Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:08 / 20.06.08

Фотографий можно уже не ждать? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 20.06.08

Hammer писал(а):
Фотографий можно уже не ждать? Rolling Eyes

Я не умею их вставлять на этом сайте...
Сложно как-то...
Сейчас попробую ссылку дать, но это не правильно - фото должно "висеть рядом с текстом, так лучше воспринимаются пояснения.
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 20.06.08

Ух-ты... Получилось! Very Happy
Итак, поясняю.

Моторама (в цвете грунта).
Несет на себе функции кронштейна двигателя, причем то, что она сделана обьемной (а не плоской пластиной как у К-ты) позволяет снизить и более равномерно распределить нагрузку на картерные детали двигателя.
Обьемная конструкция этого кронштейна, также увеличивает его жесткость на кручение, а сам кронштейн завязаный на картер в двух плоскостях получается абсолютно жестким при минимальном весе.
Этот-же кронштейн является платформой для установки натяжителя (качалка, пружина, ролик).
С него-же идет горизонтальная растяжка на раму велосипеда.
Элипсные отверстия для крепления кронштейна к стойке, позволяют ориентировать моторный ролик (весь мотор) по отношению к ведущему шкиву (соосность шкивов).
Простые прокладки между кронштейном и стойкой, позволяют при необходимости играться длинной ремня при установке различных по диаметру ведущих шкивов (при установке уж очень больших-скоростных вариантов).
Либо там устанавливается виброгасящая проставка.
Еще пара моментов пока за кадром...
Про мотораму вроде все. Very Happy
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 20.06.08

На вид конструкция внушает гораздо больше уважения, чем Комета (я тоже не люблю консольные подвесы). Очень впечатлило качество импортного ведомого шкива. Единственно, что вызвало вопрос, это конструкция стойки. Насколько я понял, она представляет П-образную деталь, сделанную из дюралюминиевой полосы, и как мне кажется не обладает достаточной жесткостью. На мой взгляд, ее лучше было бы сварить из дюралюминиевого профиля, например швеллера.
Хотелось бы побольше фото, хорошо бы с разных ракурсов.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 20.06.08

А что за двигло на фотографии?? Сколько весит?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 20.06.08

]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]

Полностью вида стойки нет - не догадался снять.
Но вот на этом фото можно увидеть, что это как-бы усеченная "П".
Сварка вверху, это промах по высоте. Пришлось наварить площадку чтоб стало повыше. Very Happy чтобы натяжитель был готов "принять" два разных по диаметру ведущих шкива.
Полоса имеет толщину 6мм. Поверьте - это "лом"!
Еще одно свойство аллюминия и этой формы стойки - аллюминий вязкий и в силу этого свойства частично в стойке "вязнут" вибрации.
А передача вибраций с узкой части стойки на широкую, так-же участвует в процессе гашения вибрации.
Это был один из секретов борьбы с этим явлением. Very Happy

"Двигло" тот-же, что и на Комете 33 (тот, который 1,5. Хотя он в реале 1,2 Laughing )
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 20.06.08

Планируется ли выпускать комплект для 20-го радиуса колес?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 20.06.08

Ведомые шкивы только одного размера... Embarassed
Посему... Только если на базироваться на ободе.
Правда, я уже "изобрел" отличный способ крепления его к спицам.
Осталось изобрести как выполнить на нем насечку...
Зимой буду думать. Сейчас не до этого.

Кста, вчера мне досталось вот это....
]
Веломотор "Апельсин 33".
[/URL]
Отказаться сил не хватило - красив как Северное Сияние.
Впереди эмблема, на ней - "Львов".
Что ЭТО?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 20.06.08

jinn писал(а):
Ведомые шкивы только одного размера... Embarassed

А имеющийся в наличии ведомый шкив встанет на 20" колесо? Если да, то необходимое передаточное отношение можно будет подобрать увеличением ведущего шкива, сделать который самому легче, чем ведомый.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 20.06.08

jinn, конструкция получается действительно достаточно крепкая и монолитная, мотор в 6 точках закреплен, да еще и в разных плоскостях, ролик не на раме и т д. Дорого, но красиво. Вопрос такой - насколько этот комплект универсален для разных велосипедов (хотябы для тех, у кого колеса 26 дюймов? Сейчас ведь куча различных по конфигурации рам, геометрические размеры моторамы могут не подойти каким-то моделям. Еще минусом данной схемы видится то, что при падении весом двигателя всю эту мотораму может в бараний рог загнуть. На Комете крепление просто провернется на подседельном штыре и все, а тут все жестко закреплено...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 20.06.08

jinn писал(а):
Полоса имеет толщину 6мм. Поверьте - это "лом"!Very Happy

Да-а, броня крепка, и танки наши быстры...
Чувствую я, что скоро весь народ посоображалистей, с заказами переползет к тебе, и выстроится в очередь за "Апельсинами"...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 20.06.08

bazalt писал(а):
А имеющийся в наличии ведомый шкив встанет на 20" колесо?

Он сам и есть... 20". Laughing
Не встанет.
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 20.06.08

Немного оффтопа...
jinn, скажите пожалуйста, как Вы изготовили кронштейн для апельсинового мотора? В частности интересует чем так аккуратно прорезали большое отверстие?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 20.06.08

Кстати, навеяли мне слова jinnа о борьбе с вибрациями, одну идею. А что, если выполнить мотораму, в виде рычага, ось которого будет закреплена непосредственно на раме велосипеда, в районе верхних концов перьев вилки, через сайлентблоки, а натяжение ремня будет осуществляться пружиной, оттягивающей весь силовой агрегат к подседельной трубе. Мотор естественно придется сместить ближе к подседельной трубе, чтобы уменьшить размеры моторамы.
Может эта конструкция и не шедевр, по части жесткости, и простоты изготовления, и наверняка у нее найдется еще масса недостатков, но зато с вибрациями будет покончено раз, и навсегда.

П.С. Если уважаемый jinn, сочтет мою писанину неуместной в этом топике, пусть модераторы ее удалят. Wink
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 20.06.08

Madest - Не в шести - в восьми.
Впереди, где шкив, четыре точки. Просто верхний болтик не закручен.
Нижнего не видно.
Наверное и трех хватит? На будущее... Laughing
Про универсальность - на любой вел, включая двухподвес.
И на переднее колесо тоже можно. Laughing
Условия:
1. Там, где сходятся перья вилки, и находится отверстие под ось, желательно иметь плоскость. Плоскую площадку.
Но и другие варианты можно обыграть - просто это время и деньги.
2. Расстояние между перьями вилки и спицами, должно вмещать шкив по ширине (как и на Комете).
3. Колесо на 36 или 32 спицы и ТОЛЬКО 26".
Прочность вертикальной стойки ИЗБЫТОЧНА! Не заморачивайтесь. Laughing

bazalt - Дык, уже очередь...
Только времени этим заниматься плотно сейчас нет - на работе сезон, и посвободнее станет только через месяц. Тогда и начну...
bleonid писал(а):
чем так аккуратно прорезали большое отверстие?

Не скажу - смеятся будете.
А вообще, в идеале, эти "дырки" будем резать лазером.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов