Складной мопед -- друг автомобилиста

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Складной мопед -- друг автомобилиста
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 04.05.08

На скутерном форуме нашел фото Honda Bite. В принципе идеал, если сделать складной руль и седло:

Складной мопед -- друг автомобилиста
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 04.05.08

На мой взгляд длинноват, даже при складном руле и седле. Да и вес не маленький. Плюс для лесных тропинок не особо прокатит.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 31
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 04.05.08

triloded писал(а):
На мой взгляд длинноват, даже при складном руле и седле. Да и вес не маленький. Плюс для лесных тропинок не особо прокатит.

В "Хонде" инженеры не дураки, с более короткой базой будет управляемость никакая, будет слишком валким в поворотах...
А вот по поводу лесных тропинок поспорить не могу.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 04.05.08

По поводу маленьких колес на лесных тропинках. За последнее время несколько раз слышал мнение, что плох не сам размер, а протектор, подвеска и посадка на мопеде. В прошлом сезоне сам прокатился на скутере с 10" колесами по лесу, претензии в основном к тому, что ноги вовремя не выставишь. И потом, посмотрите на питбайк Хрунова, по моему он не жалуется.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 04.05.08

Базу действительно нельзя уменьшать. Я имел в виду, что необходима возможность складывания для уменьшения длинны. А лесные тропинки, тоже решаемо - лифтовать и воздухозабор повыше!
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 04.05.08

Как вариант, взять раму от мини, на место задней подвески поставить блок мотор-колесо от скутера, с возможностью его складывать вышеописанным способом.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 04.05.08 | Последний раз редактировалось: hrunov (00:33 / 05.05.08), всего редактировалось 1 раз

Такой не устроит? Знаю ,где продается, было ок. 650 баксов (!)
Складной мопед -- друг автомобилиста

По характеристикам- в Гугле , называется FS-211A .Я его давно хотел предложить форумчанам, не знаю, здесь ли его надо демонстрировать.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 04.05.08

Такой в багажник седана влезет? И сколько на него можно взгромаздить? Цена, если за новый, вроде нормальная.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 05.05.08

У меня был аналогичный по размерам (1340х650х880), но с 7-ми сильным бескоробочным 2х-тактником ( см. мою объяву о продаже , там же фотки и видео.) Я в итоге понял, что ошибся движком, надо было брать с 4х-тактником и коробкой, как у этого, такой двиг ИДЕАЛЕН для катания по проселку. Его вес 57-65кг, так на сайте, грузоподъемность 70кг ( лечится заменой зад. амморта). Брал свой миник именно из-за габаритов, он влезал поперек Логана вообще без разборки, в отличие от диртбайка и спортика. Во мне 180см и 92кг, сидеть на нем тесновато, но терпимо, а если еще и переделать...В соответствии с темой топика, я бы изменил седло и сделал складной руль, по типу "Дефианта-манки".Много на базе данного мопедика можно изменить под себя, причем такого рода переделки считаю приятными в воплощении и не такими напряжными, как создание миника с нуля, да и бюджетно это. А то, что в результате получится очень удобная и функциональная для автомобилиста вещь, не сомневаюсь. А скутерный мотор на бездорожье бессмысленен.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 05.05.08

Вдогонку:У него все оптимально, меньше делать под взрослого человека уже нельзя, а больше - не влезет в машину. При этом ,несмотря на детский вид, мощная рама и вилка, будет держать нагрузку на ухабах без проблем. Колеса в 10" тоже оптимальны, меньшие -просто смешно, большие - см.выше. Всякие самоделки из самокатов и дешек не для взрослого, рассыпятся, да и без нормальной КП езды не будет, одни мучения. Покупные варианты с движком от триммеров (" Регги") -тоже не приспособлены для езды по проселку. Вообщем, как ни крути, а сэкономить на весе, надежности и многофункциональности не получится, не зря Хонда-Манки имеет столько почитателей во всем мире столько лет! Конечно, выезжать на дороги общего пользования на таком стремно, хотя я и Хаммер являемся исключением, но для вывоза на дачу, природу и др. самое то. 2х-тактники тоже не считаю конкурентами при неспешной езде,именно тяговитость с холостых, спокойная тихая работа, экономичность создают непередаваемый кайф неторопливой езды по сельским тропинкам, взгоркам, полям и перелескам.
Онлайн-статус
МотоПапа

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2007, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 05.05.08

hrunov писал(а):
Такой не устроит? Знаю ,где продается, было ок. 650 баксов (!)

Артем, дай ссылочку. Хотя бы в личку.
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 05.05.08

Зачем же в личку, вот: www.kosmost.ru ,на их сайте данного мотика нет, но он должен быть в наличии.Главное, договорится с ними о рознице ( у них вообще-то опт), склад находится в районе г.Дзержинский, рядом со МКАД. Там же были куплены миниспорт и аццкий миникросс.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4323, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:23 / 07.05.08

Цитата:
На скутерном форуме нашел фото Honda Bite.


Блин, цена в Москве на нее за две штуки переваливает. Мне остается только ждать китайских клонов...

Или все же на Каму ставить Комету 1.5 л/с. Для прогулок по лесу ссей семьей мы на мини-кросс помещаемся, но при этом ноги девать некуда Smile А так я бы с сыном на кроссе ездил, а жена на отдельном транспорте...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 10.05.08

Цитата:
Складной минимотоцикл


Эта машина придумана нами для передвижения по городу и по бездорожью.

По асфальту 2х-тактный 41сс мотор разгоняет 80кг водителя и 10кг багажа до 40 км/час. «На бумаге» есть вариант с электродвигателем. В собранном состоянии занимает площадь 50х25 см. при высоте 110 см.

Складывание – раскладывание: 2 кнопки - 10 сек;
Клиренс – 40см (вездеход);
Удобная посадка, как у большого мото;
Спидометр, фара, габаритные огни, стоп-сигнал и ключ зажигания (kill switch).


Испытанный действующий прототип (см. фото)

Ждём интересных предложений. Будем рады послать вам дополнительную информацию об этом проекте.


Автор: Тальберг Павел , Волин Илья
E-mail: talvo@comcast.net
Телефон: 8 (101) 215-942-0199



Складной мопед -- друг автомобилиста



Здесь оригинал:
http://www.membrana.ru/invent/?1075329965
Здесь обсуждение:
http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1053047147#1053047147
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 10.05.08

Все это очень симпатично, но мало подходит для езды. Ну вот я лоханулся с бескоробочным движком, видимо, пока народ САМ на себе не испытает.... Уж очень узкая специфика катания. Обладатели "Комет" трогаются с места на педалях, (а здесь они где?), в гору ремень проскальзывает или требует недопустимого натяжения (и тут столкнешься с той же проблемой), сцепление быстро накроется, ресурс моторчика маленький... Сомнительна крепость и жесткость рамы. У "Регги" есть аналог- многие их покупают? В технике всегда есть определенный оптимум. Касаемо авто- это машины класса В и С с мотором ок.1500см3. Меньше- мало, больше- обычно излишне, и рынок это четко подтверждает. Инвалидки или ,наоборот, монстры, мало востребованы пользователями. В данном случае под 100кг нагрузки тут всего явно мало, но в основном надежности и универсальности (в плане езды), а главная проблема- движок.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем | микромопедик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг