Складной мопед -- друг автомобилиста

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Складной мопед -- друг автомобилиста
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 11.05.08

hrunov писал(а):
Все это очень симпатично, но мало подходит для езды. Ну вот я лоханулся с бескоробочным движком, видимо, пока народ САМ на себе не испытает.... Уж очень узкая специфика катания. Обладатели "Комет" трогаются с места на педалях, (а здесь они где?), в гору ремень проскальзывает или требует недопустимого натяжения (и тут столкнешься с той же проблемой), сцепление быстро накроется, ресурс моторчика маленький... Сомнительна крепость и жесткость рамы. У "Регги" есть аналог- многие их покупают? В технике всегда есть определенный оптимум. Касаемо авто- это машины класса В и С с мотором ок.1500см3. Меньше- мало, больше- обычно излишне, и рынок это четко подтверждает. Инвалидки или ,наоборот, монстры, мало востребованы пользователями. В данном случае под 100кг нагрузки тут всего явно мало, но в основном надежности и универсальности (в плане езды), а главная проблема- движок.



Совершенно точно подмечены все недостатки этой конструкции. По поводу мотора, так же полностью с тобой согласен. Эту статью, я разместил здесь, в качестве примера конструкции, где ходовые качества, принесены в жертву компактности и малой массе аппарата.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 11.05.08

Не стал заводить новую ветку, решил написать здесь.
Подумал на досуге, как лучше приспособить скутерный блок мотор-колесо, к условиям движения по бездорожью. Основной недостаток последнего, в этом качестве, это зависимость предаточного отношения только от оборотов двигателя, без учета нагрузки на ведущую ось, обусловленная харктеристиками автоматического вариатора. Следовательно, наша задача, оставив вариатор, сделать его не автоматическим, а управляемым вручную, т.е. такая безступенчатая ручная КПП. Для этого надо из вариатора удалить ролики(грузики), и смонтировать нажимной подшипник(например от сцепления автомобиля) с системой рычагов и тросовым приводом управления. Переделка вроде несложная, а потому вполне реализуемая.
Если у кого есть конструктивные замечания, прошу высказываться.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 12.05.08

Очень интересная мысль. Не знаком с конкретными конструкциями вариаторов- возможно ли технически? И сразу предвижу одно маленькое неудобство: не только постоянно задействованная правая рука на"газе", а еще и левая ,почти все время выжимающая рычаг ("сцепления," "коробки"?) Также непонятно усилие выжима. И.Ксенофонтов из "СкутерДайджеста" перед поездкой на корейском скутере в пески отдал его на сервис для перерегулировки варика. Пишет: ощущение, что ехать вообще перестал, зато на низах отменно тянет. Получается, с вариатором -"или-или"? А как-же квадрики с ним же? Ну а мое мнение- на проселке удобней и универсальней прямая связь движка и колес в нужной в данный момент пропорции, т.е. КПП, тем более с дохлым полтинником, КПД выше. Кстати, на вариаторных движках регулировку центробежного сцепления тоже никто не отменял. По общему весу (может, в отд. тему?) :теоретически давно хочу долго и муторно ,вооружившись дрелью, высверливать (облегчать) все, что можно на "Мериде", т.е. сделать "Эйфелеву башню" из рамы и другого навесного на велике.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 12.05.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (10:18 / 12.05.08), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
HONDA MOTOCOMPO AB12 1981
Модель:NCZ50
Двигатель: 2T,возд.охл.,49см3,2.5л.с/5,000;
Рама: NC50-1000020 -;
Параметры:
Cухой вес: 42кг.


Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста

Складной мопед -- друг автомобилиста
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 12.05.08

Складывание руля- здорово! Не понял до конца схему- телескоп плюс поворот?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 12.05.08

hrunov писал(а):
Складывание руля- здорово! Не понял до конца схему- телескоп плюс поворот?


Нет, насколько я понял, отворачиваются барашки, на штангах руля, потом снимается крышка, установленная перед сиденьем, рукоятки руля поворачиваются на себя, а потом складываются в нишу перед сиденьем.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 12.05.08

hrunov писал(а):
Очень интересная мысль. Не знаком с конкретными конструкциями вариаторов- возможно ли технически? И сразу предвижу одно маленькое неудобство: не только постоянно задействованная правая рука на"газе", а еще и левая ,почти все время выжимающая рычаг ("сцепления," "коробки"?) Также непонятно усилие выжима. И.Ксенофонтов из "СкутерДайджеста" перед поездкой на корейском скутере в пески отдал его на сервис для перерегулировки варика. Пишет: ощущение, что ехать вообще перестал, зато на низах отменно тянет. Получается, с вариатором -"или-или"? А как-же квадрики с ним же? Ну а мое мнение- на проселке удобней и универсальней прямая связь движка и колес в нужной в данный момент пропорции, т.е. КПП, тем более с дохлым полтинником, КПД выше. Кстати, на вариаторных движках регулировку центробежного сцепления тоже никто не отменял.



Управление передаточным отношением проще всего вывести на руль, используя для этого ручку на подобие газовой, только с кнопкой стопора, чтобы не надо было все время ее удерживать, противодействуя пружине вариатора. Возможен так же вариант с ножным переключением, с использованием комбинации анкерного и храпового механизмов, т.е. с секвентальным переключением(как на мотоцикле), правда он сложнее в исполнении.
В качестве подопытного кролика, лучше всего взять китайский, четырехтактный мотор, у него лучше тяга на низах, поэтому сцепление можно настроить на раннее срабатывание, при этом как раз и будет обеспечена, почти что прямая связь, мотора с колесом. Вдобавок, к этому мотору, продается относительно недорогой кит, для увелечения объема до 72-85сс, что решит проблемы со слабосильным полтинником.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 12.05.08

hrunov писал(а):
По общему весу (может, в отд. тему?) :теоретически давно хочу долго и муторно ,вооружившись дрелью, высверливать (облегчать) все, что можно на "Мериде", т.е. сделать "Эйфелеву башню" из рамы и другого навесного на велике.


Хорошо бы для начала узнать модель "Мериды", но все равно, мне кажется, что у велосипеда рама и так достаточно облегченной конструкции, при в общем то не малых на нее нагрузках, так что делать из нее "Эйфелеву башню" просто не безопасно. Что касается навесного, то тут поможет замена его элементов на более продвинутые, из легких металлов, только это совсем другие деньги.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 12.05.08

Нашел здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_cat.php?cat_id=14 разместил qub.


Цитата:
Складной мопедик. В сложенном состоянии.

Складной мопед -- друг автомобилиста
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 19.06.08

Подниму тему Smile

Складной горный двухподвес с двигателем аля Комета.

Вел я себе такой купил. Жду пока Jinn-у привезут шкивы зубчатые нормальные (а не ту порнографию с пепсиколом, которую Кометовцы изваяли), ну плюс крепление бензотриммерного движка нужно бует свое сделать, т.к. кометовское по понятным причинам (маятник) не пойдет.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 19.06.08

Heavy Vetal писал(а):
Подниму тему Smile

Складной горный двухподвес с двигателем аля Комета.

Вел я себе такой купил. Жду пока Jinn-у привезут шкивы зубчатые нормальные (а не ту порнографию с пепсиколом, которую Кометовцы изваяли), ну плюс крепление бензотриммерного движка нужно бует свое сделать, т.к. кометовское по понятным причинам (маятник) не пойдет.



Фото в студию(хотя бы складного горного велосипеда без мотора). Интересно так же узнать, как называется это чудо, и сколько оно стоит.
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 19.06.08

Завтра вечером сфотографирую и подробно расскажу об этом веле. Продается только в Питере. Полгода искал. Мотался из МСК туда одним днем (приехал, купил и обратно на поезд)
В том году стоил 4500, сейчас вроде 5500
Heavy Vetal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 26
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 19.06.08

В собранном виде
Складной мопед -- друг автомобилиста


Начинаем складывать
Складной мопед -- друг автомобилиста


Сам складной узел
Складной мопед -- друг автомобилиста


Вел сложен и поставлен в угол (размеры угла видно на пред. фотах, места в прихожей мало Smile
Складной мопед -- друг автомобилиста
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 19.06.08

Я канешна извиняюсь но на ГОРНЫЙ двухподвес это чудо... чудовище не тянет . Даром не взял бы себе этот металолом ,а темболее отдавать за него 220 уе...
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 31
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 19.06.08

гЫ! Двусосис за 220 баков... однако...у мну сток одна задняя втулка стоит... Пожалуй на такой вел я бы даже не сел... вдруг развалиться...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем | микромопедик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг