Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:46 / 10.09.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (09:33 / 13.09.09), всего редактировалось 1 раз Проехал на новом движке третий день, масса ощущений и впечатлений! Впечатления: влился в поток автотранспорта, зная свою динамику, езжу с автомобилями "на ты", треск и дым добавляют шарма и внимания ко мне, буду более заметен, в моменты "пробок" и "предпробок" вообще кайф, отрываюсь "за бесцельно прожитые годы", сухим языком цифр - если едешь на автобусе за час, на велике это расстояние покрывается за полчаса, промеряно не раз! Ощущения: скоро порву ремень... На самом деле было достаточно полторушки, этот всё из-под себя вырывает! Кошмар! На утро после первой покатушки была обнаружена большая довольно восьмёрка, так, что тормоза постоянно тёрли обод, поэтому сильно и не разгонялся, ввечеру поехал в сервис, оказалось, что порваны две спицы, поменяли, пообщался с мастером, который мне колесо собирал, долго чесал репу, так как "куда уж мощнее спицы-то ставить"... Вечером тормозные колодки протёрлись до металла, тоже поменял. Вчера утром сломалась надвое в районе крепления продольная тяга двигателя, заменил, правда, быстро, но час рабочего времени потерял, делая при этом ещё и крюк на десять километров. Вчера вечером обнаружены ещё две лопнувшие спицы, снова нужно в сервис. Что дальше?....... Максималку не мерял, компьютер поймал 48,6, но это где-то под небольшой уклон, на горках я совсем медленно еду, до 30. Нужна горизонталь чистая для чистой померки, пока некогда. Совершенно новая езда, как и предполагал, практически заново учусь ездить! По поводу ремня - за три дня езды(150 км.) понял истинную причину кончины ремней, если кому интересно, озвучу вечерком. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 10.09.09 SoloWay, попробуй пружину послебее натягивать, может спицы реже станут рваться? Да и динамика улучшится... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 10.09.09 А с чего она улучшится, если я сделаю слабое сцепление ведущего шкива с ремнём??? Вот если бы увеличить прижим на ведущий шкив с помощью спецроликов по окружности или сделать невъебенным натяжение тракта, тогда полное испытание "кевларовому" и всем прочим, но я на это не подписывался, у меня и так, по ощущениям, ремню не больше недели осталось, мой новый мотор имеет в конце "доросселирования" такую тягу, что сможет всё порвать, а мне бы этого не хотелось, особенно в разгар "езды по работе". |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 10.09.09 Вниманию всем владельцам моторов Тексас и других разноименных от этого завода. Завод стал вместо искрогасящей металлической сетки устанавливать в глушитель искрогаситель из тканного материала. Такой искрогаситель забивается через 2-5 часов работы двигателя. Мотор перестает "дышать". И работать. Лечится удалением этой "пробки". |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 10.09.09
ну не совсем верно - ослабить можно до определенного предела - найти оптимум - когда натяжение минимально, но сцепление нормально. Я так сделал на своей комете (в прошлом году) - уменьшил натяжение до минимума - и динамика подросла и сцепление не постродало. тут ведь не плоский ремень (где от натяжения зависит сцепление), а зубчатый, который нужно просто прижать к шкифу и сцепление обеспечино. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:57 / 11.09.09 Jinn, спасибо за искрогаситель, обязательно удалю, как и в предыдущем моторе, и всё же как насчёт ремня? Есть ещё? Alekor, при малейшем послаблении пружины у меня идут "проскоки" ведущего шкива под ремнём, так что пока новый не куплю, - никаких "экспериментов"... Они и так идут(проскоки), поначалу не было, а сейчас и в горку въезжать приходится очень осторожно, уже они достали, хотя пружинку поставил ту самую, "помощнее"...... Всем: при сцепе типа апельсинового(без потерь мощи) оптимум - полторушка(по-кометовски, двухтактник) при весе ездока до 100 кг., более мощный только в оооочень умелых руках и с риском "порвать всё", что я и проделываю сейчас, больше ремонтируюсь, чем езжу... Вторую порванную пару спиц не успел поменять по причине позднего возвращения с работы, и пока ехал домой вчера, проткнул камеру на заднем колесе, сегодня с утра снова в сервис, будем кумекать насчёт более живучей сборки(колеса). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:47 / 11.09.09 Не забывайте про опыт ,,Стелсов'', ''Ослёнка'',''Складной Горы'' - это всё двушки. Наматавают тысячи без особых проблем ![]() У вас спицы рвутся на переднем или на заднем колесе? Если на заднем то с какой стороны от шкива? При езде отклоняющий ролик качается ? На какую величину? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:32 / 11.09.09 Ясно - видимо двушка и правда значително мощнее - у меня на комете 1,5 (1,2 л.с.) никаких проскоков не было даже при относительно слабом натяжении. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 11.09.09 У Велчела счас мотор силнее чем Тексас 43СС. Он вроде доволен и не жалуется. ![]() Но у него и велосипеды все и всегда в порядке - протянуты, отрегулированны и они у него не из Ашана... Про ремни - 1635мм есть, но с маркировкой НР. Я уже не уверен в них... Подтверждения что это кевлар от американцев нет. Что это замена SPCL, тоже нет. Можно предположить что НР это Хай Павер, но... Порвать на стенде их не удалось - последний пенсионер ушел из этой лаборатроии уже лет десять как... К Иглам обращаться больше не хочется. Питер их рвет как тряпки (Питер все рвет как тряпки). Вобщем есть только НР. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:23 / 11.09.09 Название ''кевларовый ремень'' не точное вводящее в заблуждение. На фирме Гейтц сначало удивились ,а потом обьяснили что апсолютно все ремни с добавками кевлара - они все кевларовые! По этому они не могут понять чего мне надо. У SoloWay удивительно долго ходит ремень ,у ремня особая конструкция или пропитка. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:07 / 11.09.09 Млин! Так это просто маркетинговый ход? Значит ремень может быть любой при просьбе - дайте кевлар? Я внимательно изучал таблицы ремней Оптибельта. Там нет сносок на кевлар, но ремни поделены на простые, усиленные и суперусиленные. Я для первых Апельсинов брал у них эти самые супер. По сравнению с Гейцами, что пришли от Иглов из Америки, супероптибельт более жесткий на изгиб, более... суровый что-ли... Я не порвл ни одного Оптибельта и ни ни одного Гейтса, но я и катаюсь немного. Похоже, надо просто выбирать из опыта уже используемых ремней самый долговечный, и искать его поставки через представительства в России. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 11.09.09 Спицы рвались со стороны ведомого шкива, то есть он их и вырывал. Ролик стоит подпружиненный, только не понял, где ход замерить, со стороны ролика или со стороны пружины? Вот ответьте лучше Вы: сколько прошёл ведущий шкив, есть ли на ведомом зубья и (только честно) неужели у Вас ни разу не было проскоков ведущего шкива под ремнём? Просто пошёл резкий износ ремня, зубцы теряют былую форму, один как будто порезан поперёк ремня, да и шкив ведущий проточился прилично, вот пляски и пошли... Сделали мне вроде более мощные спицы, пришлось поменять всю сторону под шкивом. Переделал качалку прижимного ролика, старая вяло реагировала на рывки, попробовал с более слабой пружиной, проскоки есть, завтра поставлю более сильную, посмотрю... А как бы мне опять ремень приобрести дистанционно?.. Сколько он, кстати, стоит? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 11.09.09 вот видимо проскоки и из-за сильного износа всего и вся (шкифов, ремня)... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:06 / 12.09.09 SoloWay, когда катите мотовел ваш подпружиненный ролик кивает? Хочу понять есть ли бой на вашем ведомом шкиве. На счёт ведущего шкива ,путанная статистика.Я их, из за бесконечных опытов, меняю как перчатки.Не один не довёл до смерти. На Велокомету приходят заказы на ведущие шкивы ,но вроде не так уж и много. Я думаю врятли на Комете шкивы держатся дольше чем на Апельсине, хотя вроде странно, 1500км. вроде мало. ![]() Когда к Комете подбирали пружину старались помягче заботясь о КПД. На очень мягкой естественно проскальзывало, зато на самой тугой скорость практически не падала. Когда у Кометы был жёсткий регулируемый ролик при перетяжке скорость существенно падала. У ''КТ'' их плоские резиновые ремни натянуты как тетева на луке ,а ход почемуто лёгкий. Вот такая каша ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 12.09.09 Нашёл прычыну! Хи-хи, Alekor прав дело в износе, в частности ремня - он слегка растянулся(благодаря моим стараниям подпружинивать и тянуть на полном газу) ![]() ![]() |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |