Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:49 / 18.11.06 Обьясню в чём фишка, 80203 с металическим закрытием шариков и следовательно там уже заложенна смазка, даже при масленном голодании они не пострадают. Кто как считает по этому поводу??? Ответ обосновать. Подшипники идут на коленвал V-50. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:53 / 18.11.06 На двигатели V и S нельзя ставить закрытые подшипники в двигатель, так как крышки затруднят штатную смазку и охлаждение топливной смесью ш\п и сальника. О маркировке и т.п. - http://tl.ru/~alash/Courier/crnksh/bearings-crnkshft.html Самые хорошие ш\п – разборные с текстолитовым сепаратором , но они дорогие… Глухие хорошо на колеса ставить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:00 / 18.11.06 Крыжечки на шариках пропускают воздух - проверено. Проверялось как на пластиковых, так и металических крышках. Если, как утверждает автор, смазки в подшипнике достаточно, что на коленвале он будет служить долго, то после установки и работы двигателя в течении нескольких минут - смезка растворится в бензине, что ПОСТОЯННО летает в КШК. Завод ставит открытые подшипники, которые ходят недолго из-за попадания твёрдых частиц на беговые дорожки. И ещё, я сам в подшипниках не силён, но третий автор утверждает о допусках. Судя по его способу выразиться, у 203 подшипника допуск "2", у 100 - "1", а уж это, извините, выше "ракетостроения" |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:10 / 19.11.06 Закрытые ставить - обечь на голодание смазки. Родная набивка вымоется бензином очень быстро, а свежая поступать не будет. Открытые со стальным сепаратором для стандартного Вайраса - самое то. Для высокофорсированного Вайраса надо поискать что-то получше. Обычные подшипники - 7 шариков. С полиамидным сепаратором - 8 шариков. С текстолитовым сепаратором - 10 шариков Считаем количество шариков, морщим ум, двигаем свои шарики. Какой подшипник выдержит большие нагрузки? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:05 / 19.11.06 Кстати, в старом 203-ем было 7 шариков, а в 80203 после вскрытия оказалось 8 шариков. Делаем выводы. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:25 / 19.11.06
Наморщил. Шарики аж из ушей посыпались. Но вроде бы все собрал и обратно проглотил. Выдержат, само собой, такие подшипники, в которых шариков больше. Распределение нелинейной нагрузки более равномерно (более часто), что позволяется большей площади беговых дорожек выдерживать ту же нагрузку, что и при обычном совдеп-подшипнике, стоящих на коленвале. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:33 / 19.11.06 Износ подшипника при большем количестве шариков по идее тоже больше должен быть. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:45 / 19.11.06 А если сумма площадей соприкасновения шариков в 7-ми шариковом и 10-ти шариковом подшипниках равна, тогда износ лишь зависит от смазки, её обилия и качества. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:25 / 19.11.06 «С текстолитовым сепаратором - 10 шариков» Вот эти самые качественные – точные, быстрые , крепкие и т.п. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:24 / 19.11.06
Как это равна чем больше шариков - тем больше суммарная плошадь, тем МЕНЬШЕ давление, тем МЕНЬШЕ износ... У танка какая масса (>40т), какая площадь гусеницы... а удельное давление на грунт меньше чем у человека. Пример корявый... но думаю допрете. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 15.04.09 По обозначениям подшипников: старое обозначение (похоже еще совковое) 60203 - закрыт с одной стороны, пыльник металлический; 160203 - тоже, пыльник резинометаллический (сальник); 80203 и 180203 - полностью закрытые, соответственно с мет. и рез.-мет. пыльниками. Современное обозначение соответствующее 180203 - 6203.2RSC3DL, где 6-допуск (на старых 6 допуск не маркировался), 2RSC3DL-количество (2) и тип уплотнений (к сожалению не знаю расшифровку, визуально - полноценный резинометаллический сальник). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:03 / 18.02.19 Господа! Кто-нибудь ставил на коленвал двигателя "ш" или "в" подшипники с пластиковыми (полиамид) сепараторами? Взял для двигателя в-50м подшипники, вскрытие показало что сепаратор пластмассовый... Сами подшипники приличные, сталь просто удивительная по прочности, а вот сепаратор хз что за такой. Надолго ли их хватит? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:21 / 18.02.19 Чуть выше на этой странице написано, что с полиамидными сепараторами ставят. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:49 / 18.02.19 Выше - только теория. Хотелось бы конкретики из личного опыта - надолго ли их хватит? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 25.05.20 Будет надеюсь скоро опыт установки КВ на подшипниках с сальниковыми уплотнениями как есть. Маркировка 2RS. Штатных сальников не будет. Это эксперимент. Моделисты так делают. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |