Да,также.Фокус в том,чтобы перед глушащим элементом был достаточный объём, около 10 рабочих объёмов двигателя,иначе мотор задушится.А резонаторный эффект-второе дело.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 12.12.09
резонатор оптимизирует работу мотора, а глушит глушитель после резонатора
резонатор рассчитанный на обороты схватывания сцепления заметно улучшит ситуёвину с троганием, да плюс ещё вариатор, чтобы приличную скорость набрать на этих оборотах, будет равноценно увеличению мощности в полтора-два раза мне кажется
Pedro de Pakas - Ну это Вы приукрасили..Реально на 30% можно рассчитывать по моменту=мощности в данном случае.
На моём переднеприводном мопеде по субъективным тактильным ощущениям так и добавилось.
И то,это настолько психологически трудно осмыслимая весчь.
На каких оборотах нужон резонанс?
На каких оборотах не хватает мощности?
А мощности точно нехватает?
А надо раскрутить двигатель?
А может не раскручивать,а мощи?
Мощь не заставляет пробуксовывать привод?
А на каких оборотах?
А для мощи или раскрутить?
Вот так сложно.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 12.12.09
я имел ввиду что например на моторе 2лс с резонатором и вариатором старт будет почти как на моторе 3-4лс без резонатора и вариатоа, думаю я ближе к тому что прав чем не прав
если учитыать что вариатор в начале понижает в 2 раза + резонатор - потери вариатора, то да (если у односкоростного поижение такое же как у вариатора на максимальном радиусе.
я имел ввиду что например на моторе 2лс с резонатором и вариатором старт будет почти как на моторе 3-4лс без резонатора и вариатоа
Старт будет так:
1.Вариатор съест резонатор.
2.2л.с. с резонатором с цепным приводом = 2.3 л.с. с этим же цепным приводом.
Это что я лично испробовал и готов поручиться.
Что там будет с вариаторами-пробуйте сами.Я дажэ предположить не могу .Слишком много неизвестных.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5529
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:56 / 16.12.09
Вот склеял каробочку - макет для сварщика.
Глушитель с пятью камерами - пять зеркал атражения с отверстиями в разбивку.Работать должно в паре со штатным глушителем.
Штатный глушитель развернул на 180 градусов.''Пяти камерный'' между мотором и диском мотосумки.Соединён будет медными водопроводными трубками через угольники.
Над глушителем можно сделать решётку которая продолжит цилиндрическую форму мотосумки.
Как я понял,глушитель неразборный .
Наверно не надо столько камер.
В габариты сумки можно вписать резонатор ,оборотов на 8000.
Вот .хозяин "рас-чедрился"и отдал старый сканер.
Можэт поможет чем...Там в моей галерее полно фоток.
Вот склеял каробочку - макет для сварщика.
Глушитель с пятью камерами - пять зеркал атражения с отверстиями в разбивку.Работать должно в паре со штатным глушителем.
Чувствую я, что с этим глушителем мотор вообще ехать не будет, сопротивление на выпуске будет ацким.
Сделали бы вы лучше резонатор толковый, он думаю пользовался-бы успехом у покупателей.
Вот проверено на себе.
Нельзя для этого дела никакие гофрированые трубы и шланги , нельзя металлорукава.
Они имеют колоссальное сопротивление выпуску.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5529
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 17.12.09
Да возможно не получется.
К понедельнику обещали сварить, испытаем...
Небольшой опыт по глушителям имею.
Наверно и до резонатора дело дойдёт.(хотя душе ле лежит)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5529
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 18.12.09
Неожиданно быстро сварили.
Надо установить глушитель так ,чтобы он гармонично слился в общий профиль мотоблока.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5529
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 20.12.09
Ура всё получилось.Эксперимент удался.
Шум из глушителя практически исчез, а шумит сам мотор.(я так себе это и представлял)Если бы он был под капотом была бы тишина.
Особенно эффектно на малых скоростях - шум очень похож на скутерный.
Пришлось немного проехаться по тротуару среди пешеходов.
Реагируют только встречные, не доверчиво щурятся - мотор не мотор...
Изменения в динамике не почувствовал.Кажется что она выросла.(едет так же , но при меньшем шуме)
Всё собралось на метизовской гидроарматуре с медной оттожённой трубой.
Всё и глушитель и вариатор уложились между мотосумкой и мотором.
Отверстие выхлопной трубы осталась на старом месте.
Штатный глушитель развёрнут на 180 градусов.Угольник надёжно ухватил его за ''пипку'' своей сферической шайбой как цангой.
Остаётся только глушитель с проводкой прикрыть декаротивной решеткой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах