Надо ли снимать старую краску перед покраской |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 17:49 / 24.01.09 Что это за смыватель старой краски Б-6 и П-6?Хорошая шпатлевка NOVOL ? |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 15:48 / 01.02.09 Ust Скажи пожалуйста какой краской красил??? |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 11:00 / 22.03.09 вы говорите про эту смывку или нет, а то мне тоже надо краску снимать вот и купил для пробы. |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 19:54 / 24.03.09
Желательно удалить краску,я пользуюсь дрелью и насадкой из металической проволоки |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 01:41 / 25.03.09 Вот интересно . Темам о необходимости счищать-смывать старую краску на Дырчике несть числа , как и советчиков . И все , похоже , считают , что в домашних (гаражных) условиях , купив ХЗ какие химреактивы (и грунт с краской в том числе) , КОНЕЧНО ЖЕ , обольют свою раму лучше , чем это было сделано в заводских условиях ))) . Не говоря уже о естественном наличии у каждого уважающего себя дырчикиста сушильной камеры . То ,что у родной краски адгезия с металлом на порядок выше , чем может изобразить среднестатический дырчикист при помощи так любимого баллончика (пусть даже краскопульта - с последующей воздушной сушкой ), мало волнует советчиков . Могу ещё понять ситуацию , когда поверхность металла напоминает оконную раму усадьбы 17 века , 97 раз покрашенную шаловливыми ручонками нескольких поколений "маляров" и соответствующей "краской" . Но обычно задача заключается только в желании изменить цвет или убрать некрупные царапины и вмятинки , выправляемые местным (!) шпаклеванием и грунтом , матированием всей поверхности негрубой наждачкой и последующим обливом. Зачем вновь и вновь изобретать велосипед , когда достаточно обратится к опыту обычных автосервисов . Вы когда-нибудь видели или слышали , чтобы ВЕСЬ автомобиль обрабатывали , упаси боже, смывкой ))) или зачищали абразивом ???! Заводское фосфатирование уже доступно дырчиководу ? Кому-кому ? Я к нему первый в очередь ))). Профессионалы , наоборот , стараются уменьшить до минимума площадь поверхности голого металла в процессе ремонта , т.к. даже в условиях продвинутого и дорогого сервиса нереально достичь качества заводской покраски . Меньше чистого железа - меньше потенциальных очагов коррозии. Конечно , теоретически можно облудить металл после зачистки . Классический пример - некоторые небольшие партии 21-ой "Волги" , а также правительственные "Зилы" , пусть земля им будет пухом .... Но кто у нас при такой цене на олово и опять же инструментальной базе будет этим заниматся ? Эпилог . Оставьте , ради бога , родную краску в покое , и чем больше , тем лучше ! Сведите чистый металл к минимуму . К экземплярам ислючительно для тепличных условий домашних музеев всё вышесказанное , разумеется , не относится . ПыСы : 1) Предупреждая возможные нападки , дополню . Бывали , конечно , случаи ( "Москвич 2141" ) заводского брака , когда красили без грунта , сразу по металлу . Обнаружить такое легко , достаточно поколупать старую краску . Тут не обойтись без тотальной зачистки . 2) Твёрдость ( физическая ) хорошего заводского покрытия не идёт ни в какое сравнение с крепостью доморощенного облива из баллончика с последующей сушкой " а ля насрать " . Красили - знаем ))). |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 04:12 / 25.03.09
А мопеды разве с грунтом красили? На машинах под сколами краски виден грунт(москвич исключение), а на мопеде чтой-то не припомню. |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 08:13 / 25.03.09 Мопеды загрунтованы полюбому. Сколько раз при зачистки рамы сталкивался с тем,что смывка краски не берёт советский грунт,приходилось болгаркой болгарить.... |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 10:40 / 25.03.09 Где бы такой грунт взять? Кстати ошкуренные обода обрабатывал аэрозольным преобразователем ржавчины, получается довольно прочное покрытие серого цвета(темнеет по мере высыхания). На баллончике написано, что он улучшает адгезию последующих покрытий и не растворяется растворителем. В составе вроде ортофосфорная кислота есть, значит должно получиться что-то вроде фосфатирования |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 10:46 / 25.03.09
Пардон, муравьиная кислота, щас только посмотрел |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 11:14 / 25.03.09
Счищать краску нужно однозначно. Именно счищать, а не смывать. Под краской в большинстве случаев коррозия. Смывка её не удаляет из микрораковин, а железная щётка удаляет. Если старая краска лежит хорошо, то не факт, что после покраски свежим слоем её не вспучит. Лично я решаю счищать или оставить старую краску сообразно исследованиям конкретного экземпляра.
Лучше, стопудово лучше. Я свою машину крашу только сам и делаю это лучше чем самый крутой сервис. Они просто не станут так тщательно возиться. И краски мы берём самые лучшие и шпатлёвки. Всё с отвердителями и подробными инструкциями. И пистолетов лично у меня уже пять штук с разными жиклёрами. И все швы сварочные мы полируем и раму полируем перед покраской. Уже на уровне грунта всё блестит без зачистки. Мастерство растёт быстрыми темпами.
Есть камера! И опыт при какой температуре лучше красить, а при какой сушить и сколько.
Вот вам фото родной краски. Красить в то время не умели и не хотели. Убился, но достал банку старой краски. Она на ЗиФе. Я не в восторге. Современный акрил с отвердителем держится лучше. А наша краска царапается ногтём. Короче обновите в памяти советскую окраску: А это современный вариант от Вагнера: Небо и земля. Я думаю те, кто восхваляют якобы идеальное советское качество, либо давно его не видели, либо просто оправдывают свою лень по доведению мопеда до нормальной кондиции. Это же сколько возни с зачисткой и тому подобное.
Они все уже давно пользуются нанотехнологиями, благодаря нашему любимому сайту.
Наш покрасочный сервис хапаетет огромные деньги при большой лени и неумении. У них эти технологии от того, чтобы быстрее закончить работу и срубить бабло. Потом у незадачливого лоха на машине вылезет ржа через свежую краску, или свежий слой начинает шелушиться и так далее. Не надо наш покрасочный сервис приводить в пример.
А преобразователи ржавчины с цинками и прочими фосфорами уже не катят? Или вы хотите сказать старые мопеды все фосфатировали? Там даже грунт не во всех случаях присутствует.
Профессионалы начинают с голого, качественно зачищенного и выровненного металла. Не пытаются замазать шпатлёвкой места, которые можно отрихтовать. А потом, слой за слоем, доводят до кондиции. Мопед не машина, окрашиваемая поверхность меньше в разы. Можно и постараться.
У этих машин, со временем, краска с олова отваливалась кусками. К олову очень непросто что либо приклеить. Металл не ржавеет, но корродирует само олово. Электрохимическая коррозия. Олово мягкий и "жирный" металл. Краска и грунт к нему не липнут, так же как к фторопласту. Олово можно использовать только для шпатлёвки мелких вмятин. Однозначных выводов о покраске сделать невозможно, читайте форум и делайте выводы сами. Все уже взрослые мужики. |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 12:12 / 25.03.09 Вагнер неправ в том, что массовый дырчикист использует нормальные технологии. Для многих и многих баллончик за 120 рублей - уже дорого, надо за 100... А прав в том, что родная покраска - ощутимо хуже того, что можно сделать при современных материалах и работая "для себя". И прав в том, что зачистка - не столько "для красоты", сколько - для борьбы с ржавчиной, в первую очередь. Если есть пятнышки - придётся зачищать, ничего не попишешь. Конечно, в каждом случае надо смотреть индивидуально, может, там ржавчины совсем нет. |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 12:12 / 25.03.09 Абсолютно не согласен с hrunov. Краску надо счищать всеми доступными способами - и щётками и смывками. Мопеды красили без грунта, без какой либо подготовки поверхности. Какое там в жопу фосфатирование.... И автомобили времён перестройки так же - краску можно легко гвоздём сколупывать. Я занимался ремонтом и покраской автомобилей десять лет назад, знаю о чём говорю. У друга автосервис до сих пор живёт и процветает, ценник высокий, но качество просто безупречное. Это жигули классику первых выпусков надо было заводское покрытие беречь - помню в месте ржавчины все пальцы сотрёшь (сейчас шлифмашинки появились) пока до металла доберёшся через краску, грунтовку, слой эпоксидки и фосфатирования. Из германии тачки пригоняли - то же все по совести перекрашены были, в т.ч. и советские тачки в экспортном исполнении. А тачки врёмён развала СССР - в натуре краска сама отколупывается, если зацепить. А мопеды, в основной массе своей, выпущены 85...90 г.г. - самый безпредел был. Если может и красили хорошо, то до олимпиады, а это раритеты, не карпаты всякие подзаборные. Фосфатировать в домашних условиях - еблементарно. Берёшь преобразователь ржавчины и мажешь. Потом матово серая шершавая поверхность не ржавеет и отлично красится. У меня мопед, свежевыкрашеный сейчас уже весь в мелких царапинах и не ржавеет. Царапины - то племяннику дам покататься - забор снесёт, то другу - в кустах спрячется, то лопаты на дачу отвезу - раму до металла протрут. Но с расстояния в метр ничего не видно и не ржавеет ничего. Красить в условиях гаража - да сейчас же в магазинах коммунизм. Любые импортные материалы. Двухкомпонентные очень неплохи на прочность. А прочность и без закалки в камере набирается, только долго, месяцами. В сервис отдать покрасить? Честно скажу, покрасив пару мопедов, меньше нескольких тысяч за эту уникальную работу я бы не взял. А за несколько тысяч в нашем городе мопед можно купить. Тяжело без условий большие поверхности красить - бак, крылья. А узкие, типа рамы карпатовской - бери кисточку и не ..... (мудри). Любой школьник справится. В данный момент я колесо перекрашиваю - имеющиеся настолько ржавые, что... ну вид со свалки, короче и никакие преобразователи ржавчины уже не помогают - цинк со спиц слез, хром повсеместно ржавый. Короче, грунтую и крашу всё колесо целиком из баллончика "под хром". Может и не крепко получится, но лучше чем со свалки как сейчас. Занимаюсь на кухне, дома. Вчера первый слой грунта кисточкой нанёс. Что получилось могу сфоткать. Ну не бежать же мне с этим колесом в автосервис? А хромировать - так это по деньгам на скутер тянет... |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 12:21 / 25.03.09 Инфо к размышлению - железный гвоздь, фосфатированный, с тем самым "серым слоем", но без какой-либо дополнительной обработки - сполшь покрылся ржавчиной, пролежав на балконе с декабря по март... |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 23:32 / 25.03.09 Хм. Обнаружил на одном из "подзаборных карпат" подобие грунта. Или мопеды всё-таки грунтовали, или я обманут предшествующим "реставратором"(который красил поверх заводской) Если мопеды и грунтовали, то точно далеко не все - второй мопед был покрашен прямо по металлу. |
||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 00:23 / 26.03.09 Ну что ж . Аргументированный спор всегда приятен . Согласен и с Вагнером , и с Устом , и со Шбехом . Моя неправда в том , что я всё-таки несколько заузил проблему , привёл пример только качественной заводской покраски и не учёл "новые горизонты" , открывающиеся посредством современных технологий. И всё же профессиональный подход Вагнера и Уста у нас скорее исключение , чем правило , и именно про это я и писал . Чтобы не слишком искушённый в этом деле молодой человек не сделал ХУЖЕ , чем БЫЛО . К примеру , мой велик "Украина " 70-х годов выпуска был покрашен качественно . Живая до сих пор отцовская "копейка " 1973 г.в. - и сейчас в родной краске . Перекрашивая после аварии "БМВ-528" 1982г.в. металликом в гараже (!) , её родную краску старались не трогать . При самодельной покраске передних крыльев "Москвича-412" , купленных облитыми вроде как чёрным грунтом , скоро выяснилось , что весь этот "пирог" ни черта не держится на металле ,облезает . Видно , это была чисто транспортировочная краска . кот. надо было удалить и нанести настоящий грунт . Перекрашенный мною из баллочика в 80-х годах бывший качественно -оранжевый "ЧЗ-350 " быстро облез и потерял былой лоск . Спрашивается , зачем изгадил ??? Примеров удачных и неудачных масса . Каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно . Но вдумчиво . |
||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |