Веломотор "Апельсин 33".

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 25.04.08

Hammer писал(а):
А с места сам трогается? Педали крутить приходится?

И все же третью точку крепления ты закрепил на те отверстия, которые не у всех есть. А можно эту тягу крепить к подседельному болту, например? Он у всех в наличии Smile Багажник уже теперь точно не встанет. А крыло можно заднее поставить? Не слишком мотор к колесу прижат? Как регулируется натяжение ремня?


По пунктам - Very Happy

1. С места трогается. Нивапрос. Мотору пофиг, но жалко рессурс сцепления. Предпочитаю сделать ОДИН оборот педалями, потом жать гашетку. (сегодня опоздал на работу, так на нем уже катался один наш сотрудник 100кг - он про педали и не предполагал... Evil or Very Mad )

2. Я погнался за оригинальностью велика, а на НОРМАЛЬНЫХ рамах, оба верхних пера задней вилки имеют вверху перемычку с отверстием по центру для крепления крыла - это гораздо удобней и проще для крепления "третьей точки".
К подседельному болту можно, но зачем тащить вибрацию к сиденью?

3. Багажник - мотор можно "прокрутить" на основном кронштейне аж на место заднего катафота! Ставьте хоть чего! Very Happy
Крыло ставится.

4. Натяжение - ролик-натяжитель, он-же успокоитель-демфер. Cool
Натяжение очень слабое... Зубья на ведомом шкиве... Smile
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 25.04.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (23:11 / 25.04.08), всего редактировалось 2 раз(а)

Madest - Спасибо! Very Happy

Сравниваю плюсы-минусы.
Комета - плюс - компактная по виду (но не понятная по колличеству деталей) кронштейн-моторама.

Комета - минус -
1. Очень близко стоит двигатель к пятке правой ноги.
2. Нельзя опустить сиденье ниже силуэта мотора.
3. Нельзя поставить в этом месте мотор большей кубатуры-габбаритов (33СС заметно больше, а 43СС вообще монстр!)
4. Вибрация двигателя подведена прямо к седельному штырю!
Вот тока не нада спорить! Теперь я могу сравнивать - на Апельсине заднице не щекотно! Very Happy Мотор висит на оси заднего колеса, и еще есть нюанс который снимает вибрацию - нискажу щас. Smile

Апельсин - плюсы Very Happy
1. Комплект ставится на любую классическую раму. И на двухподвес - основной кронштейн с моторамой крепится на ось заднего колеса!
(кста, на моем варианте третья точка не нужна - растяжка стоит для красоты)
Главное, чтобы там, где отверстия в вилке под ось заднего колеса, не было никаких приливов-неровностей. Но даже такую бяку можно обойти.
2. ЗУБЧАТЫЙ ведомый шкив. Полностью исключенна вероятность пробуксовки ремня даже на воде-грязи и при ЛЮБЫХ разумных мощностях мотора. Шкив не имеет никакого многочисленного крепежа. ВООБЩЕ! Просто защелкивается на спицах, причем на всех, на этой стороне.
Эта "опция" не требует сильной натяжки ремня, а это, в свою очередь, не влечет потерь мощности, не нагружает подшипники сцепления, увеличивает срок службы ремня, снижает шум.
3. Автоматический натяжитель-успокоитель. Smile
На Комете вроде жестко установленный ролик?
Да еще и на не очень жесткой консоли...

4. Ну и открутив 33СС, можно на это место прикрутить хоть 150СС, 4-е такта от культиватора... Сил в 5-6... Very Happy

5. Одним, легким движением руки, безо всекого инструмента, ремень снимается со шкивов и цепляется на крючек на раме.
Все - теперь ничего лишнего не крутится при движении на педалях... Smile

Еще ? Или хватит?

А, да... минусы и цена Very Happy
Цена со шкивом велоободом та-же, что и у Кометы 33.
А вот если большой шкив ПРАВИЛЬНЫЙ, то еще плюс пара тыщ.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 25.04.08

А цена? И когда колубный тест драйв?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 25.04.08

Дык... Вы ж все разьезжаетесь завтра...
А я в понедельник все разбираю дня на три - второй подшипник надо ставить на сцепление и еще кой-чего по мелочи...

Пы. сы. И еще ма-аленький плюсик - ма-аленькая, такая мастерская, по ремонту таких моторчиков.
С опытом, спецами и запами... Very Happy
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 25.04.08

Веломотор "Апельсин 33".

Peter собрал мотовелосипед 150сс это я понимаю, перебор! Однако все катались и никто не убился.. Голова на плечах должна быть у каждого.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 26.04.08

Звони, заезжай...
Мотр 43СС пока есть...
Посмотришь, прикинешь...
Они стоит тыщ 6-7, и размеры, и вес... И расход...
Все побольше...
Должна быть СОВОКУПНОСТЬ потребительских качеств.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 26.04.08

Здравствуйте! «Апельсин 33» хорош, хотя и очень похож на американский прототип… что тут нового? Wink

1.) Очень нравится, что шкив зубчатый; неплохо, что быстро вщёлкивается, хотя как использовать это преимущество? Ну, видимо, легче менять рваные спицы. Хорошо, что шкив цепляется за все спицы - снижается удельное давление. Но расстояние между спицами в парах спиц на разных велосипедах разное - это из-за различных диаметров колёс 28", 26", 24" и разной конструкции ступицы. Есть велосипеды у которых 36, 32, 28 спиц! Как быть? Есть ли шкивы для 20"? Что если рама велосипеда узкая - шкив не влезет? Если ширина шкива, расстояния между точками крепления и их колличество не регулируется, тогда выбор велосипедов под этот шкив ограничен.

2.) Действительно если оттянуть двигатель назад, то появляется место под багажник, но пухлые вещи оказываются зажатыми между нависающим седлом и двигателем. Получается, что внешне вроде бы большой багажник оказывается маловместительным. Всилу тесноты вещи плотно прикрывают "дыхательные пути" двигателя. При таком положении двигателя стойки начинают работать на изгиб и надо переходить на громоздкую 4-х точечную схему крепления. Обидно при езде с малым колличеством вещей иметь сзади такую конструкцию и увеличенный габарит.
http://www.bikeengines.com/jaytest.htm

3.) На счет вибрации, не понятно, у вас двигатель жёстко связан с рамой велосипеда, так куда же она исчезла Shocked Может быть это благодаря просто сбалансированному двигателю.

4.) Положение двигателя не очень хорошее над заднем колесом, а особенно за ним! Все ударные нагрузки и колебания от заднего колеса идут на него. Чем дальше двигатель от заднего колеса к переднему, тем лучше. Удары и колебания попеременно делятся между двумя колёсами (принцып задней подвески 3-х осного грузовика). Есть разница ехать на багажнике или в седле?

5.) Двигатель без инструментов не снять. В снятом виде эту "растопырку" в сумку не положешь. Видимо, ещё надо демонтировать и стойки. А потребность быстрой эвакуации двигателя существует: при входе в метро, в наземый транспорт, в квартиру и т.д.

6.) Можно ли снять заднее колесо, не снимая двигатель?

7.) Можно ли использовать на заднем колесе не гайки, как у вас, а быстро-зажимной эксцентрик?

Вообще, идея и конструкция хороши, поэтому и не лень критиковать Very Happy
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 26.04.08

Принципиально нового ничего.
Есть отличия в угоду упрщению производства, снижению цены, и нашим возможностям по исходным материалам-заготовкам.
Мотовел на воздушной подушке ышшо в проекте. Very Happy

1. Шкивы есть на 32 и 36 спиц. Только на 26".
Однако, такие колеса стоят на более чем 90% велосипедов на рынке.
Так что, про "выбор ограничен", я б поостерегси...

2. На фото с толстым дядькой на таком веле, стоит багажник, который крепится на подседельный штырь и проходит над мотором.
Еще можно поставить корзинку над передним колесом.
Еще есть рюкзаки.
А если и этого мало, то есть авто легковые, грузовые, фуры...

3. Вибрация не "исчезла". Ее стало прилично меньше, чем на комете.
Благодаря трем уже введенным в конструкцию решениям, и одному опционному.
Опционное будет на прогулочных велах, за отдельную плату.
Все эти решения пока засекреченны.

4. "Все ударные нагрузки и колебания от заднего колеса идут на него."
Э-э-э... вы представляете в каком режиме работает двигатель на виброплите для трамбовки гравия-асфальта? И ничего... Не рассыпается...
Думаю этот вопрос снят...

5. При необходимости замаскировать двигатель в метро или дома, просто оденьте на него чехол, мешок, пакет, газеткой оберните...
Будет полная видимость чего-то увязанного на багажнике.
Снятие.
Можно открутить четыре болтика и снять тросик газа - снимаем только мотор, основной кронштейн с моторамой и картером сцепления остается на веле.
Можно открутить еще четыре болтика и снимется мотор со сцеплением.
Можно открутить всего две гайки и один болтик с тросиком газа и снимется все. Останется только шкив на колесе.
Можно открутить мотор с моторамой от основного кронштейна (два болтика и тросик газа). На веле останется основной кронштейн и шкив колеса.
В любом из вариантов демонтаж займет одну-две минуты.

6. :. Можно.

7. Не знаю, а зачем?
Гайкам верится больше, а скоростное снятие колеса, с экономией десяти секунд относительно гаек, на обоих моих старых великах ни разу не требовалось.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 27.04.08

Спасибо за оперативный ответ.
1.) Всё это с небольшой натяжкой, но верно. Идеальных схем не существует, всегда что-то за счёт чего-то. Пожалуйста не игнорируйте на счёт ширины шкива и расстояния между точками крепления на нём. Сейчас у новых велосипедов пошла мода, чтобы приварыш под рычаг клещевого тормоза шёл из центра трубы, и для этого производители подгибают стойки рамы - для шкива становится тесно. В пределах одного диаметра 26" возможны разные расстояния между спицами в парах, я с этим встречался.

2.) Багажник у толстого дядьки над мотором консольный - на малую нагрузку. Багажник на переднем колесе - для вина и французских булок. Существенный вес затрудняет управление. Рюкзак за спиной крайне неудобен - велотуристами используется неохотно. Речь о походах на неделю, на две (200 км в день). Палатка, матрас, спальник, еда, одежда и т.д. Лучше всего - велорюкзак "штаны". И не надо предлагать комфортабельный мерседес - это велотуризм. Very Happy

3.) Нельзя ли у вас приобрести шкив на 36 спиц?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 27.04.08

Цитата:
Гайкам верится больше, а скоростное снятие колеса, с экономией десяти секунд относительно гаек, на обоих моих старых великах ни разу не требовалось.


Очень удобно, при погрузке в машину, например и ключи не нужны Wink
Сибиряк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 27.04.08

Присоединяюсь к вопросам Велосипедиста.
К его вопросу №2

Действительно есть о чём подумать. Для нас, велотуристов, а также огородников, грибников и многих прочих, этот двигатель имеет смысл только при возможности устанавливать рюкзак, мешок, или иное. Иначе потребности в нем нет, только покататься.
Пока под рюкзак, кроме этой схемы:
http://www.bikeengines.com/jaytest.htm
ничего более удачного в голову не приходит.
Может, стоит подумать о проекте нового КРЕПКОГО багажника с кронштейном, либо местом крепления для установки двигателя?
Ещё вопрос: как двигатель защищён от попадания в него воды и грязи от колеса? Ведь с таким, невысоко стоящем от покрышки крылом, по грязи ездить невозможно – забивается моментально, особенно у тех, у кого зубастая резина.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 27.04.08

Велосипедист:
1. Можно конечно "не игнорировать", но навскидку, только оснастка для литья одного размера шкива, стоит порядка 200000 Евро...
Окупается такая оснастка после продажи, минимум!, 20000 штук такого изделия... Very Happy Есть у нас стока "туристов" с нетрадиционными вилками? Laughing
2. Пока среди немногочисленных заказчиков, туристов с радиусом в одну неделю не было...
Могу предложить рассмотреть два варианта - боковые кофры, как на мотах, и установку мотора на переднее колесо, с отводом выхлопа гибким шлангом поближе к асфальту...
3. Недели через две.

Сибиряк - Very Happy Первый вариант был как раз прямо на в/багажнике.
И... И багажника нет и сложность-цена конструкции за гранью.
Затем было еще два варианта.
На фото третий - "изобрести велосипед" не удалось.
Американы отработали эту конструкцию за 15 лет...
Все, что выходит за рамки такой схемы сразу отличается ценой-сложностью...
Про грязь - а не надо по грязи.
Для грязи есть а/м Нива-Уаз, мотоциклы Эндуро-кросс, и болотные сапоги.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 27.04.08

Цитата:
1. Можно конечно "не игнорировать", но навскидку, только оснастка для литья одного размера шкива, стоит порядка 200000 Евро

Вот поэтому на Комете используется обычный обод от велика в качестве шкива. Дешевле не придумать.
Цитата:
Американы отработали эту конструкцию за 15 лет...

Чего там отрабатывать-то? Да и еще 15 лет...
Цитата:
Все, что выходит за рамки такой схемы сразу отличается ценой-сложностью...

А как же Комета?
Цитата:
Про грязь - а не надо по грязи.

Ага, поставил на маунтинбайк и по грязи не ездий. Это как внедорожник для асфальта Smile А если просто дождь пойдет???
Но это уже не недостаток Апельсина, надо крылья нормальные ставить. Хотя конечно сцепление надо защитить, иначе будет преждевременный износ, проскальзывание и перегрев.
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 27.04.08

Подкину идею. Кому нужен вместительный багажник сзади, может подумает о переднеприводной версии Апельсина. Ведь с таким кронштейном крепления, его с успехом можно и над передним колесом ставить наверное. И заводить будет удобно. И уровень топлива в баке отслеживать. 4 кг на переднюю ось сопоставимо с передним багажником с барахлом аналогичного веса.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 27.04.08

Во-во! И я про это всегда говорил! А комплект будет более универсальным т.к. у всех вилок размеры стандартные между перьями, а у телескопов и под вибрэйки, клещи и крыло. Вот уже три точки крепления, куда можно мотор поставить. Получаем ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Шум и копоть могут мешать, но решается это фтыканием шланга в глушитель.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Голосование: Мотовелосипед моей мечты | Глушитель "Кометы" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов