Складной мопед -- друг автомобилиста |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 11.05.08
Совершенно точно подмечены все недостатки этой конструкции. По поводу мотора, так же полностью с тобой согласен. Эту статью, я разместил здесь, в качестве примера конструкции, где ходовые качества, принесены в жертву компактности и малой массе аппарата. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 11.05.08 Не стал заводить новую ветку, решил написать здесь. Подумал на досуге, как лучше приспособить скутерный блок мотор-колесо, к условиям движения по бездорожью. Основной недостаток последнего, в этом качестве, это зависимость предаточного отношения только от оборотов двигателя, без учета нагрузки на ведущую ось, обусловленная харктеристиками автоматического вариатора. Следовательно, наша задача, оставив вариатор, сделать его не автоматическим, а управляемым вручную, т.е. такая безступенчатая ручная КПП. Для этого надо из вариатора удалить ролики(грузики), и смонтировать нажимной подшипник(например от сцепления автомобиля) с системой рычагов и тросовым приводом управления. Переделка вроде несложная, а потому вполне реализуемая. Если у кого есть конструктивные замечания, прошу высказываться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:37 / 12.05.08 Очень интересная мысль. Не знаком с конкретными конструкциями вариаторов- возможно ли технически? И сразу предвижу одно маленькое неудобство: не только постоянно задействованная правая рука на"газе", а еще и левая ,почти все время выжимающая рычаг ("сцепления," "коробки"?) Также непонятно усилие выжима. И.Ксенофонтов из "СкутерДайджеста" перед поездкой на корейском скутере в пески отдал его на сервис для перерегулировки варика. Пишет: ощущение, что ехать вообще перестал, зато на низах отменно тянет. Получается, с вариатором -"или-или"? А как-же квадрики с ним же? Ну а мое мнение- на проселке удобней и универсальней прямая связь движка и колес в нужной в данный момент пропорции, т.е. КПП, тем более с дохлым полтинником, КПД выше. Кстати, на вариаторных движках регулировку центробежного сцепления тоже никто не отменял. По общему весу (может, в отд. тему?) :теоретически давно хочу долго и муторно ,вооружившись дрелью, высверливать (облегчать) все, что можно на "Мериде", т.е. сделать "Эйфелеву башню" из рамы и другого навесного на велике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:37 / 12.05.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (10:18 / 12.05.08), всего редактировалось 1 раз
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:47 / 12.05.08 Складывание руля- здорово! Не понял до конца схему- телескоп плюс поворот? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 12.05.08
Нет, насколько я понял, отворачиваются барашки, на штангах руля, потом снимается крышка, установленная перед сиденьем, рукоятки руля поворачиваются на себя, а потом складываются в нишу перед сиденьем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 12.05.08
Управление передаточным отношением проще всего вывести на руль, используя для этого ручку на подобие газовой, только с кнопкой стопора, чтобы не надо было все время ее удерживать, противодействуя пружине вариатора. Возможен так же вариант с ножным переключением, с использованием комбинации анкерного и храпового механизмов, т.е. с секвентальным переключением(как на мотоцикле), правда он сложнее в исполнении. В качестве подопытного кролика, лучше всего взять китайский, четырехтактный мотор, у него лучше тяга на низах, поэтому сцепление можно настроить на раннее срабатывание, при этом как раз и будет обеспечена, почти что прямая связь, мотора с колесом. Вдобавок, к этому мотору, продается относительно недорогой кит, для увелечения объема до 72-85сс, что решит проблемы со слабосильным полтинником. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 12.05.08
Хорошо бы для начала узнать модель "Мериды", но все равно, мне кажется, что у велосипеда рама и так достаточно облегченной конструкции, при в общем то не малых на нее нагрузках, так что делать из нее "Эйфелеву башню" просто не безопасно. Что касается навесного, то тут поможет замена его элементов на более продвинутые, из легких металлов, только это совсем другие деньги. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 12.05.08 Нашел здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_cat.php?cat_id=14 разместил qub.
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 19.06.08 Подниму тему Складной горный двухподвес с двигателем аля Комета. Вел я себе такой купил. Жду пока Jinn-у привезут шкивы зубчатые нормальные (а не ту порнографию с пепсиколом, которую Кометовцы изваяли), ну плюс крепление бензотриммерного движка нужно бует свое сделать, т.к. кометовское по понятным причинам (маятник) не пойдет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 19.06.08
Фото в студию(хотя бы складного горного велосипеда без мотора). Интересно так же узнать, как называется это чудо, и сколько оно стоит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:41 / 19.06.08 Завтра вечером сфотографирую и подробно расскажу об этом веле. Продается только в Питере. Полгода искал. Мотался из МСК туда одним днем (приехал, купил и обратно на поезд) В том году стоил 4500, сейчас вроде 5500 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 19.06.08 В собранном виде Начинаем складывать Сам складной узел Вел сложен и поставлен в угол (размеры угла видно на пред. фотах, места в прихожей мало |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:24 / 19.06.08 Я канешна извиняюсь но на ГОРНЫЙ двухподвес это чудо... чудовище не тянет . Даром не взял бы себе этот металолом ,а темболее отдавать за него 220 уе... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:51 / 19.06.08 гЫ! Двусосис за 220 баков... однако...у мну сток одна задняя втулка стоит... Пожалуй на такой вел я бы даже не сел... вдруг развалиться... |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |