Веломотор "Апельсин 33". |
( Пред. 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 15.04.08 Перенес сюда очень соответствует ![]() ![]() ![]() все-таки мне решительно не нравится такая неподрессоренная масса. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:02 / 16.04.08 Ай спасибо! ![]() Тока злой Хамер может отказать в такой малости бедному строителю веломоторов. ![]() Чем, чем не нравится "такая неподресоренная масса"? Конкретно плиз! На самом нижнем фото она уже подресоренна. Все в ваших руках и даже двухподвесы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 16.04.08 Да тем же, чем всегда: расшатыванием кронштейнов крепления, увеличением ударных нагрузок, малой комфортностью, необходимостью демпфировать колебания подвески и прочее (причем малая масса мотора не спасет, так как важно соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс - чем оно меньше, тем хуже) На самом нижнем фото она как раз неподрессорена. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:31 / 16.04.08 Я предположил, что вы шутите про "неподресоренную массу" дядьки на верхнем фото ![]() А Вы про массу мотора... Там всех делов на 3,5 кг... Думаю этим можно пренебречь. А учитывая, что такой вел не для прыжков... А по первому Вашему абзацу я завтра расскажу - уже поздно, а там истины из учебника, которые не всегда отражают практику. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:28 / 16.04.08
Блин, вот с этого и надо было начинать, а то мне прям надежду дал, что будет что то лучше кетайской дешки... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:23 / 16.04.08
...например невозможностью установки на велик с нормальными (читай - дисковыми) тормозами. Значит для меня этот вариант отпадает, а Комета наоборот подходит. Плюс - я что-то постремался бы на свой велик с аллюминиевой рамой ставить довольно тяжелый мотор который непонятно как крепится. На них и без участия мотора раму загибает. Так что ждем не трепа и рекламных обещаний, а конкретного велика который можно будет обосрать по пунктам ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:42 / 16.04.08 | Последний раз редактировалось: Madest (14:41 / 16.04.08), всего редактировалось 1 раз
Ну тут вполне можно поспорить: 1. Можно, но подвеску придется доробатывать (а именно заменять амморт и, возможно, усиливать шарниры), так как она рассчитана на работу с совершенно другим весом подвижной части. 2. А кометовский нет? 3. При езде никаких вибраций замечено небыло 4. При этом развесовка будет ацкой 5. 33сс это да. Короче принципиальной технической разницы нет, разве что большая гамма моторов. Меня больше интересует чисто практическая сторона вопроса: Каково будет качество и удобство навески? Насколько серийным будет производство (и когда оно станет серийным)? ЦЕНА!??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:21 / 16.04.08 Интересно, а если с бордюра съехать, прожатая вилка по заднице мотором не отвесит? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 16.04.08 2 Hammer: теоретичеси возможно... , но если я не ошибаюсь, то на этом велосе стоит хитровы2.17бнутая система задней подвески с "виртуальной осью", благодаря которой заднее колесо перемещается чисто вертиКАЛЬНО |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 16.04.08
На первом Ап-33 диски и впереди и сзади... Не нада петь военных песен! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 16.04.08
Однозначно лучше! По всем показателям кроме внешнего вида. Если нужны "шашечки", то Дэшка, если ехать, то современные моторы с центробежным сцеплением. Кста, наша Дэшка, на порядок лучше Китайской. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 16.04.08
1. Подвеску дорабатывать не надо - с чего вы это взяли? "вес подвижной части" у велосипеда, это все что "над" подвеской. Включая вес седока. 4 кг ни на что не повлияют. 2. кометовский - нет. ![]() 3. Первое, что прочувствовал сев на Комету... ![]() 4. Развесовка нужна тока на гонках. Хотя в детстве, гонялись даже с товарищем, сидящим на багажнике... Вот тут - да, развесовка нарушалась... А в нашем случае всего 4 кг. 5. Угу... А еще будет 35 СС 4-е такта 1,6 л.с. Вся "навеска" кроме большого шкива снимается путем откручивания трех гаечек и тросика газа с проводом зажигания. Если на скорость, то можно уложиться секунд в 30-40. На веле останется только шкив колеса. Про серию - буду потихоньку клепать... Уже три человека записались и даже предоплату впихнули. ![]() А там поглядим. Это не очень интересный бизнес, только на тысячных заказах можно глядеть на него по взрослому... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 16.04.08 Денег то, денег сколько надо впихнуть, что бы попасть в число избранных!!? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 16.04.08 2. Скоро будешь сильно удивлен ![]() 3. Может сел как-то не так? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 16.04.08
Сейчас это 10000 с Американским пластиковым ведомым шкивом. Но пока заказы не принимаю - до окончания испытаний. А они еще и не начаты. ![]() |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |