Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:08 / 20.06.08 Фотографий можно уже не ждать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:06 / 20.06.08
Я не умею их вставлять на этом сайте... Сложно как-то... Сейчас попробую ссылку дать, но это не правильно - фото должно "висеть рядом с текстом, так лучше воспринимаются пояснения. ][/URL] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:40 / 20.06.08 Ух-ты... Получилось! Итак, поясняю. Моторама (в цвете грунта). Несет на себе функции кронштейна двигателя, причем то, что она сделана обьемной (а не плоской пластиной как у К-ты) позволяет снизить и более равномерно распределить нагрузку на картерные детали двигателя. Обьемная конструкция этого кронштейна, также увеличивает его жесткость на кручение, а сам кронштейн завязаный на картер в двух плоскостях получается абсолютно жестким при минимальном весе. Этот-же кронштейн является платформой для установки натяжителя (качалка, пружина, ролик). С него-же идет горизонтальная растяжка на раму велосипеда. Элипсные отверстия для крепления кронштейна к стойке, позволяют ориентировать моторный ролик (весь мотор) по отношению к ведущему шкиву (соосность шкивов). Простые прокладки между кронштейном и стойкой, позволяют при необходимости играться длинной ремня при установке различных по диаметру ведущих шкивов (при установке уж очень больших-скоростных вариантов). Либо там устанавливается виброгасящая проставка. Еще пара моментов пока за кадром... Про мотораму вроде все. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 20.06.08 На вид конструкция внушает гораздо больше уважения, чем Комета (я тоже не люблю консольные подвесы). Очень впечатлило качество импортного ведомого шкива. Единственно, что вызвало вопрос, это конструкция стойки. Насколько я понял, она представляет П-образную деталь, сделанную из дюралюминиевой полосы, и как мне кажется не обладает достаточной жесткостью. На мой взгляд, ее лучше было бы сварить из дюралюминиевого профиля, например швеллера. Хотелось бы побольше фото, хорошо бы с разных ракурсов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 20.06.08 А что за двигло на фотографии?? Сколько весит? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 20.06.08 ][/URL] Полностью вида стойки нет - не догадался снять. Но вот на этом фото можно увидеть, что это как-бы усеченная "П". Сварка вверху, это промах по высоте. Пришлось наварить площадку чтоб стало повыше. чтобы натяжитель был готов "принять" два разных по диаметру ведущих шкива. Полоса имеет толщину 6мм. Поверьте - это "лом"! Еще одно свойство аллюминия и этой формы стойки - аллюминий вязкий и в силу этого свойства частично в стойке "вязнут" вибрации. А передача вибраций с узкой части стойки на широкую, так-же участвует в процессе гашения вибрации. Это был один из секретов борьбы с этим явлением. "Двигло" тот-же, что и на Комете 33 (тот, который 1,5. Хотя он в реале 1,2 ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 20.06.08 Планируется ли выпускать комплект для 20-го радиуса колес? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 20.06.08 Ведомые шкивы только одного размера... Посему... Только если на базироваться на ободе. Правда, я уже "изобрел" отличный способ крепления его к спицам. Осталось изобрести как выполнить на нем насечку... Зимой буду думать. Сейчас не до этого. Кста, вчера мне досталось вот это.... ] [/URL] Отказаться сил не хватило - красив как Северное Сияние. Впереди эмблема, на ней - "Львов". Что ЭТО? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:12 / 20.06.08
А имеющийся в наличии ведомый шкив встанет на 20" колесо? Если да, то необходимое передаточное отношение можно будет подобрать увеличением ведущего шкива, сделать который самому легче, чем ведомый. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 20.06.08 jinn, конструкция получается действительно достаточно крепкая и монолитная, мотор в 6 точках закреплен, да еще и в разных плоскостях, ролик не на раме и т д. Дорого, но красиво. Вопрос такой - насколько этот комплект универсален для разных велосипедов (хотябы для тех, у кого колеса 26 дюймов? Сейчас ведь куча различных по конфигурации рам, геометрические размеры моторамы могут не подойти каким-то моделям. Еще минусом данной схемы видится то, что при падении весом двигателя всю эту мотораму может в бараний рог загнуть. На Комете крепление просто провернется на подседельном штыре и все, а тут все жестко закреплено... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 20.06.08
Да-а, броня крепка, и танки наши быстры... Чувствую я, что скоро весь народ посоображалистей, с заказами переползет к тебе, и выстроится в очередь за "Апельсинами"... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 20.06.08
Он сам и есть... 20". Не встанет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:27 / 20.06.08 Немного оффтопа... jinn, скажите пожалуйста, как Вы изготовили кронштейн для апельсинового мотора? В частности интересует чем так аккуратно прорезали большое отверстие? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:31 / 20.06.08 Кстати, навеяли мне слова jinnа о борьбе с вибрациями, одну идею. А что, если выполнить мотораму, в виде рычага, ось которого будет закреплена непосредственно на раме велосипеда, в районе верхних концов перьев вилки, через сайлентблоки, а натяжение ремня будет осуществляться пружиной, оттягивающей весь силовой агрегат к подседельной трубе. Мотор естественно придется сместить ближе к подседельной трубе, чтобы уменьшить размеры моторамы. Может эта конструкция и не шедевр, по части жесткости, и простоты изготовления, и наверняка у нее найдется еще масса недостатков, но зато с вибрациями будет покончено раз, и навсегда. П.С. Если уважаемый jinn, сочтет мою писанину неуместной в этом топике, пусть модераторы ее удалят. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 20.06.08 Madest - Не в шести - в восьми. Впереди, где шкив, четыре точки. Просто верхний болтик не закручен. Нижнего не видно. Наверное и трех хватит? На будущее... Про универсальность - на любой вел, включая двухподвес. И на переднее колесо тоже можно. Условия: 1. Там, где сходятся перья вилки, и находится отверстие под ось, желательно иметь плоскость. Плоскую площадку. Но и другие варианты можно обыграть - просто это время и деньги. 2. Расстояние между перьями вилки и спицами, должно вмещать шкив по ширине (как и на Комете). 3. Колесо на 36 или 32 спицы и ТОЛЬКО 26". Прочность вертикальной стойки ИЗБЫТОЧНА! Не заморачивайтесь. bazalt - Дык, уже очередь... Только времени этим заниматься плотно сейчас нет - на работе сезон, и посвободнее станет только через месяц. Тогда и начну...
Не скажу - смеятся будете. А вообще, в идеале, эти "дырки" будем резать лазером. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |