Складной мопед -- друг автомобилиста |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:41 / 10.04.08 Да-а-а-а-а... Di Blasi меня очень впечатлили... Три секунды и все... Надо пробовать... Вес - 32кг, бак - 3л, Высота - 760мм. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:19 / 10.04.08 2bazalt: Предлогаемую схему встречал в приложении к Юному технику - велосипед в чемодане. Только у него для полного складывания рулевая колонка стояла на двух шарнирах - нижний для фиксации, а вокруг верхнего вилка целиком с колесом поворачивается и колесо условно ложится на место седла. Найду статью - выложу картинку. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:02 / 10.04.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (17:12 / 10.04.08), всего редактировалось 1 раз
Что еще раз подтверждает, что все новое, это хорошо забытое старое. Если найдешь статью, хорошо бы выложить ее целиком, а не только картинку. В первом своем варианте я хотел использовать полностью дуплексную раму, при этом заднее колесо, проворачиваясь убиралось бы в раму снизу, а переднее колесо, вместе с рулевой колонкой также подворачивалось под мопед, приэтом заднее колесо проходило бы сквозь нее над передним колесом. Сама рама имела треугольную форму, как у велосипеда без задних перьев. Хода подвесок были по 150мм, колеса 12". Предполагалось использовать моноамортизатор, а в качестве силовой установки мотор от бп Дружба. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:11 / 10.04.08
Это же мини. При сложенном руле и седле, высота 500мм. А потом при погрузке в багажник седана решающее значение имеет наибольший размер. У меня тот же мини помещается в четверку только вдоль, при сложенных сиденьях. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:15 / 10.04.08
Все таки это больше игрушка, хода колес никакие, да и сидеть рослому человеку не очень удобно. Но сама идея неплоха, правда все равно сложнее чем у меня. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:24 / 10.04.08 Кама отпадает по причине низкой грузоподъемности и неустойчивости при высоких скоростях. Вместе с камой отпадает Комета, по причине низкой мощности ит высокой стоимости. Значит опять замаячил мотор от бп Дружба(все такм 100см). Есть правда еще вариант, взять несильно форсированный скутерный мотор(например от чинчи) и отпилить от него с целью облегчения все лишнее. Надо будет взвесить раму с колесами и моторы, и посмотреть что получается. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:37 / 10.04.08 Кстати, кто нибудь из велосипедных гуру что нибудь скажет, о ценах и возможности установки на такой мопед велосипедных колес (ВМХ или каких других), учитывая суммарную нагрузку на них порядка 160кГ. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:50 / 11.04.08 Сейчас вожу в машине (2110) складной стелс 20" с кометой. Все входит но занимает весь багажник и приходится снимать седло и руль. Т.е. это разборный а не складной вариант. Еще и мощности конечно хотелось бы побольше. вот мои мысли: Думаю такой аппарат надо делать по схеме самоката но со скутерными колесами на 10" (8 мало). То есть низкая платформа со всей механикой и складные руль и седло. Лиш бы по длине в багажник влезло (1300мм). Мотор не мелочиться а поставить максимального разрешенного обьема 50 куб. Коробка не нужна а макс. скорость ограничится 35 кмч. Главное легкий вес и простота. Проблемой будет двигатель. Дэшки я не рассматриваю ибо это уже антиквариат и нету запчастей. Бензопила уже лучше но нужен редуктор и все равно с низов она везет плохо. Неплохо бы мотор со встроенным редуктором, принудительным охлаждением и мембранным карбюратором. Раму можно сделать в виде короба с мотором внутри. Надо как можно меньше торчащих деталей которые обломать в багажнике как нефиг делать. Готового такого решения я не видел. Видел складные скутеры типа мотосамоката почти то НО колеса там ну очень очень мелкие даже меньше чем 8". И подвески практически нету. Зато там есть куча легко ломаемых при перевозке пластиковых деталей и мотор висящий сбоку. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:03 / 11.04.08
Вот и я так хочу, в смысле постоянно возить мопед с собой (на всякий пожарный случай). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:26 / 11.04.08
По поводу колес, согласен. С низкой платформой не соглашусь, потому что при этом трудно добиться приемлимых ходов подвески. Мой аппарат в сложеннрм виде будет примерно 1100мм в длину, 600мм в высоту и 300мм в ширину, при этом ход подвесок 50мм и более менее удобная посадка. При этом в разложенном виде это будет Рига-мини, что несравненно лучше, чем разновидность гоупеда.
Совершенно с этим согласен, только где же такой найти. Ближе всего к идеалу обрезанный скутерный мотор.
В принципе согласен, но у меня уже есть готовая печка, от которой можно танцевать.
Вот именно поэтому нам и стоит заниматься техническим творчеством!! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:41 / 11.04.08 Хоть и не однозначно, но раму кроить самому. Получится намного экстравагантнее, уникальнее, прочнее и т.д. эпитетов в тему, чем скрещивать 2.130 и камовский узел (петлю). Кстати, из камы бы получился двухподвес, и причём очень просто и надёжно. Как? Дома лежит статейка из какого-то "За рулём" старого, там парни на таком складном минике по картодрому гоняют. Может быть есть у кого, отсканите? Помнится, рама взята от Аиста, мотор Д, вилка и подвеска зад. колеса - от 2.130. Смотртится внушающе. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:17 / 11.04.08
Читаем тему невнимательно. Я не смобирался скрещивать гуся и полрося, все намного проще и элегантнее. Так же выше я описывал примерные параметры первого варианта мопеда, с полностью смодельной рамой, но увы , сейчас не имею возможности его реализовать. Вот еслибы нашелся такой же энтузиаст как я, где нибудь в окрестностях города Москвы, то я бы с ним с удовольствием скооперировался. На всякий случай, ниже привожу повтор описания идеи:
|
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:58 / 13.04.08 В первом посте этой ветки было требование движения по лесным и грунтовым дорогам. Вот сегодня пробовали мой стелс с кометой на грунтовом аэродроме. Трава еще низенькая. Но увы даже с легким седоком (50 кг) тяги для движения без педалей по почти ровному и сухому лугу не хватает. Мало передаточное соотношение. Я давал возможность проехать всем желающим среди которых были и очень легкие и крепкие физически парапланеристы. И это при том что по соседней бетонной дороге велик уверенно ехал даже в горку даже со мной. Я немного удивлен. Потому думаю что для таких условий нужны довольно широкие колеса и большее передаточное соотношение а главное мотор максимального разрешенного обьема и вариатор либо коробка. То есть задача сделать стандартный скутер складным и максимально его облегчить. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:37 / 15.04.08
Excelsior (Эксцельсиор) 1896-1965 В 1874 году, два Британских предпринимателя, Томас и Бэйлис объединили свои усилия и наладили выпуск велосипедов «Эксцельсиор». Это производство приносило стабильный доход и позволило партнёрам пуститься в авантюру, под названием – мотоцикл. Так в 1896 из ворот завода, выкатился их первый мотоцикл. Он представлял собой достаточно распространённую в ту пору конструкцию, с покупным бельгийским мотором «Минерва», установленным на велосипедную раму. Во время войны, английские десантники получили от «Excelsior» достаточно забавный складной мотоцикл: - Модель «Welbike» оснащалась небольшим, 98-кубовым двухтактным двигателем, мощность 1.5 л.с. Двигатель размещался между трубами рамы, за бензобаком. Руль и сидение складывались, благодаря чему, мотоцикл размещался в специальный контейнер и мог быть приведён в боевую готовность в считанные минуты после приземления. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:11 / 15.04.08 Круто но вроде бы на снимке 4т мотор. Компоновка супер. Ремни в роли демфера. Похоже карданная передача на заднее колесо ? Надежно и ресурсно. Колеса только странные. При таких размерах наверное лучше литые диски. |
||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |