Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:34 / 27.10.11
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. система непосредственного впрыска авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно). Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности. К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. Хорошо, этот ВПРЫСК был не электронным, но через сколько лет появились системы механического непосредственного впрыска на автомобилях? Только в конце 70-ых. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:53 / 27.10.11 Тут проблема скорее не в супер-технологиях военных, а в их дороговизне. Пока придумали как этот впрыск удешевить, чтоб машина как мессершмит не стоила - время и прошло |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:20 / 27.10.11
Согласен что дело в цене. Я выше и писал что уровень технологий от денег зависит. Сам работал над целой кучей проектов результаты которых на данном этапе не могут попасть к потребителю из за того что будут ему не по карману в отличие от доступных современных. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:27 / 27.10.11 Да и цели всё-таки немного отличаются - на самолётах впрыск появился чтоб характеристик добиться, а тонны нефти в него заправляемые мало кого волновали. А на авто как раз два причины введения впрыска - экономия и экология. Так и практически со всеми военными разработками. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:30 / 27.10.11
Армии вообще пофиг на что деньги тратить, лишь бы видимость боевой готовности была. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:31 / 27.10.11 И я этому несказанно рад |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:38 / 27.10.11 Нет, на самолёте с топливом очень строго: влияет на массу и лётную дистанцию. Основная причина - кренонезависимость и мощность. Впрыск, в отличие от карба, не отжирает часть кинетической энергии всасываемого воздуха для смесеобразования. 4 клапана на цилиндр было тоже введено для улучшения соотношения массы и мощности. Турбины для независимости мощности от высоты полёта. Экология действительно мало кого волновала. Экономия ДЕНЕГ тоже.
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 27.10.11
Чему?))) Что бабло налогоплательщиков в трубу улетает?))) Был бы толк - пусть тратят, пофиг. Но ровным счетом ничего не происходит. К слову о военных разработках. БМП-3 разработали хрен знает когда. На вооружении Этой Страны стоят не более 500 таких машин. БМП-2, который морально устарел и вообще картонный гроб, по факту, в десятки раз больше. Состояние некоторых БМП-2 хуже чем у Карпат, а некоторые просто числятся, но за неимением, скажем, двигателя (такое - не редкость), даже из бокса выехать самостоятельно не способны. Опять же, случай в Бригаде, где служил. За зиму по запчастям растащили МТЛБ, оставив от нее только корпус, инженерно-саперной роты соседнего батальона. Чтобы кагбе беспалевно все было и зимой не хватились машины - ее тупо завалили снегом, чтобы сугроб не таял до июля самого.))) По документам, путевым листам и прочей бюрократической херне эта машина не только исправна, но еще и на учениях была, на нее даже соляра списывалась и масла всяческие. 100% расходники зампотех батальона куда-нибудь забарыжил. Хотелось бы наблюдать немую сцену из "Ревизора" с зелеными человечками в главной роли (проверки боевой и мобилизационной готовности в армии - отдельная песня), но уволился раньше, чем это случилось.))) И так постоянно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:05 / 27.10.11
Ну тут как с дисковыми тормозами - вещь прогрессивная, но появилась на самолётах чисто из-за борьбы с лишней массой
А когда оно не улетало, вспомни? Тем более, что мы с МОНСТРОХОДом от этого свою долю пирога получаем |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:09 / 27.10.11
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:16 / 27.10.11 Дисковые тормоза хороши во-первых меньшей массой а во-вторых лучшим отводом тепла что очень важно на самолётах которые тормозят с адских скоростей. При этом барабаные тоже имеют своё преимущество: серводействие (когда коложка разжимается в сторону вращения) и защита от абразива. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:01 / 12.01.12
http://news.mail.ru/society/7799708/?frommail=1 Господи, ну напрягите уже наконец булки и введите кому-нибудь куда-нибудь эти права, в конце-то концов! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:41 / 12.01.12 Ну как минимум на годик, а то и на 2 расслабьтесь - не будет нихрена. А менты вообще для вида этой проблемой интересуются - на самом деле это только лишний головняк для них. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:49 / 12.01.12 В свете последних тенденций - могут что угодно придумать Написать закон - дело нехитрое, а вот с реализацией как всегда забуксует. Вон, народ мучается с лицензией на покупку гладкоствола - ввели обязательное обучение, а самого обучения нет уже с полгода, и когда появится - неясно. Или как с новым техосмотром - ввести-то ввели, а кто-нибудь уже его проходил по-новому? Так и с правами мопедными - ввернут какую-нибудь ерунду, и сиди жди, пока всё рассосётся и устаканится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:19 / 12.01.12 Фиг знат, родственник с месяц назад лицензию получил и прикупил страшенную пушку, АК - отдыхает)))) А с мопедными правами такая же фигня будет, как и с бесправными пешеходами. Вроде как и можно, и нужно их штрафовать, чтоб вдоль-поперек не бегали, однако головняка больше чем навара, вот и бегают, и никто их не трогает. У нас , кстати, (в нашей деревне) и с мотоциклами примерно такая же фигня. Чтоб заставить пешеходов и скутеристов вести себя прилично, в принципе, не нужно никаких дополнительных законов и прав. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |