Инструмент для ремонта В-50.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мастерская » Инструмент для ремонта В-50.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 09.11.06

Отдали мне разобранный мопед, в том числе движок. Как объяснили, мопед с новья то ехал, то нет, потом его зачем-то разобрали, потом это всё долго валялось... В общем, пробег совсем небольшой, но многих мелочей нет. На движке от сцепления почти ничего не осталось, отсутствует крепёж, звёздочка. Видимо, движок половинили, прокладка, похоже, самодельная. Я хочу за зиму неспеша его доукомплектовать и собрать по-человечески. Видимо, придётся его снова половинить. Отсюда вопрос: какие нужны съёмники, чтобы это сделать по-человечески?
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений 5
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 09.11.06

Сейчас тоже буду свой V-50 половинеть, там ничего сложного нет. Вообще у меня все валы всё без усилий вынимались "от руки". А отвёрткой можно если тыкать в проушины крепления двигателя. При раскрытии двигателя надо прокручивать за вал(на нем большая шестерня одета) иначе шестерня коробки передач не сможет выйти, когда разберёш поймеш для чего это всё. А главное при сборке не жалей герметика и сопроводителя прокладок так же все сальники поменяй на новые. Что бы снять ротор генератора: выкрути на несколько оборотов его винт, поднеми бвигатель за него и ударь молоточком по болту. Выдет без проблем.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 09.11.06

А ротор разве не проще снять обыкновенным универсальным съёмником из автомагазина? Подшипники колена в картере должны быть посажены с натягом, половинки, вроде бы, положено разнимат съёмником. Что, как положено никто не делает?
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений 5
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 09.11.06

Masick писал(а):
А ротор разве не проще снять обыкновенным универсальным съёмником из автомагазина? Подшипники колена в картере должны быть посажены с натягом, половинки, вроде бы, положено разнимат съёмником. Что, как положено никто не делает?

Можно и сьёмником, но у меня его попросту нету. Подшипники в картер посажены с натягом, но на самом колене они сидять с небольшим или вообще без натяга.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 10.11.06

Ламер - русское слово. У нормального ламера есть АДвертка, у продвинутого есть ещё молоток.
Приспособа для закручивания и откручивания гайки на левой цапфе коленвала.
Инструмент для ремонта В-50.

Сьемник для распресовки и запресовки коленвала в картер + для для разделения половинок картера.
Инструмент для ремонта В-50.

Ту би континью...
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 11.11.06 | Последний раз редактировалось: Hitrij (13:05 / 11.11.06), всего редактировалось 2 раз(а)

Alex Drv писал(а):
ну и где их достать, сделать,
и для каждгого типа двигателя свой разъемник.
сдается мне это чисто самопальные вещи или из заводской оснастки,
это не для домашней мастерской, проще аккуратно отверточкой заполавинить, чем искать или делать самому. Very Happy

Кто-то ест вилкой, кто-то ест ложкой, кто-то палочками, а кто-то ест руками. Использование НОРМАЛЬНОГО инструмента говорит о КУЛЬТУРЕ работы.
Сьемник коренных подшипников "сепаратор"
Инструмент для ремонта В-50.

Может тему перенести в соответствующий раздел форума?Сюда
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=15
Онлайн-статус
Axelf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 49
Москва, Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 11.11.06

Cъемник просто супер.
http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=10339
Но стоит он ~2800руб, за эти деньги можно не парится с заменой подшипников, а купить новый коленвал и подшипники, а старый выкинуть нафиг. Короче, это дорого Crying or Very sad
Лучше что-бы потом легче было разбирать делать скользящую посадку подшипников на вал. Сниматься будут от руки.
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений 5
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 11.11.06

Удивительно, а у меня подшипники колен вала от руки без натяга одеваются и снимаются.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 13.11.06

А можно чертёжик с размерчиками съёмника для располовинивания картера? С удовольствием бы себе такой заказал у знакомого слесаря. И совершенно не важно, сколько он будет стоить, даже если дороже, чем, например, работа по разборке движка в мастерской: ведь этот инструмент будет всегда под рукой, им можно будет пользоваться сколько угодно раз бесплатно, а собранный собственноручно для себя агрегат не может быть собран халтурно. Не в этом ли "ковырянии отвёрткой" и махании кувалды кроется то, после чего "пионЭры" поголовно говорили о ненадёжности мопедов? По-моему, именно в этом. И если подшипник на колене сидит без натяга, то это не дело, значит надо подобрать тот, который будет сидеть нормально. Ещё встречал мнение о том, что в подшипниках колена допускается какой-то люфт... Ну может и допускается, если подразумевается при этом ресурс в несколько сотен км...
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 14.11.06

«у продвинутого есть ещё молоток» - кувалдометр круче – правда не всегда развернуться есть где – тогда лом… Взять немцев там или японцев – они ж даже измерительный инструмент применяют, вот и китайцы у них научились… Дураки какие то – не понимают, что если есть кувалда и лом , то ты уже состоявшейся механик , а если еще второй лом удастся скомуниздить – то зажиточный человек - можно туалет сделать – один лом втыкаешь – телогрейку вешаешь , вторым от волков отмахиваешься…

Что то сильно сомневаюсь в существовании «съёмника для располовинивания картера» - уж больно все картеры разные у разных моторов, хотя под отдельный тип можно что то придумать, но дело не в этом- картер надо сначала нагреть в печке , а потом он легко развалится руками , если прилипла прокладка , то там есть специальные приливы со шлицом , я извиняюсь, под отвертку, только не стоит ей по всему периметру ковырять. Нагревать картер нужно и при сборке…
«ведь этот инструмент будет всегда под рукой…»- абсолютно справедливо - надо обзаводится инструментом…
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 14.11.06

я вобще выкрутил все винты и разъединил половинки вручную.а вот с подшипниками вала применил съемник обычний,с 2 лапами.
сцаплание снимал при помощи ручки молотка с 2 гвоздиками
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 14.11.06

Ну, для сцепления ещё летом я купил в автомагазине рублей за 80 отличный трёхлапый съёмник. С ним при сборке/разборке вообще силу применять не нужно. Им же можно стянуть подшипники с валов. Ладно, для начала попробую разнять половинки несиловыми методами, может быть и погрею в духовке.
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 14.11.06

разнимай пальцами через дарку в картер(где цилиндр стоял).я 3 двигла так разобрал(2-в50 и 1- ш62).и собрал есессно Cool .
а отвертку можно подпихнуть у задних проушин-они толстенные.
а вот под подшипники трехлапый съемник у меня не влез-лапы слишком толстые,а вот советский 2х-нормально подлез
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 15.12.09

В-50 разбирается за минуту. Винты шуруповёртом открутили, потом можно засунуть мотор в кипяток, так гуманнее, выше 100 градусов не нагреется и нагреется равномерно весь.

А потом молотком, через деревяшечку, постучим по валам с левой стороны и мотор весь разберётся.

Магнит надо снять до нагрева, пацаны правильно посоветовали. Винт крепления отвернули на пару мм и удерживая рукой за магнит, тюкнули влёгкую молоточком по головке винта, сам удивишся как всё само слетает и разбирается.

Лучше мотор разбирать с другом, так веселее. Антон Павловича позови, он это дело любит, или Диму Хаммера. И видео процесса в студию.


Главное, это сразу, по любому, притирка плоскостей под прокладки. Плоскости неровные на всех, без исключения, моторах. И поиск нормальных подшипников. Голимые 203 на коленвал не ставь, ищи 60203 или фирму.

Естественно подшипники везде должны вставляться и одеваться с натягом.

Не знаю почему, но я рад что у Масика наконец то появился нормальный мопед, желаю в следующем году заиметь Карпаты всем.
Без Карпат мопедист неполноценен как личность. И только Оранжевый цвет, металлик приветствуется.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Во блин че нашол в нете...... | Сварка газом »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов