Веломотор "Апельсин 33". |
( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
Подписчиков (0) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 15.04.08 | Последний раз редактировалось: Jinn (20:25 / 07.01.09), всего редактировалось 1 раз Решил тут тему открыть. Если кто сможет перенести сюда фотки, то буду признателен. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 15.04.08 Дык там пока нет ни одной фотографии именно твоего аппарата, что переносить??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 15.04.08 Надо обкатать аппарат на встрече Дырчега и написать отчёт |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 15.04.08
Там есть суть. Имеющий уши, да увидит. Компоновка та, а велик почти любой, в том числе и двухподвес, о чем тут было много разговоров. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 15.04.08 Компоновку и велики мы сто раз уже обсуждали. Хотелось бы увидеть не суть, а ее воплощение. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 15.04.08 во блин, а я ждал этого момента.(((( а оказалось что просто... ээх Внимание вопрос: Чем апельсин отличается от кометы????? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 15.04.08 Принципиально - ничем. ![]() А в мелочах: 1. можно ставить и на двухподвес, прямо на качающийся маятник. 2. такой способ крепления допускает установку более тяжелых (мощных) двигателей. 3. подседельный штырь не нагружен вибрацией мотора. 4. весь мотор можно "прокрутить" на кронштейне назад к заднему катафоту ![]() 5. 33СС... 6. и еще немного приятных мелочей... ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 15.04.08 У меня вполне конкретный вопрос, есть ли встроенный редуктор, если есть, каково его передаточное число, можно ли его увеличить, можно ли применить цепную передачу вместо ременной. И еще, сколько будет стоить апельсин 33СС (хотя бы примерно). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 15.04.08 Джинн, расскажите лучше про Оранж-50. Ну, нетерпелив я. Все эти 26-33 на мой взгляд - один хрен... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 15.04.08 Редуктора нет, цепь - нельзя. Редуктор это ведомый и ведущий шкивы. "Оранж 50" это та-же база с 4-х тактной Хондой в 2,2 л.с. С большим крутящим моментом, рекордным пробегом на 1 литре топлива и огромным рессурсом и ценой. 50сс два такта, вероятно не будет - порвет и ремень и спицы и все остальное. Максимум, что будет в этом году - два такта 43 СС 2,3 л.с. и то... стремно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 15.04.08 Да и прикидка идет применительно к даунхиллу. Соответственно, есть надежда на высокую надежность ходовой. Цена, как я понял, за двухтактный полтинник будет ~11-12 т.р.? Фото было-бы интересно - сюда или на мыло (в ЛС). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:50 / 15.04.08 А управление дроссельной заслонкой как будет сделано? Рычагом или ручкой газа? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 15.04.08 Манетку буду ставить. Под большой палец правой руки. Как на квадриках, гидроциклах... Сегодня не нашел - завтра поищу в Экстриме. Я б его сфоткал, но рамка еще не покрашенна... ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 15.04.08 Сколько будет весить 33СС? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 15.04.08 С велосипедом, тот, что уже есть, с двумя дисками и передним амортом - 18,5 кг. отдельно пока не вешал. |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3 ... 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |