Складной мопед -- друг автомобилиста |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 04.05.08 На скутерном форуме нашел фото Honda Bite. В принципе идеал, если сделать складной руль и седло: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 04.05.08 На мой взгляд длинноват, даже при складном руле и седле. Да и вес не маленький. Плюс для лесных тропинок не особо прокатит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 04.05.08
В "Хонде" инженеры не дураки, с более короткой базой будет управляемость никакая, будет слишком валким в поворотах... А вот по поводу лесных тропинок поспорить не могу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 04.05.08 По поводу маленьких колес на лесных тропинках. За последнее время несколько раз слышал мнение, что плох не сам размер, а протектор, подвеска и посадка на мопеде. В прошлом сезоне сам прокатился на скутере с 10" колесами по лесу, претензии в основном к тому, что ноги вовремя не выставишь. И потом, посмотрите на питбайк Хрунова, по моему он не жалуется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 04.05.08 Базу действительно нельзя уменьшать. Я имел в виду, что необходима возможность складывания для уменьшения длинны. А лесные тропинки, тоже решаемо - лифтовать и воздухозабор повыше! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 04.05.08 Как вариант, взять раму от мини, на место задней подвески поставить блок мотор-колесо от скутера, с возможностью его складывать вышеописанным способом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 04.05.08 | Последний раз редактировалось: hrunov (00:33 / 05.05.08), всего редактировалось 1 раз Такой не устроит? Знаю ,где продается, было ок. 650 баксов (!) По характеристикам- в Гугле , называется FS-211A .Я его давно хотел предложить форумчанам, не знаю, здесь ли его надо демонстрировать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 04.05.08 Такой в багажник седана влезет? И сколько на него можно взгромаздить? Цена, если за новый, вроде нормальная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:59 / 05.05.08 У меня был аналогичный по размерам (1340х650х880), но с 7-ми сильным бескоробочным 2х-тактником ( см. мою объяву о продаже , там же фотки и видео.) Я в итоге понял, что ошибся движком, надо было брать с 4х-тактником и коробкой, как у этого, такой двиг ИДЕАЛЕН для катания по проселку. Его вес 57-65кг, так на сайте, грузоподъемность 70кг ( лечится заменой зад. амморта). Брал свой миник именно из-за габаритов, он влезал поперек Логана вообще без разборки, в отличие от диртбайка и спортика. Во мне 180см и 92кг, сидеть на нем тесновато, но терпимо, а если еще и переделать...В соответствии с темой топика, я бы изменил седло и сделал складной руль, по типу "Дефианта-манки".Много на базе данного мопедика можно изменить под себя, причем такого рода переделки считаю приятными в воплощении и не такими напряжными, как создание миника с нуля, да и бюджетно это. А то, что в результате получится очень удобная и функциональная для автомобилиста вещь, не сомневаюсь. А скутерный мотор на бездорожье бессмысленен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 05.05.08 Вдогонку:У него все оптимально, меньше делать под взрослого человека уже нельзя, а больше - не влезет в машину. При этом ,несмотря на детский вид, мощная рама и вилка, будет держать нагрузку на ухабах без проблем. Колеса в 10" тоже оптимальны, меньшие -просто смешно, большие - см.выше. Всякие самоделки из самокатов и дешек не для взрослого, рассыпятся, да и без нормальной КП езды не будет, одни мучения. Покупные варианты с движком от триммеров (" Регги") -тоже не приспособлены для езды по проселку. Вообщем, как ни крути, а сэкономить на весе, надежности и многофункциональности не получится, не зря Хонда-Манки имеет столько почитателей во всем мире столько лет! Конечно, выезжать на дороги общего пользования на таком стремно, хотя я и Хаммер являемся исключением, но для вывоза на дачу, природу и др. самое то. 2х-тактники тоже не считаю конкурентами при неспешной езде,именно тяговитость с холостых, спокойная тихая работа, экономичность создают непередаваемый кайф неторопливой езды по сельским тропинкам, взгоркам, полям и перелескам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 05.05.08
Артем, дай ссылочку. Хотя бы в личку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 05.05.08 Зачем же в личку, вот: www.kosmost.ru ,на их сайте данного мотика нет, но он должен быть в наличии.Главное, договорится с ними о рознице ( у них вообще-то опт), склад находится в районе г.Дзержинский, рядом со МКАД. Там же были куплены миниспорт и аццкий миникросс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 07.05.08
Блин, цена в Москве на нее за две штуки переваливает. Мне остается только ждать китайских клонов... Или все же на Каму ставить Комету 1.5 л/с. Для прогулок по лесу ссей семьей мы на мини-кросс помещаемся, но при этом ноги девать некуда А так я бы с сыном на кроссе ездил, а жена на отдельном транспорте... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:20 / 10.05.08
Здесь оригинал: http://www.membrana.ru/invent/?1075329965 Здесь обсуждение: http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1053047147#1053047147 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 10.05.08 Все это очень симпатично, но мало подходит для езды. Ну вот я лоханулся с бескоробочным движком, видимо, пока народ САМ на себе не испытает.... Уж очень узкая специфика катания. Обладатели "Комет" трогаются с места на педалях, (а здесь они где?), в гору ремень проскальзывает или требует недопустимого натяжения (и тут столкнешься с той же проблемой), сцепление быстро накроется, ресурс моторчика маленький... Сомнительна крепость и жесткость рамы. У "Регги" есть аналог- многие их покупают? В технике всегда есть определенный оптимум. Касаемо авто- это машины класса В и С с мотором ок.1500см3. Меньше- мало, больше- обычно излишне, и рынок это четко подтверждает. Инвалидки или ,наоборот, монстры, мало востребованы пользователями. В данном случае под 100кг нагрузки тут всего явно мало, но в основном надежности и универсальности (в плане езды), а главная проблема- движок. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |