Складной мопед -- друг автомобилиста

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Складной мопед -- друг автомобилиста
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 10.04.08

Да-а-а-а-а... Di Blasi меня очень впечатлили...
Складной мопед -- друг автомобилиста
Складной мопед -- друг автомобилиста

Три секунды и все... Надо пробовать...
Вес - 32кг, бак - 3л, Высота - 760мм.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 10.04.08

2bazalt: Предлогаемую схему встречал в приложении к Юному технику - велосипед в чемодане. Только у него для полного складывания рулевая колонка стояла на двух шарнирах - нижний для фиксации, а вокруг верхнего вилка целиком с колесом поворачивается и колесо условно ложится на место седла. Найду статью - выложу картинку.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 10.04.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (17:12 / 10.04.08), всего редактировалось 1 раз

triloded писал(а):
2bazalt: Предлогаемую схему встречал в приложении к Юному технику - велосипед в чемодане. Только у него для полного складывания рулевая колонка стояла на двух шарнирах - нижний для фиксации, а вокруг верхнего вилка целиком с колесом поворачивается и колесо условно ложится на место седла. Найду статью - выложу картинку.



Что еще раз подтверждает, что все новое, это хорошо забытое старое. Если найдешь статью, хорошо бы выложить ее целиком, а не только картинку.
В первом своем варианте я хотел использовать полностью дуплексную раму, при этом заднее колесо, проворачиваясь убиралось бы в раму снизу, а переднее колесо, вместе с рулевой колонкой также подворачивалось под мопед, приэтом заднее колесо проходило бы сквозь нее над передним колесом. Сама рама имела треугольную форму, как у велосипеда без задних перьев. Хода подвесок были по 150мм, колеса 12". Предполагалось использовать моноамортизатор, а в качестве силовой установки мотор от бп Дружба.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 10.04.08

Kenny писал(а):
Шраниры разбиты исключительно из-за разгильдяйства и жестокого отношения к технике. У меня три Камы и не у одной такой проблемы не возникало.
Bazalt, хорошая идея. Вполне воплощаема. Только вот длина уменьшается, а высота остается прежней.


Это же мини. При сложенном руле и седле, высота 500мм. А потом при погрузке в багажник седана решающее значение имеет наибольший размер. У меня тот же мини помещается в четверку только вдоль, при сложенных сиденьях.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 10.04.08

Kenny писал(а):
Да-а-а-а-а... Di Blasi меня очень впечатлили...
Складной мопед -- друг автомобилиста
Складной мопед -- друг автомобилиста

Три секунды и все... Надо пробовать...
Вес - 32кг, бак - 3л, Высота - 760мм.



Все таки это больше игрушка, хода колес никакие, да и сидеть рослому человеку не очень удобно. Но сама идея неплоха, правда все равно сложнее чем у меня.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 10.04.08

Кама отпадает по причине низкой грузоподъемности и неустойчивости при высоких скоростях. Вместе с камой отпадает Комета, по причине низкой мощности ит высокой стоимости. Значит опять замаячил мотор от бп Дружба(все такм 100см). Есть правда еще вариант, взять несильно форсированный скутерный мотор(например от чинчи) и отпилить от него с целью облегчения все лишнее.
Надо будет взвесить раму с колесами и моторы, и посмотреть что получается.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 10.04.08

Кстати, кто нибудь из велосипедных гуру что нибудь скажет, о ценах и возможности установки на такой мопед велосипедных колес (ВМХ или каких других), учитывая суммарную нагрузку на них порядка 160кГ.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 11.04.08

Сейчас вожу в машине (2110) складной стелс 20" с кометой. Все входит но занимает весь багажник и приходится снимать седло и руль.
Т.е. это разборный а не складной вариант. Еще и мощности конечно хотелось бы побольше.

вот мои мысли:

Думаю такой аппарат надо делать по схеме самоката но со скутерными колесами на 10" (8 мало).
То есть низкая платформа со всей механикой и складные руль и седло. Лиш бы по длине в багажник влезло (1300мм). Мотор не мелочиться а поставить максимального разрешенного обьема 50 куб.
Коробка не нужна а макс. скорость ограничится 35 кмч. Главное легкий вес и простота.

Проблемой будет двигатель. Дэшки я не рассматриваю ибо это уже антиквариат и нету запчастей. Бензопила уже лучше но нужен редуктор и все равно с низов она везет плохо. Неплохо бы мотор со встроенным редуктором, принудительным охлаждением и мембранным карбюратором.

Раму можно сделать в виде короба с мотором внутри. Надо как можно меньше торчащих деталей которые обломать в багажнике как нефиг делать.

Готового такого решения я не видел. Видел складные скутеры типа мотосамоката почти то НО колеса там ну очень очень мелкие даже меньше чем 8". И подвески практически нету. Зато там есть куча легко ломаемых при перевозке пластиковых деталей и мотор висящий сбоку.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 11.04.08

dmitry писал(а):
Сейчас вожу в машине (2110) складной стелс 20" с кометой. Все входит но занимает весь багажник и приходится снимать седло и руль.


Вот и я так хочу, в смысле постоянно возить мопед с собой (на всякий пожарный случай).
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 11.04.08

dmitry писал(а):
вот мои мысли:

Думаю такой аппарат надо делать по схеме самоката но со скутерными колесами на 10" (8 мало).
То есть низкая платформа со всей механикой и складные руль и седло. Лиш бы по длине в багажник влезло (1300мм). Мотор не мелочиться а поставить максимального разрешенного обьема 50 куб.
Коробка не нужна а макс. скорость ограничится 35 кмч. Главное легкий вес и простота.


По поводу колес, согласен. С низкой платформой не соглашусь, потому что при этом трудно добиться приемлимых ходов подвески. Мой аппарат в сложеннрм виде будет примерно 1100мм в длину, 600мм в высоту и 300мм в ширину, при этом ход подвесок 50мм и более менее удобная посадка. При этом в разложенном виде это будет Рига-мини, что несравненно лучше, чем разновидность гоупеда.

dmitry писал(а):
Проблемой будет двигатель. Дэшки я не рассматриваю ибо это уже антиквариат и нету запчастей. Бензопила уже лучше но нужен редуктор и все равно с низов она везет плохо. Неплохо бы мотор со встроенным редуктором, принудительным охлаждением и мембранным карбюратором.


Совершенно с этим согласен, только где же такой найти. Ближе всего к идеалу обрезанный скутерный мотор.

dmitry писал(а):
Раму можно сделать в виде короба с мотором внутри. Надо как можно меньше торчащих деталей которые обломать в багажнике как нефиг делать.


В принципе согласен, но у меня уже есть готовая печка, от которой можно танцевать.

dmitry писал(а):
Готового такого решения я не видел. Видел складные скутеры типа мотосамоката почти то НО колеса там ну очень очень мелкие даже меньше чем 8". И подвески практически нету. Зато там есть куча легко ломаемых при перевозке пластиковых деталей и мотор висящий сбоку.



Вот именно поэтому нам и стоит заниматься техническим творчеством!!
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 11.04.08

Хоть и не однозначно, но раму кроить самому. Получится намного экстравагантнее, уникальнее, прочнее и т.д. эпитетов в тему, чем скрещивать 2.130 и камовский узел (петлю). Кстати, из камы бы получился двухподвес, и причём очень просто и надёжно. Как? Дома лежит статейка из какого-то "За рулём" старого, там парни на таком складном минике по картодрому гоняют. Может быть есть у кого, отсканите?
Помнится, рама взята от Аиста, мотор Д, вилка и подвеска зад. колеса - от 2.130. Смотртится внушающе.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 11.04.08

Honda писал(а):
Хоть и не однозначно, но раму кроить самому. Получится намного экстравагантнее, уникальнее, прочнее и т.д. эпитетов в тему, чем скрещивать 2.130 и камовский узел (петлю). Кстати, из камы бы получился двухподвес, и причём очень просто и надёжно. Как? Дома лежит статейка из какого-то "За рулём" старого, там парни на таком складном минике по картодрому гоняют. Может быть есть у кого, отсканите?
Помнится, рама взята от Аиста, мотор Д, вилка и подвеска зад. колеса - от 2.130. Смотртится внушающе.



Читаем тему невнимательно. Я не смобирался скрещивать гуся и полрося, все намного проще и элегантнее. Так же выше я описывал примерные параметры первого варианта мопеда, с полностью смодельной рамой, но увы , сейчас не имею возможности его реализовать. Вот еслибы нашелся такой же энтузиаст как я, где нибудь в окрестностях города Москвы, то я бы с ним с удовольствием скооперировался. На всякий случай, ниже привожу повтор описания идеи:
bazalt писал(а):
Складной мопед -- друг автомобилиста


Схема очень простая. Раму мы оставляем как есть, а для складывания используем ось вращения маятника. Для этого необходимо сделать следующее: обеспечить угол вращения маятника вокруг оси 180градусов, сделать легкосъемное верхнее крепление амортизаторов, двигатель установить над рамой либо перед подседельной трубой, либо на месте бензобака, изготовить и установить блок звезд, используя в качестве промежуточного вала ось вращения маятника. При этом для складывания(и раскладывания) мопеда необходимо отсоединить верхние крепления амортизаторов, а затем подвернуть заднее колесо под бензобак и закрепить его в таком положении. Поскольку при этом не изменяется натяжение цепей и не трогается с места силовой блок, вся операция занимает 2-3минуты. Опять же снимается ограничение на размер базы, что положительно влияет на ходовые качества.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 13.04.08

В первом посте этой ветки было требование движения по лесным и грунтовым дорогам.

Вот сегодня пробовали мой стелс с кометой на грунтовом аэродроме. Трава еще низенькая. Но увы даже с легким седоком (50 кг) тяги для движения без педалей по почти ровному и сухому лугу не хватает. Мало передаточное соотношение. Я давал возможность проехать всем желающим среди которых были и очень легкие и крепкие физически парапланеристы. И это при том что по соседней бетонной дороге велик уверенно ехал даже в горку даже со мной. Я немного удивлен.

Потому думаю что для таких условий нужны довольно широкие колеса и большее передаточное соотношение а главное мотор максимального разрешенного обьема и вариатор либо коробка. То есть задача сделать стандартный скутер складным и максимально его облегчить.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 15.04.08

dmitry писал(а):
вот мои мысли:

Думаю такой аппарат надо делать по схеме самоката но со скутерными колесами на 10" (8 мало).
То есть низкая платформа со всей механикой и складные руль и седло. Лиш бы по длине в багажник влезло (1300мм). Мотор не мелочиться а поставить максимального разрешенного обьема 50 куб.
Коробка не нужна а макс. скорость ограничится 35 кмч. Главное легкий вес и простота.

Проблемой будет двигатель. Дэшки я не рассматриваю ибо это уже антиквариат и нету запчастей. Бензопила уже лучше но нужен редуктор и все равно с низов она везет плохо. Неплохо бы мотор со встроенным редуктором, принудительным охлаждением и мембранным карбюратором.

Раму можно сделать в виде короба с мотором внутри. Надо как можно меньше торчащих деталей которые обломать в багажнике как нефиг делать.

Готового такого решения я не видел. Видел складные скутеры типа мотосамоката почти то НО колеса там ну очень очень мелкие даже меньше чем 8". И подвески практически нету. Зато там есть куча легко ломаемых при перевозке пластиковых деталей и мотор висящий сбоку.



Складной мопед -- друг автомобилиста


Excelsior (Эксцельсиор) 1896-1965
В 1874 году, два Британских предпринимателя, Томас и Бэйлис объединили свои усилия и наладили выпуск велосипедов «Эксцельсиор». Это производство приносило стабильный доход и позволило партнёрам пуститься в авантюру, под названием – мотоцикл. Так в 1896 из ворот завода, выкатился их первый мотоцикл. Он представлял собой достаточно распространённую в ту пору конструкцию, с покупным бельгийским мотором «Минерва», установленным на велосипедную раму.
Во время войны, английские десантники получили от «Excelsior» достаточно забавный складной мотоцикл:
- Модель «Welbike» оснащалась небольшим, 98-кубовым двухтактным двигателем, мощность 1.5 л.с. Двигатель размещался между трубами рамы, за бензобаком. Руль и сидение складывались, благодаря чему, мотоцикл размещался в специальный контейнер и мог быть приведён в боевую готовность в считанные минуты после приземления.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 15.04.08

Круто но вроде бы на снимке 4т мотор. Компоновка супер. Ремни в роли демфера. Похоже карданная передача на заднее колесо ? Надежно и ресурсно. Колеса только странные. При таких размерах наверное лучше литые диски.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем | микромопедик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг