Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 23.11.08 Все советы и опасения прочитал и сделал охлаждение по-своему. Подождите ещё немного и все скоро мой вариант сделают. Какие там повороты и завихрения? Он уже нормально дует при прокрутке АРМ стартером, а дрелью, при 1000 оборотах, вообще ураган. Так что крыльчатка 13 см рулит. А то я ещё не искал центрифугу от скутеров или от машины за 500 руб. Валялись у меня от светового оборудования эти сломанные вентиляторы, хотел уже выбросить, а вот поди ты, пригодились. Короче вот такая фундаментальная конструкция вышла: Воздуховод собран на клёпках, швы промазаны герметиком, в данный момент обработан антигравием. Завтра подсохнет, покрашу краской для колёсных дисков и поставлю на трайк. Сетку надо защитную установить. И существует опасение, что для зимы слишком сильно охлаждаться будет, такая проблема уже была на миниквадрах. Тогда буду делать жалюзи на входе. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 24.11.08 Вот так двигатель разместился на своём месте. Это натяжник цепи, он тянет подрамник с двигателем. Трайк с новый фарой и бензобаком за спинкой сиденья. Плюс принудительное воздушное охлаждение и армстартер. Готов к использованию. Трайк готов к десантированию. Так он складывается. "Лишние" детали: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:47 / 30.11.08 После последних доработок состоялся выезд на природу. Что не понравилось: -Трайк, из за новой вилки, стал длиннее. На багажник машины умещается только по диагонали: -При определённых оборотах сильно резонирует кожух вентилятора -Слабые стопора подшипников задней оси, ось норовить сместиться в резких поворотах, из за этого слетает цепь. Заднюю ось укрепили подручными средствами, но временно. Это дало нам возможность проехать около 5 км, надо придумать что-то посеръёзнее. Что понравилось: -Преодолели длинный, крутой спуск. Торможение двигателем отменное, передний тормоз очень внятный. Короче никакого дискомфорта с тормозами. -Тракторная тяга. Везли двух детей и груз в прицепе, по буеракам и грязи. Тащит гораздо лучше, чем в варианте с дешкой. Два раза, при вольном обращении со сцеплением, отрывали от земли переднее колесо. -Армстартер в этот раз удачный, не клинит. Да и заводится двигатель почти всегда с первого рывка. -Охлаждение мощное, после получасового таскания детей в тачке, к двигателю можно прикасаться рукой. -Очень удачный механизм натяжения цепи, цепь два раза приходилось ослаблять и одевать, потом подтягивать. В окончании покатушек, посоревновался с миниквадриком, невзирая на косяк задней оси и резонанс кожуха. Только вошёл в азарт, перекрывая сыну все пути для обгона, сделал его в развороте за счёт большей манёвренности, резко выжал сцепление, добавив газу, оторвал переднее колесо от земли и...слетела цепь. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:08 / 30.11.08
Да, такое же, но у самого трайка передаточное отношение в два раза больше и максималка 20 км в час. Вот видео, съёмка из тачки. Звук настоящий, музыку не накладывал. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/22.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:59 / 01.12.08
Всенеприменно ![]() Тут на видео её иногда видно. Кстати видео отвечает на все вопросы, про скорость, тяговитость, тормоза и так далее. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/23.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 02.12.08
Ну во-первых, его так и заводили вначале, муфты держат. По ощущениям как будто заводишь мопед, у которого двигатель с хорошей компрессией, с первой скорости. Почему АРМ? Это культурнее, это проще, это не надо наваливаться втроём. Это не надо отстёгивать тачку с грузом. Во-вторых. А как будем заводить зимой, по гололёду? Передаточное отношение у нас в два раза больше, чем у дырчика. Колёса пойдут юзом. Резиновые муфты от 01 жигулей, но возможны варианты в виде сайлентблоков от других машин. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:28 / 03.12.08
Я не знаю где в машине установлен этот резиновый блок. Просто пришёл в автомагазин, присмотрел подходящие резинки и всё. Потом узнал что они дескать от ВАЗ2101. Подшипники образовались так. Сначала купил колёса от тачки с внутренним диаметром подшипника 16мм, потом заказал себе подшипники под внешнюю трубу оси. Точного размера не было, поэтому подгонял как мог. Где подварил, где полоски металла подложил. Сейчас нет смысла повторять мою, не очень удачную конструкцию. Во-первых те же колёса от тачки встречаются с подшипниками под ось 20мм и более, во-вторых сплошную трубу под ось с подшипниками я бы сделал кусками, для лучшего доступа к самим подшипникам. Ну и саму трубу можно взять диаметром поменьше, опять же исходя из размеров колёс, которые есть в наличии. Ну и заднюю подвеску достаточно легко замутить. Н-образный задний маятник, можно даже с моноамортизатором. И не забываем, что колёса от тачки не допускают движения с большой скоростью и нагрузкой. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:55 / 23.12.08 Зимний релакс на трайке по лесу. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/29.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 18.01.09 За неимением работающих квадров взяли трайк. Трайк более чем живой. Но вот резина на нём тот ещё расходник. Новую покрышку в спешке не смог натянуть на заднее колесо. Поставил другие колёса. Дрифтовал на льду. Кстати, чтобы трайк начал поворачивать на льду, при большой скорости, надо выжать сцепление. На снегу и на малой скорости поворачивает и так. Особенно прикольно дрифтовать с санками на прицепе. Санки улетают по большому радиусу и доворачивают корму трайка. Водители санок в диком восторге. Ну закончилось всё как обычно, сломали колесо. Надо проварить ступицу и усилить обод. Были ещё проблемы с поступлением бензина, по моему перемерзает фильтр тонкой очистки. Пришлось сильно дунуть в бак чтобы этот фильтр наполнить топливом. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 19.01.09 Пока работы нет, решил усилить ось и задние колёса. С колёсами беда, те, что на 8 дюймов отличные, но обода из тонкого металла и центральная ступица отваливается. сейчас отдал их усиливать. Колёса на 10 дюймов вроде прочнее, но вот уже второе разрушение покрышки. Попытка натянуть новую покрышку невозможна, обод гнётся, покрышка не лезет. И вот третий вариант. Более прочный разборный обод, подшипники колеса уже на 20 мм ось (было на 16мм) Сама резина чуть больше в диаметре и шире. Купил другие подшипники и ось на 20 мм. Сейчас отдал приваривать широкие шайбы к гайкам, для муфт. Ведомая звезда теперь будет на 36 зубьев, было на 48. Тоже отдал для усиления сварщику. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 19.01.09 Вот в наличии все детали новой оси. Четыре гайки с шайбами и усиленная звезда. Заднюю часть трайка установил на табуретку и демонтировал старую ось. Вот такой шарошкой расточил отверстия под подшипники на конус. Сам подшипник тоже слегка сделал конусным. Таким образом я пытаюсь решить задачу ликвидации горизонтального смещения оси в поворотах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:04 / 22.01.09
Ёмкость для бака от керосиновой печки для отопления гаража. Сама печка и без бака может работать. Подшипники вставил, ось тоже на месте, далее гайки с приваренными шайбами. Каждую гайку контрил винтом М6 посаженным на фиксатор резьбы. Между шайбой с гайкой и колесом резиновые сайлентблоки, смазанные канифолью. Ведомую звезду в этот раз поставил без гаек. Фиксация стандартным клином. Так проще будет разбирать ось. Теперь чтобы снять колесо нужно возить с собой два ключа. Ось теперь на двух подшипниках, вместо трёх. Ось толще и существует возможность подтягивать подшипники по мере износа посадочного места (на старой оси всё поразбивало, ездим то без подвески, перед кочками тормозить вломм) Колёса и резина прочнее. Передаточное число позволяет ехать со скоростью 30 км в час. Так повеселее будет, чем 20 км в час. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 25.01.09
Только точная регулировка по высоте, паралельности и соосности спасёт армстартер. Плюс жёсткость самой конструкции. Я всё это подробно описывал выше. Немного хочу рассказать о способах руления на льду, применительно к трайку. Сначала регулируем муфты, расслабляем насколько возможно, эдакий самоблокирующий дифференциал с дисками. Чтобы не унесло в повороте, надо слегка зацепить внутренний сугроб, тогда трайк доворачивает и работая газом аккуратно, можно удержать трайк на траектории. А иначе аппарат идёт плугом, не реагируя ни на что. По льду едем, слегка газуя тырчками. Если сорвались колёса, то ничем не поможешь. Скорость набираем на снежных участках. Ну в общем надо тренироваться. Установка ведомой звезды поменьше и колёс побольше, никак не повлияла на скоростные и тяговые свойства трайка. На льду важно совсем другое, а по глубокому снегу трайк буксует. Первый выезд на лёд Второй выезд на лёд Трайк против квадра На видео нет моментов где сломали кусок крыла, где влетали в сугробы, где перевернулись. Несмотря ни на что, трайк жив и готов к использованию. Но вот бензофильтр пришлось удалить. Совсем не пропускает топливо в мороз. Да и без него напор из бака не очень. Надо штуцер карбюратора рассверлить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 25.01.09
Нет полёта фантазии. Лучше поставить разрезную ось и два Ирокезовских двига. По одному на колесо. А переднее колесо с встроенным электромотором. Две гашетки газа справа-слева и поворотная ручка реостата электромотора. А теперь представь, что можно вытворять на этом трайке. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 26.01.09
Почему не использую колёса для скутеров. 1. У этих колёс большой вес, очень большой. Три колеса будут весить очень много. Я держал такое колесо в руках, это не наш вариант. 2. Бэушных колёс у нас нет, рынок не развит абсолютно. Новый обод стоит 1200руб плюс резина 800руб плюс колодки с механизмом 500-700руб, плюс ботву всякую, если тормоз гидавлический. 3. Колёса для тачки стоят 450 руб всборе с резиной и подшипниками Именно для моего трайка важна простота и малый вес. Сейчас его вес 30-40 кг. Скутерные колёса, это уже другой двигатель и прицеп для машины, для перевозки аппарата. Вес агрегата будет не менее 100 кг. Вспоминайте определение дырчика. И не тащите меня в сторону мотоциклов. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |