом штыря. И мотор не очень жестко закреплен (не хватает точки крепления на зажиме подседельного штыря). Узнаю у кометчиков как поменять ремень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:56 / 31.05.08
Предлагю третий вариант - поставить на кронштейне на ось заднего колеса. Как на Апельсине. И короткий ремень - такой длинны свободные ветви ремня будут самовозбуждаться так, что никакой ролик с пружинкой не поможет! Да и вес мотора будет внизу. И там еще штук пять засад... Вопшем - двойка... К чему мы тут опытом делимся?... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 31.05.08 Блин, ну чесслово, в каждом топике... Ну не хочу я этот колхоз апельсиновский вместо багажника по размерам южного! Тут хотя бы мысль и работа изобретателя видна, американские лобовые решения не для меня это точно. Ничего там у меня не возбуждается и даже не перевозбуждается. Даже ремень не проскальзывает по шкиву на колесе, пробуксовывает строго в самой нагруженной точке - ведомый шкив, и то когда жоппу кладешь и по гаражным колдобинам шпаришь. Я либо ремень поменяю, либо переставлю все это хозяйство на переднее колесо, как и хотел изначально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 31.05.08
Да нивапрос... В борьбе с трудностями тоже... свой кайф есть... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:34 / 31.05.08 У меня точно такой стелс(только красный) с таким же мотором. Но ремень явно короче. Мотор стоит посередине подседельного штыря. Ничего не прогибается и не ослабевает хотя я вешу 110 кг. Поставьте кокроткий ремень и все будет нормально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 31.05.08 Дим! Самое простое решение на данный момент, это замена алюминиевого подседельного штыря на стальной. Думаю он уже не согнется. А ремешок конечно надо поменять в любом случае... P.S. Велосипед с "Кометой" ни разу не мотоцикл и не скутер. И не надо к нему предъявлять повышеных требований. Велосипед с мотором от триммера, это всего лишь велосипед, на котором не нужно постоянно крутить педали. СтОит это преимущество таких денег или нет, каждый решает для себя сам. Я, например, дочке на велик Дешник ни за что не поставлю. Ну не осилит она "сцепление+газ". А тут все просто - нажал рычажок - едет, отпустил - останавливается. Может со временем пообвыкнется и "Харлей" запросит... Но это будет уже потом. А для начала "Комета" самое оно. ИМХО. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 31.05.08 Хаммер, а подседельная труба от веса мотора не гнется? О_о |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 31.05.08 Труба стальная, под моим весом она прогибается миллиметра на три, но этого достаточно для ослабления ремня. Поставил мотор на все крепления, да, действительно, ничего не гнется и не шатается, конструкция получилась жесткая, все пучком. Буду ждать правильный ремень. Посмотрел, как обрезать багажник и крыло, чтобы все поставить на место. Двигатель надо немного сместить, родные болты длинные, надо купить 6х40. Поставил по нормальному рычаг газа, тросик принес домой, надо его малость подогнать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:10 / 08.06.08 Ну вот я и продолжил. Попытался поставить комплект на лисапед сына, у него тоже колеса 20 дюймов и снова неудача! Тоже не натягивается ремень. Хотя ремень правильный, для 20-х колес. Нда... Не уживается стндартная комета с подростковыми великами... Но для детского велика все проще. Шкив ведомый надо сделать больше и проблема не только самоликвидируется, но и ограничится максималка и педалировать надо будет меньше. Пока обдумываю как примастырить обод от 20-го же колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 08.06.08 А вот при попытке поставить все это хозяйство на переднюю вилку уже не хватает ремня Хотя и смотрится и рулится нормально. Значить полет фантазии остановить не получается, а посему сегодня у Майка-Моторса закуплены две ручки газа с кнопками глушения, произведены все возможные замеры двух великов и еще много чего перепробовано. Концепция следующая: 1. Отправить жену с ребенком в санаторий (это ключевой момент). 2. Купить узкий алюминиевый обод на 20'' и попытаться его диаметр уменьшить путем вырезания сектора с последующим свариванием или склепыванием. Как напрямую соединить два обода я не придумал. Если знаете способ, буду рад помощи. Но по ширине это дело все равно в раму не влезает. 3. Установка мотора по классической схеме. 4. Установка длинного раста-сиденья "банана", есть велюровое, очень красивое. Это чтобы дети могли вдвоем кататься. 5. Установка светотехники, ручки газа с глушилкой и наклеек клуба. До Автоэкзотики осталось очень мало времени |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 17.06.08 Дело сдвинулось с мертвой точки. Обод от заднего колеса Олдтаймера распилен, выгнут и снова собран. Разметил отверстия и просверлил всяких отверстий. Установил на подростковый велик. Надо докупить подседельный штырь длиннее, со стандартным нормально, но я хочу подстраховаться. Ну и еще пару болтов подлиннее. Возможно доработаю натяжитель. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 18.06.08 С ручкой газа удобнее!!! Ролик натяжителя расклепаю, выну одну шайбу и опять склепаю - упирается в покрышку. Обод надо резинить, по алюминию ремень дико скользит. Подскажите, если пеги поставить на заднюю ось, реально будет вилли делать? Там же вроде центр тяжести не сильно смещать придется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 19.06.08 Ниче такой велик получился
Я думаю возможно, т.к. двигатель сзади, центр тяжести смещен назад, вилли сделать будет проще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:18 / 19.06.08 | Последний раз редактировалось: Kalej (16:54 / 19.06.08), всего редактировалось 1 раз Если поставить пеги, то и без движка вилли делать получится: точка вращения - ось заднего колеса, твое тулово вокруг неё вращать не надо будет, соответственно, чтобы сделать вилли, достаточно повернуть велик вокруг этой оси. Я думаю, задача довольно простая. Куда сложнее не получить при этом сиденьем между ног!)) А байк зачётный! |
||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |