Инструмент для ремонта В-50. |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 09.11.06 Отдали мне разобранный мопед, в том числе движок. Как объяснили, мопед с новья то ехал, то нет, потом его зачем-то разобрали, потом это всё долго валялось... В общем, пробег совсем небольшой, но многих мелочей нет. На движке от сцепления почти ничего не осталось, отсутствует крепёж, звёздочка. Видимо, движок половинили, прокладка, похоже, самодельная. Я хочу за зиму неспеша его доукомплектовать и собрать по-человечески. Видимо, придётся его снова половинить. Отсюда вопрос: какие нужны съёмники, чтобы это сделать по-человечески? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:32 / 09.11.06 Сейчас тоже буду свой V-50 половинеть, там ничего сложного нет. Вообще у меня все валы всё без усилий вынимались "от руки". А отвёрткой можно если тыкать в проушины крепления двигателя. При раскрытии двигателя надо прокручивать за вал(на нем большая шестерня одета) иначе шестерня коробки передач не сможет выйти, когда разберёш поймеш для чего это всё. А главное при сборке не жалей герметика и сопроводителя прокладок так же все сальники поменяй на новые. Что бы снять ротор генератора: выкрути на несколько оборотов его винт, поднеми бвигатель за него и ударь молоточком по болту. Выдет без проблем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:50 / 09.11.06 А ротор разве не проще снять обыкновенным универсальным съёмником из автомагазина? Подшипники колена в картере должны быть посажены с натягом, половинки, вроде бы, положено разнимат съёмником. Что, как положено никто не делает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 09.11.06
Можно и сьёмником, но у меня его попросту нету. Подшипники в картер посажены с натягом, но на самом колене они сидять с небольшим или вообще без натяга. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 10.11.06 Ламер - русское слово. У нормального ламера есть АДвертка, у продвинутого есть ещё молоток. Приспособа для закручивания и откручивания гайки на левой цапфе коленвала. Сьемник для распресовки и запресовки коленвала в картер + для для разделения половинок картера. Ту би континью... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:32 / 11.11.06 | Последний раз редактировалось: Hitrij (13:05 / 11.11.06), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто-то ест вилкой, кто-то ест ложкой, кто-то палочками, а кто-то ест руками. Использование НОРМАЛЬНОГО инструмента говорит о КУЛЬТУРЕ работы. Сьемник коренных подшипников "сепаратор" Может тему перенести в соответствующий раздел форума?Сюда http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=15 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:02 / 11.11.06 Cъемник просто супер. http://www.nsk-auto.ru/index.php?CALL=catalog.view&id=10339 Но стоит он ~2800руб, за эти деньги можно не парится с заменой подшипников, а купить новый коленвал и подшипники, а старый выкинуть нафиг. Короче, это дорого Лучше что-бы потом легче было разбирать делать скользящую посадку подшипников на вал. Сниматься будут от руки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 11.11.06 Удивительно, а у меня подшипники колен вала от руки без натяга одеваются и снимаются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 13.11.06 А можно чертёжик с размерчиками съёмника для располовинивания картера? С удовольствием бы себе такой заказал у знакомого слесаря. И совершенно не важно, сколько он будет стоить, даже если дороже, чем, например, работа по разборке движка в мастерской: ведь этот инструмент будет всегда под рукой, им можно будет пользоваться сколько угодно раз бесплатно, а собранный собственноручно для себя агрегат не может быть собран халтурно. Не в этом ли "ковырянии отвёрткой" и махании кувалды кроется то, после чего "пионЭры" поголовно говорили о ненадёжности мопедов? По-моему, именно в этом. И если подшипник на колене сидит без натяга, то это не дело, значит надо подобрать тот, который будет сидеть нормально. Ещё встречал мнение о том, что в подшипниках колена допускается какой-то люфт... Ну может и допускается, если подразумевается при этом ресурс в несколько сотен км... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:41 / 14.11.06 «у продвинутого есть ещё молоток» - кувалдометр круче – правда не всегда развернуться есть где – тогда лом… Взять немцев там или японцев – они ж даже измерительный инструмент применяют, вот и китайцы у них научились… Дураки какие то – не понимают, что если есть кувалда и лом , то ты уже состоявшейся механик , а если еще второй лом удастся скомуниздить – то зажиточный человек - можно туалет сделать – один лом втыкаешь – телогрейку вешаешь , вторым от волков отмахиваешься… Что то сильно сомневаюсь в существовании «съёмника для располовинивания картера» - уж больно все картеры разные у разных моторов, хотя под отдельный тип можно что то придумать, но дело не в этом- картер надо сначала нагреть в печке , а потом он легко развалится руками , если прилипла прокладка , то там есть специальные приливы со шлицом , я извиняюсь, под отвертку, только не стоит ей по всему периметру ковырять. Нагревать картер нужно и при сборке… «ведь этот инструмент будет всегда под рукой…»- абсолютно справедливо - надо обзаводится инструментом… |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 14.11.06 я вобще выкрутил все винты и разъединил половинки вручную.а вот с подшипниками вала применил съемник обычний,с 2 лапами. сцаплание снимал при помощи ручки молотка с 2 гвоздиками |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 14.11.06 Ну, для сцепления ещё летом я купил в автомагазине рублей за 80 отличный трёхлапый съёмник. С ним при сборке/разборке вообще силу применять не нужно. Им же можно стянуть подшипники с валов. Ладно, для начала попробую разнять половинки несиловыми методами, может быть и погрею в духовке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:41 / 14.11.06 разнимай пальцами через дарку в картер(где цилиндр стоял).я 3 двигла так разобрал(2-в50 и 1- ш62).и собрал есессно . а отвертку можно подпихнуть у задних проушин-они толстенные. а вот под подшипники трехлапый съемник у меня не влез-лапы слишком толстые,а вот советский 2х-нормально подлез |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 15.12.09 В-50 разбирается за минуту. Винты шуруповёртом открутили, потом можно засунуть мотор в кипяток, так гуманнее, выше 100 градусов не нагреется и нагреется равномерно весь. А потом молотком, через деревяшечку, постучим по валам с левой стороны и мотор весь разберётся. Магнит надо снять до нагрева, пацаны правильно посоветовали. Винт крепления отвернули на пару мм и удерживая рукой за магнит, тюкнули влёгкую молоточком по головке винта, сам удивишся как всё само слетает и разбирается. Лучше мотор разбирать с другом, так веселее. Антон Павловича позови, он это дело любит, или Диму Хаммера. И видео процесса в студию. Главное, это сразу, по любому, притирка плоскостей под прокладки. Плоскости неровные на всех, без исключения, моторах. И поиск нормальных подшипников. Голимые 203 на коленвал не ставь, ищи 60203 или фирму. Естественно подшипники везде должны вставляться и одеваться с натягом. Не знаю почему, но я рад что у Масика наконец то появился нормальный мопед, желаю в следующем году заиметь Карпаты всем. Без Карпат мопедист неполноценен как личность. И только Оранжевый цвет, металлик приветствуется. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |