Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 29.04.08

Цитата:
Суть в нижних боковых полках и стенке ограждающей колесо.
Вес груза находится внизу.
Можно подумать об установке такого багажника и на переднее колесо.

Нет, для велика это не пойдёт, особенно боковые полки.
Пока думаю всё же о такой схеме
http://www.bikeengines.com/jaytest.htm
, вернее о самопальном багажнике с кронштейном под двигатель.

Цитата:
А какой велосипед "предназначен" для походов?
И в чем это выражается?

Велосипед для похода? Уууууууух!!! В наше время, среди такого изобилия разных велосипедов, - это отдельная тема для длинного разговора. Попробую вкратце изложить.
Велосипед для туризма должен в себе сочетать несколько качеств, основные из которых:
1. Наиболее рациональное использование сил велосипедиста – зависит от рамы, её геометрии.
Исходя из своего личного опыта и опыта моих многих коллег, должен сказать, что лучшая рама для походов – это рама спортивного велосипеда : турист, старт-шоссе, и им подобные отечественные и зарубежные аналоги. Это действительно так. Посадка человека на такой раме, по сравнению с рамой горного велосипеда более физиологична:
а) Более низкая посадка, более рациональное распределение нагрузки, руки тоже участвуют в работе. Из-за этого нагрузка равномерно распределяется по всему телу, спина меньше устаёт. Когда бывает сильный встречный ветер, то можно вообще лечь на руль. На горном вы такого не сможете сделать, даже если поставите такой руль.
б) Более рациональное распределение веса велосипедиста: на каждую ось по половине. У горного, из-за более высокой посадки, на переднюю ось приходится 1\3, а на заднюю – 2\3 веса, а с рюкзаком соотношение меняется на 1\4+3/4 соответственно.
2. Скорость - передаточное число на звёздах (не путать с количеством передач).
При одинаковом количестве оборотов педалей, разница в скорости составляет 5-7 км\ч. Крейсерская скорость по ровной дороге, примерно 40-38 км\ч у Туриста, и 35-33 км\ч у горного.
3. Проходимость – зависит от толщины покрышки. Толщина покрышек должна быть не менее 2.1 дюйма, а заднего колеса лучше 2.25. Здесь преимущества налицо у горника. На турист толще, чем 1.8 не поставишь. На толстых покрышках можно спокойно ехать по щебёнке, гнать в лесу по корням, тогда как у туристоподобных байков, в таких условиях, на скорости более 17 км\ч начинают вылетать спицы, да и амортизационной вилки у них нет, что тоже очень сказывается на скорости и усилиях при езде по бездорожью.

Подводим итог.
Учитывая всё вышеизложенное, а так же неуклонно растущее … наших дорог, места где мы шаримся, соотношение цена-качество-возможности-функциональность, не вдаваясь в дальнейшие подробности бла-бла-бла-бла……….
в общем: берём в руки турист, выкидываем через левое плечо, покупаем Merida Matts Sport 300V, либо другой агрегат с рамой, подобной серии «Matts Sport» (это действительно очень хорошо продуманная геометрия), например Atom, Стелсы с меридоподобной рамой, и РАДУЕМСЯ!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 29.04.08

Спасибо за развернутый ответ.
Сразу после праздников хочу, учитывая накопившийся опыт, заложить первую небольшую БАЗОВУЮ серию "Апельсинов".
Буду "плясать" от Вашей "печки".
Если уточнитесь по конкретной модели, то это будет здорово!

Пы.сы. Нашел эту Мериду по инету... Дороговато для базового варианта...
А что есть попроще в этом классе?
И обязательно с передним диском - на моторе среднии скорости будут выше. Тормоз должен быть и эффективнее и рессурснее V-брейка.
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 29.04.08 | Последний раз редактировалось: Сибиряк (15:27 / 01.05.08), всего редактировалось 1 раз

Вот Вам печки:
Merida Matts TFS 300-V (2008) Цена: $538 или 14810 руб.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2737.html#
Merida Matts TFS 100-V (2008) Цена: $490 или 13475 руб.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2739.html#
Atom XC 400 (2008) Цена: $488 или 13447 руб.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2691.html
Atom XC 300 (2008) Цена: $412 или 11357 руб.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2689.html#
Stels Navigator 950 SX Men (2006) Цена: 9700.00 руб.
http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=66
Stels Navigator 970 SX Men (2005) Цена: 12200.00 руб.
http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=69

Думайте, что Вам для экспериментов больше подходит. Я выбирал как для себя.
Обратите внимание следующее:
1. Что цепь для кассеты на 9 звёзд стоит 550 руб., а на 8 звёзд – 140 руб., 9 или 8 звёзд – преимуществ никаких, изнашиваются одинаково,
2. Вилки с ходом 100 мм. бывает вполне достаточно.
3. За обвесом deore гоняться не следует, alivio – вполне нормальный вариант, разницы в работе и сроке службы между ними практически нет. Да, дорогой переключатель deore, работает как часы, но только до первой грязи, а дальше как все. То же касается и всего остального.
4. Дисковые тормоза на нужны. Это даёт только резкое увеличение цены, и геморрой: в диск лезет рюкзак, палки, трава, всякая дорожная хрень. Гнётся он почти сразу, а вот когда ломается ….
5. Рамы какие-то хитрые-гнутые стали делать. Влезет ли туда ваш шкив?
6. Многие берут цену за бренд. Merida хороша, но цена её явно завышена. Я как-то пробовал Stels Navigator 950, нормальный вел, всё в порядке, и вилочка дорогая стоит. Не понравилось одно: резина по качеству неважная, хотя это ещё надо на деле посмотреть.

Удачи!
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 29.04.08

А чем мой пионерский Стелс Навигатор 830 отличается от Стелса навигатора 970?
Кроме цены (свой брал за 7или 8 тыщ)?
Я серьезно - я не спец и разницы не вижу.
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:21 / 30.04.08

Стелс навигатор 970 - модель престижа: обвес крутой - всё deore (реально надо ли?)

А здесь различия более серьёзные, они очевидны:
Стелс Навигатор 830
http://www.stels-bikes.ru/production/item/365/?cat_id=7&subcat_id=103
Стелс Навигатор 950
http://www.stels-bikes.ru/production/item/358/?cat_id=7&subcat_id=103
1. Кассета звезд - скорость (в пользу 950)
2. Вилка - амортизация = скорость на бездорожье+проходимость (явно в пользу 950)
3. Обвес. Явно не в пользу 830. Для серьёзных дел минимально приемлемый вариант - передняя втулка Acera, задняя - Alivio, приличный картридж на педали, остальное особого значения не имеет. В рекламе указаны втулки КТ, надо посмотреть, что это означает по классификации. Нормальный срок службы втулок 4-5 т. км. Эти, у 830, не знаю сколько протянут. Если они в самом деле хлипкие, то уже после первой тысячи их придётся без конца перебирать, а лучше сразу выкинуть.
Да и вообще, щупал я этот 830. Он немного тяжелее, немного более тугой на ходу, ещё много разных немного. Сложилось мнение, что на нём нужно ездить в городе. Аккуратненько, по асфальтику.
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 01.05.08

Ещё немного про тему мучительного выбора:
Выбор бюджетного велосипеда: http://www.birota.ru/useful/vibor.php
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 02.05.08

Сибиряк писал(а):
Ещё немного про тему мучительного выбора:
Выбор бюджетного велосипеда: http://www.birota.ru/useful/vibor.php

Спасибо за ссылку.
Дочитал до раздела где аффтар рассуждает на тему ценообразования, и поднимает цену велосипеда на пути от завода до потребителя аж в пять раз...
Дальше читать не стал - бред не бывает одномоментным... Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 05.05.08

Кстати, вот вариант двухподвеса, правда с другим мотором. Почему бы триммерный мотор так не поставить???

Веломотор "Апельсин 33".
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 05.05.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (22:54 / 05.05.08), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Кстати, вот вариант двухподвеса, правда с другим мотором. Почему бы триммерный мотор так не поставить???


Потому, что это тяжело, громоздко, не надежно.
У меня были в продаже такие конструкции, там внутрянняя шестеренчатая передача, требующая идеальной соосности при установке заднего колеса относительно вилки велосипеда и двигателя.
Так совместить эти три компонента Very Happy не реально.
Мы с этим уже развлекались...
В итоге шестерни работают под углом, при не полном зацеплении, жужжат, и крошатся...
Не... Все... Я определился.
Тока АПЕЛЬСИН!

Через пару недель, в дополнение к 32СС, будут 40СС - 2,3 силы мотор чиста иппонский.
И 35СС 4-х тактный 1,6л.с.
Все с зубчатыми ОБЕИМИ шкивами.

Итак ориентировочно получаются цены:
32СС, 1,5 л.с. двухтактный - 10-12К
40СС, 2,3 л.с. двухтактный - 18-20К
35СС, 1,6 л.с. четырехтактный - 18-20К

Разница в 2К, это комплект без ведомого шкива - можно сэкономить, купить рублей за двести-триста обод на 20" и прикрутить его как на Комете винтами.
Но я пас. Very Happy

На всех вариантах можно менять ведущие шкивы - тяга или скорость.
Всего три-четыре варианта передаточных чисел.
Апельсин 40, при установке скоростной звезды может ехать порядка 70 км/Ч.
Но я против.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 05.05.08

Цитата:
Так совместить эти три компонента не реально.


А как же немецкий MAW ? Laughing Та же самая схема Laughing
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 05.05.08

Hammer писал(а):

А как же немецкий MAW ? Laughing Та же самая схема Laughing


НЕМЕЦКИЙ, может и работал. Китайский на 10-20 км и в мастерскую...
И сколько он весил, этот MAW? А?!!
Все! Есть настоящий, мотовел.
И на педалях как на веле, и на моторе, как на скутере.
И по лестнице, и в лифт, и тамбур электрички (во как на дальняк, в красивые места добираться!).
Кому надо, забивайте шкивы будут через дней десять, свободных осталось 4 шт.
По 1700 р. (пока)
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 28.05.08

Давно не слышно новостей от jinnа. Хорошо бы новых фото разместить, для оживления темы.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 28.05.08

Жду чиста-иппонские моторы.
32СС - 1,7 л.с.
40СС - 2,2 л.с.
И четырехтактник Субару 35СС - 1,7 л.с.
Получу, поставлю, тогда и фото будут.
Ждать еще неделю...

Ладно... если фотик не забуду, выложу завтра как выглядит моторама и натяжитель ремня.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 29.05.08

Фотик забыл дома...
Как и предполагал.
Счас положу в карман и завтра уже точно сделаю фото!
Всем по вашим вопросам:
Шкивы еще не пришли.
Жду их через неделю.
Там же будут и кевларовые ремни.

Комплект кронштейнов для установки мотора типа "Апельсин 33" (33 кубика мотор) состоит из трех основных частей.
1. Стойка моторамы.
2. Моторама.
3. натяжитель.

Сейчас сильно занят на работе, посему продвижение этого комплекта в массы немного затягивается.
Предварительно, Стойка моторамы выходит в 1000 руб.
Моторама в 850-1000.
Натяжитель с двумя подшипниками и пружиной в 500.

Все эти железки в массовом производстве в принципе копеечные, но пока это все изготавливается не штампом, а руками цена меньше не выходит.
Отправлять по почте пока не буду - нет времени.
Пока это не бизнес, а хобби, так что звиняйте.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 30.05.08

Кстати, у моего знакомого есть старый немецкий мотовел с движком МАВ. Правда, пока не на ходу: у движка отломан конец коленвала и нет маховика... Но маховик там, похоже, такой же, как на Шавке и полноценное магдино. Конструкция мне нравится.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов