Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:04 / 16.04.08 А почему отказался от велосипедного обода в пользу буржуинского шкива? Подозреваю, что разница в цене весомая... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:17 / 16.04.08 Будет и то, и это... Зависит от мотора и пожеланий. А за цену бороться не буду - наоборот. Все в угоду надежности и комфорту. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:32 / 17.04.08 Насчет подвесок: есть понятия подрессоренных и неподрессоренных масс. Подрессоренные - это как раз то, к чему подвески прикручены, т.е. рама со всей навеской, велосипедист и т д. А вот колеса, подвижные вилки колес и т.д. (плюс мотор в 4 кэгэ)это уже массы неподрессоренные. Чем они больше, тем хуже упругие элементы отрабатывают неровности дороги (в силу инерционности конструкции), выше ударные нагрузки. Сильно-ли повлияют 4 кг на хлипкую велоподвеску - вопрос, испытания покажут. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:07 / 17.04.08
А что за донор ходовой? Просто у меня задняя машинка тормозная стоит так, что даже багажник по-человечески не поставишь, и эта проблема почти на всех нормальных великах. народ колхозит всякие переходники-кронштейны. А тут не багажник, а целый мотор... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:10 / 17.04.08 Вот такой - Stels Navigator 830 Disc. Покажи свой велик - дам диагноз по возможности его моторозации таким способом. Кста, когда вибирался вариант рамы под мотор, одним из требований была возможность установки подпружиненного седельного штыря. У Кометы, эта возможность похоже исключена - там моторама висит на этом штыре. А может я и ошибаюсь - не помню точно... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:16 / 24.04.08 Сегодня был первый выезд. Щаслив! ![]() Вел прет! Реально! То, что едет 50 км/Ч даже не сомневаюсь. Сожгу пару баков на щадящем режиме, затем оттестю с Жэпээсом. ![]() Затестило его сегодня все НАМИ и все сразу захотели... ![]() Вобщем, фоты завтра, если фотик дома не забуду. Все скутеры для меня теперь умерли! В городе ЭТА штука лучшее! Да и в деревне. На той неделе начну строить вариант "Апельсин-43"... 2,3 силы в стандартных настройках ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:23 / 24.04.08 Ждем детальных фото с нетерпением. ![]() ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:21 / 25.04.08 Как обычно фоты тут: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=102432#102432 Первый ходовой образец. Если опять поможете сюда перенести - спасибо! Сам так и не научился. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:32 / 25.04.08 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 25.04.08 с нетерпением ждём теперь опытный образец апельсин-50.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:28 / 25.04.08 Сегодня получил мотор 43СС. Это явный перебор... Убиться на нем... Я вчера вжигал на 33СС, вот это золотая середина. Причем проехал километров пять в потоке - не отстал ниразу! Спасибо светофорам. Гы... Народ уже пишется - имею за два дня четыре заказа. ![]() Вылез трабл - надо ставить второй опорный подшипник на ведущую звездочку. (Хамер предупреждал...) Сжег пол бака за два дня. Хочу шины поширше и менее "злые". И подрессоренный подседельный штырь - штоб на кочках не вставать на педалях. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 25.04.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (21:28 / 25.04.08), всего редактировалось 1 раз А с места сам трогается? Педали крутить приходится? И все же третью точку крепления ты закрепил на те отверстия, которые не у всех есть. А можно эту тягу крепить к подседельному болту, например? Он у всех в наличии ![]() Сравниваем: |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 25.04.08
Уже хорошо. ![]() ![]() ![]()
Так тыж писал, что мотор можно вкрячить на двухподвес? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:45 / 25.04.08 | Последний раз редактировалось: Madest (21:52 / 25.04.08), всего редактировалось 1 раз C виду неплохо получилось, но преимущества перед Кометой туманны. Особенно в отношении двухподвеса. Насколько такой комплект будет универсален для различных рам? И почем будет "опиум для народа"? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:51 / 25.04.08 Преимущество получит тот кто первым выпустит модель 49сс! Делайте ставки! |
||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |