Легкий мотовелосипед - грузовоз, возможно ли такое? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:53 / 15.04.08 Близится сезон, надо оборудовать гараж, а на своем велосипеде рюкзачок 30-40 киллограмовый по весенней грязи таскать тяжеловато, решил я тут вчера заморочиться созданием мотовелосипеда на базе Д6, только, чтобы к нему можно было цеплять самодельную люльку (боковой прицеп), сразу в голову пришла мысль взять хромолевую велораму, от какого-то старого немецкого велосипеда(старый конечно относительно, это горный велосипед с передней жесткой вилкой выпуска эдак 95 года), фотку вечером постараюсь выложить, если удасться сфотографировать, и ведомую звезду побольше. Первым будет вопрос, при моем весе 100кг и весе груженого прицепа 50-100 кг (пока не определился) не свернет ли велосипедную раму в бараний рог? Почему велосипедная рама? Потому что нужно получить в итоге легкий и тяговитый аппарат для поездок по лесным тропинкам (без коляски) и если что в качестве подобия грузовоза... Вобщем критикуйте, предлагайте, выслушаю с удовольствием все. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:38 / 15.04.08 По идее не должно свернуть раму но чтобы дешка потянула 150 - 200 кг надо поставить ведомую звезду минимум на 49 зубьев!!! но скорость будет сам понимаеш... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:43 / 15.04.08 Я бы сделал для сего агрегата: толщина труб рамы хотябы 40 - 45 мм в диаметре и двигатель объёмом около 70 кубов!!!! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:43 / 15.04.08 Колёса - слабое звено. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:38 / 15.04.08 2 AxelHard: читай первый пост внимательней, там про ведомую звезду говорится, что она будет побольше, вопрос в том, как прикрепить ее к колесу, скорость не так важна, важна тяговитость, чтобы и грузы можно было повозить, и по лесным тропкам поездить ЗЫ: про поблему с охлаждением можешь не упоминать, я потихонечку придумываю решение. 2 Ust: колеса? Почему? Разумеется со временем поставлю усиленные, которые по прочности будут не хуже мопедных, но на первое время думаю хватит и обычных. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:03 / 16.04.08 Такой вот вопрос: как крепить звезду моторной цепи к колесу? На форуме прочел вариант про "дисковую" втулку, но денег пока нет(( Что можете посоветовать? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:15 / 16.04.08 ЗЫ: переключение скоростей, надо обязательно оставить, то есть фокус с отечественной втулкой тоже не пройдет... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:54 / 16.04.08 А почему именно боковой прицеп??? С ним и раму свернет и крепить неудобно и колеса перегружены. Да и в ширину конструкция великовата будет. Про тягости управления вообще молчу. Надо использовать опыт советских инженеров: Тут на саму конструкцию мотовела конструкция минимальна, легко монтировать/демонтировать и вообще одни плюсы у конструкции. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:25 / 16.04.08 Проблема в том, что те дороги, по которым я буду ездить исперщены колеями... я уже думал про такую конструкцию, но с ней будет тяжело маневрировать между ямами... а с люлькой гораздо легче, потому что в этом случае не надо выворачивать голову на 180 градусов, а достаточно взглянуть направо. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:31 / 16.04.08 А может трайк замутить? С приводом на одно колесо. А промеж колес - багажник... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:01 / 16.04.08 Не, хотелось бы, но нужен максимально универсальный аппарат, тк еще хочу шарахаться по лесам без люльки, тут такие жесткие условия... Блин.. даже не знаю, что делать... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:05 / 16.04.08 Полностью согласен с Madest-ом: Прицепленная сзади тачка - наилучший выбор! Сам же говоришь - колейность. С боковым прицепом быстро завязнешь - ширина будет больше чем у мотовела с тачкой. Да и на крайний случай, отцепив тачку сможешь вылезти из любой грязи, а если боковой прицеп - попробуй вытащи такой танк. Боковой прицеп, это если поприкалываться, да народ посмешить. По собственному опыту перевозки хлама на велосипеде с тачкой, могу сказать что оглядываться не нужно(за исключением случая, когда что то явно перевернулось и грохнулось ![]() Постоянно вижу человека на рынке Юнона, который возит хлам на продажу, на тачке прицепленной к мопеду Кроха с дешником. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:15 / 16.04.08 Ладно тогда... поробуем сморганить такой прицеп... вот тока конструкцию шарнира надо разрабатывать... может у кого есть наработки? И прошу поделиться опытом из жизни, обычную "Ураловскую" раму дэшка завернуть может? Иль нет? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:15 / 16.04.08 Где то я встречал на форуме фотки Дэхи с коляской... Щас пороюсь! Вот тут есть http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3716&highlight=%F0%E0%EC%E0+%E4%EB%FF+%F1%EF%EE%F0%F2%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%C4 И тут http://fotoalbum.ee/photos/saarukorvid/sets/331063 http://img219.imageshack.us/img219/5053/dkorvor0.jpg |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:52 / 16.04.08 Mahovik спасибо за ссылки, но мне нужен ЛЕГКИЙ мотовелосипед... Рига тяжеловата для таскания по тем лесам, пробовал не получалось... |
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |