Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:23 / 25.04.08
По пунктам - ![]() 1. С места трогается. Нивапрос. Мотору пофиг, но жалко рессурс сцепления. Предпочитаю сделать ОДИН оборот педалями, потом жать гашетку. (сегодня опоздал на работу, так на нем уже катался один наш сотрудник 100кг - он про педали и не предполагал... ![]() 2. Я погнался за оригинальностью велика, а на НОРМАЛЬНЫХ рамах, оба верхних пера задней вилки имеют вверху перемычку с отверстием по центру для крепления крыла - это гораздо удобней и проще для крепления "третьей точки". К подседельному болту можно, но зачем тащить вибрацию к сиденью? 3. Багажник - мотор можно "прокрутить" на основном кронштейне аж на место заднего катафота! Ставьте хоть чего! ![]() Крыло ставится. 4. Натяжение - ролик-натяжитель, он-же успокоитель-демфер. ![]() Натяжение очень слабое... Зубья на ведомом шкиве... ![]() |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:47 / 25.04.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (23:11 / 25.04.08), всего редактировалось 2 раз(а) Madest - Спасибо! ![]() Сравниваю плюсы-минусы. Комета - плюс - компактная по виду (но не понятная по колличеству деталей) кронштейн-моторама. Комета - минус - 1. Очень близко стоит двигатель к пятке правой ноги. 2. Нельзя опустить сиденье ниже силуэта мотора. 3. Нельзя поставить в этом месте мотор большей кубатуры-габбаритов (33СС заметно больше, а 43СС вообще монстр!) 4. Вибрация двигателя подведена прямо к седельному штырю! Вот тока не нада спорить! Теперь я могу сравнивать - на Апельсине заднице не щекотно! ![]() ![]() Апельсин - плюсы ![]() 1. Комплект ставится на любую классическую раму. И на двухподвес - основной кронштейн с моторамой крепится на ось заднего колеса! (кста, на моем варианте третья точка не нужна - растяжка стоит для красоты) Главное, чтобы там, где отверстия в вилке под ось заднего колеса, не было никаких приливов-неровностей. Но даже такую бяку можно обойти. 2. ЗУБЧАТЫЙ ведомый шкив. Полностью исключенна вероятность пробуксовки ремня даже на воде-грязи и при ЛЮБЫХ разумных мощностях мотора. Шкив не имеет никакого многочисленного крепежа. ВООБЩЕ! Просто защелкивается на спицах, причем на всех, на этой стороне. Эта "опция" не требует сильной натяжки ремня, а это, в свою очередь, не влечет потерь мощности, не нагружает подшипники сцепления, увеличивает срок службы ремня, снижает шум. 3. Автоматический натяжитель-успокоитель. ![]() На Комете вроде жестко установленный ролик? Да еще и на не очень жесткой консоли... 4. Ну и открутив 33СС, можно на это место прикрутить хоть 150СС, 4-е такта от культиватора... Сил в 5-6... ![]() 5. Одним, легким движением руки, безо всекого инструмента, ремень снимается со шкивов и цепляется на крючек на раме. Все - теперь ничего лишнего не крутится при движении на педалях... ![]() Еще ? Или хватит? А, да... минусы и цена ![]() Цена со шкивом велоободом та-же, что и у Кометы 33. А вот если большой шкив ПРАВИЛЬНЫЙ, то еще плюс пара тыщ. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:57 / 25.04.08 А цена? И когда колубный тест драйв? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:01 / 25.04.08 Дык... Вы ж все разьезжаетесь завтра... А я в понедельник все разбираю дня на три - второй подшипник надо ставить на сцепление и еще кой-чего по мелочи... Пы. сы. И еще ма-аленький плюсик - ма-аленькая, такая мастерская, по ремонту таких моторчиков. С опытом, спецами и запами... ![]() |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:47 / 25.04.08 Peter собрал мотовелосипед 150сс это я понимаю, перебор! Однако все катались и никто не убился.. Голова на плечах должна быть у каждого. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:05 / 26.04.08 Звони, заезжай... Мотр 43СС пока есть... Посмотришь, прикинешь... Они стоит тыщ 6-7, и размеры, и вес... И расход... Все побольше... Должна быть СОВОКУПНОСТЬ потребительских качеств. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:53 / 26.04.08 Здравствуйте! «Апельсин 33» хорош, хотя и очень похож на американский прототип… что тут нового? ![]() 1.) Очень нравится, что шкив зубчатый; неплохо, что быстро вщёлкивается, хотя как использовать это преимущество? Ну, видимо, легче менять рваные спицы. Хорошо, что шкив цепляется за все спицы - снижается удельное давление. Но расстояние между спицами в парах спиц на разных велосипедах разное - это из-за различных диаметров колёс 28", 26", 24" и разной конструкции ступицы. Есть велосипеды у которых 36, 32, 28 спиц! Как быть? Есть ли шкивы для 20"? Что если рама велосипеда узкая - шкив не влезет? Если ширина шкива, расстояния между точками крепления и их колличество не регулируется, тогда выбор велосипедов под этот шкив ограничен. 2.) Действительно если оттянуть двигатель назад, то появляется место под багажник, но пухлые вещи оказываются зажатыми между нависающим седлом и двигателем. Получается, что внешне вроде бы большой багажник оказывается маловместительным. Всилу тесноты вещи плотно прикрывают "дыхательные пути" двигателя. При таком положении двигателя стойки начинают работать на изгиб и надо переходить на громоздкую 4-х точечную схему крепления. Обидно при езде с малым колличеством вещей иметь сзади такую конструкцию и увеличенный габарит. http://www.bikeengines.com/jaytest.htm 3.) На счет вибрации, не понятно, у вас двигатель жёстко связан с рамой велосипеда, так куда же она исчезла ![]() 4.) Положение двигателя не очень хорошее над заднем колесом, а особенно за ним! Все ударные нагрузки и колебания от заднего колеса идут на него. Чем дальше двигатель от заднего колеса к переднему, тем лучше. Удары и колебания попеременно делятся между двумя колёсами (принцып задней подвески 3-х осного грузовика). Есть разница ехать на багажнике или в седле? 5.) Двигатель без инструментов не снять. В снятом виде эту "растопырку" в сумку не положешь. Видимо, ещё надо демонтировать и стойки. А потребность быстрой эвакуации двигателя существует: при входе в метро, в наземый транспорт, в квартиру и т.д. 6.) Можно ли снять заднее колесо, не снимая двигатель? 7.) Можно ли использовать на заднем колесе не гайки, как у вас, а быстро-зажимной эксцентрик? Вообще, идея и конструкция хороши, поэтому и не лень критиковать ![]() |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:18 / 26.04.08 Принципиально нового ничего. Есть отличия в угоду упрщению производства, снижению цены, и нашим возможностям по исходным материалам-заготовкам. Мотовел на воздушной подушке ышшо в проекте. ![]() 1. Шкивы есть на 32 и 36 спиц. Только на 26". Однако, такие колеса стоят на более чем 90% велосипедов на рынке. Так что, про "выбор ограничен", я б поостерегси... 2. На фото с толстым дядькой на таком веле, стоит багажник, который крепится на подседельный штырь и проходит над мотором. Еще можно поставить корзинку над передним колесом. Еще есть рюкзаки. А если и этого мало, то есть авто легковые, грузовые, фуры... 3. Вибрация не "исчезла". Ее стало прилично меньше, чем на комете. Благодаря трем уже введенным в конструкцию решениям, и одному опционному. Опционное будет на прогулочных велах, за отдельную плату. Все эти решения пока засекреченны. 4. "Все ударные нагрузки и колебания от заднего колеса идут на него." Э-э-э... вы представляете в каком режиме работает двигатель на виброплите для трамбовки гравия-асфальта? И ничего... Не рассыпается... Думаю этот вопрос снят... 5. При необходимости замаскировать двигатель в метро или дома, просто оденьте на него чехол, мешок, пакет, газеткой оберните... Будет полная видимость чего-то увязанного на багажнике. Снятие. Можно открутить четыре болтика и снять тросик газа - снимаем только мотор, основной кронштейн с моторамой и картером сцепления остается на веле. Можно открутить еще четыре болтика и снимется мотор со сцеплением. Можно открутить всего две гайки и один болтик с тросиком газа и снимется все. Останется только шкив на колесе. Можно открутить мотор с моторамой от основного кронштейна (два болтика и тросик газа). На веле останется основной кронштейн и шкив колеса. В любом из вариантов демонтаж займет одну-две минуты. 6. :. Можно. 7. Не знаю, а зачем? Гайкам верится больше, а скоростное снятие колеса, с экономией десяти секунд относительно гаек, на обоих моих старых великах ни разу не требовалось. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:00 / 27.04.08 Спасибо за оперативный ответ. 1.) Всё это с небольшой натяжкой, но верно. Идеальных схем не существует, всегда что-то за счёт чего-то. Пожалуйста не игнорируйте на счёт ширины шкива и расстояния между точками крепления на нём. Сейчас у новых велосипедов пошла мода, чтобы приварыш под рычаг клещевого тормоза шёл из центра трубы, и для этого производители подгибают стойки рамы - для шкива становится тесно. В пределах одного диаметра 26" возможны разные расстояния между спицами в парах, я с этим встречался. 2.) Багажник у толстого дядьки над мотором консольный - на малую нагрузку. Багажник на переднем колесе - для вина и французских булок. Существенный вес затрудняет управление. Рюкзак за спиной крайне неудобен - велотуристами используется неохотно. Речь о походах на неделю, на две (200 км в день). Палатка, матрас, спальник, еда, одежда и т.д. Лучше всего - велорюкзак "штаны". И не надо предлагать комфортабельный мерседес - это велотуризм. ![]() 3.) Нельзя ли у вас приобрести шкив на 36 спиц? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:40 / 27.04.08
Очень удобно, при погрузке в машину, например и ключи не нужны ![]() |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:42 / 27.04.08 Присоединяюсь к вопросам Велосипедиста. К его вопросу №2 Действительно есть о чём подумать. Для нас, велотуристов, а также огородников, грибников и многих прочих, этот двигатель имеет смысл только при возможности устанавливать рюкзак, мешок, или иное. Иначе потребности в нем нет, только покататься. Пока под рюкзак, кроме этой схемы: http://www.bikeengines.com/jaytest.htm ничего более удачного в голову не приходит. Может, стоит подумать о проекте нового КРЕПКОГО багажника с кронштейном, либо местом крепления для установки двигателя? Ещё вопрос: как двигатель защищён от попадания в него воды и грязи от колеса? Ведь с таким, невысоко стоящем от покрышки крылом, по грязи ездить невозможно – забивается моментально, особенно у тех, у кого зубастая резина. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:36 / 27.04.08 Велосипедист: 1. Можно конечно "не игнорировать", но навскидку, только оснастка для литья одного размера шкива, стоит порядка 200000 Евро... Окупается такая оснастка после продажи, минимум!, 20000 штук такого изделия... ![]() ![]() 2. Пока среди немногочисленных заказчиков, туристов с радиусом в одну неделю не было... Могу предложить рассмотреть два варианта - боковые кофры, как на мотах, и установку мотора на переднее колесо, с отводом выхлопа гибким шлангом поближе к асфальту... 3. Недели через две. Сибиряк - ![]() И... И багажника нет и сложность-цена конструкции за гранью. Затем было еще два варианта. На фото третий - "изобрести велосипед" не удалось. Американы отработали эту конструкцию за 15 лет... Все, что выходит за рамки такой схемы сразу отличается ценой-сложностью... Про грязь - а не надо по грязи. Для грязи есть а/м Нива-Уаз, мотоциклы Эндуро-кросс, и болотные сапоги. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:59 / 27.04.08
Вот поэтому на Комете используется обычный обод от велика в качестве шкива. Дешевле не придумать.
Чего там отрабатывать-то? Да и еще 15 лет...
А как же Комета?
Ага, поставил на маунтинбайк и по грязи не ездий. Это как внедорожник для асфальта ![]() Но это уже не недостаток Апельсина, надо крылья нормальные ставить. Хотя конечно сцепление надо защитить, иначе будет преждевременный износ, проскальзывание и перегрев. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:20 / 27.04.08 Подкину идею. Кому нужен вместительный багажник сзади, может подумает о переднеприводной версии Апельсина. Ведь с таким кронштейном крепления, его с успехом можно и над передним колесом ставить наверное. И заводить будет удобно. И уровень топлива в баке отслеживать. 4 кг на переднюю ось сопоставимо с передним багажником с барахлом аналогичного веса. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:27 / 27.04.08 Во-во! И я про это всегда говорил! А комплект будет более универсальным т.к. у всех вилок размеры стандартные между перьями, а у телескопов и под вибрэйки, клещи и крыло. Вот уже три точки крепления, куда можно мотор поставить. Получаем ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Шум и копоть могут мешать, но решается это фтыканием шланга в глушитель. |
||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |