Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 29.07.08 Я чёто с таким интересом всё перечитал. А кто это написал? Так давно это было, а прошло то всего 8 месяцев. Возникло желание вновь заняться трайком, а то он усыхает уже без дела. Тем более я теперь столько знаю про дешки. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:15 / 15.10.08 Трайк готовится к осенне-зимнему сезону. Меняем двигатель с д6 на китайский. Придумал вот такое колесо не передушку, ступица от Карпат, колесо от детского велика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 16.10.08
Эта покрышка от садовой тачки. Если дальше буду развивать тему таких колёс, о найду обод пошире и попрочнее. Может два обода склепаю между собой. А пока получилось так. Завтра попробую примострячить вилку от мопеда, потом займусь заменой Д6 на Китайца. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 17.10.08 Колесо попросило себе мопедную вилку. Вилку пришлось подрезать на 12 см. Ход остался прежним. Теперь надо Карпатовскую фару приспособить. Завтра пробно соберу всё в кучу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:45 / 19.10.08 Вилку устаканил. Солидно выглядит. Амортизирует. Пришлось изготавливать втулку для установки, труба на раме была короче на 70мм. А старая вилка, несмотря на фундаментальный привар, погнулась. Этож какие там нагрузки были? Вообще да, по буеракам и кочкам скакали, аппарат не берегли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:42 / 23.10.08 Продолжаю эксперименты над колёсами. Вот новый, более прочный вариант, кстати и более красивый. Наше отечественное колесо с ободом на 12 дюймов. Очень прочное в плане обода и спиц. Жаль только. что спиц 20 шт. Долго придумывал как разметить и использовать все 32 отверстия в ступице. А саму ступицу зачернил методом оксидирования: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:53 / 14.11.08 Итак трайк полностью разобран, справа лежат ставшие ненужными детали, слева новый двигатель от Ирокеза. Каким мы увидим трайк в преддверии зимнего сезона? 1. Никаких проводов и тросов вдоль рамы. Всё лаконично. Впереди мопедная фара с велокомпом, внутри светодиоды и батарейка. Сзади автономный габарит. Кнопка глушения рядом с мотором. Из тросов останутся только три. Передний тормоз, сцепление, газ. 2. Новый китайский двигатель с родным глушителем и армстартером. 3. Мопедная вилка впереди с родной фарой и новым колесом со ступицей от Карпат. 4. Заднии колёса будут снабжены металлическими подшипниками вместо пластиковых втулок. Муфты останутся прежними. Упраздняется вся проводка, задний стоп сигнал, задние тормоза и педаль с тросами. Ликвидируем тяжёлый аккумулятор, вентилятор охлаждения. Демонтируем Карпатовский глушак. Облегчение конструкции будет не менее 5 кг. Цвет остаётся прежним, крылья будут присутствовать. Фото завтра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 15.11.08 Поначалу замена двигателя не вызвала затруднений. На штатные места китайский двигатель встал без проблем. Но потом пошли трудности. Во-первых двигатель выше чем Д6 Во- вторых карбюратор почти на 7-8 см выше чем у Д6 Крепление глушителя не подходит к месту установки. Итак начнём решать проблемы, начиная с последнего пункта. Изготовим переходник для правильного ориентирования глушителя. Используем вот такую шайбу: Размечаем отверстия под штатные шпильки и сверлим: Затем располагаем глушитель как нам нужно и сверлим отверстия под его уши крепления. Потом вырезаем вторую прокладку. Подгоняем все детали и крепим к мотору: Глушитель теперь находится под правой подножкой, дует вбок. Заодно и подножку подогревает, а сам двигатель греет мягкое место водителя. Зимой пригодится. Как ни странно, но китайская цепь идеально подошла к велосипедной звезде: Бак пришлось задрать вот таким вот нелепым образом: Трайк готов к первым испытаниям. Что уже можно сказать: -Если бы не бак и фара, то выглядит красиво. -Фару нужно менять на две сдвоенные либо на квадратную, как на Стелле. -Рижская фара не катит, слишком громоздкая. -Бак, скорее всего придёться аннулировать и ограничиться бачком за спинкой сиденья, можно прямо в сумке. -Освободившееся место от бака использовать как корзину для груза. Кстати, поскольку глушитель не занимает место справа от двигателя, то там тоже можно организовать неплохой багажный отсек. Пока заведу с толкача, но потом сделаю армстартер. Всё. Завтра ходовые испытания, как они пройдут, расскажу в следующей серии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:40 / 16.11.08 Возвращаюсь с покатушек.Трайк вещь!едешь так потихоньку,расслабляешься,руль одной рукой держишь,а то и вообще коленями,и газ тоже-преимущество курка надо затормозить-просто бросаешь газ.надо сильно-быстро затормозить-есть ручной передний тормоз.управляемость хорошая,трогаться с места-легко.в гору-зверь,прет.сиделка удобная.в общем,кайф.парит отсутствие заводного механизма.как я понял,планируется ставить арм.вопрос-не слишком ли трудно будет провернуть мотор ирокеза?а пока одному завести трайк малореально. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 17.11.08
Если привыкнуть к тугому сцеплению, то динамика разгона впечатляет. Но скорость не более 20 км в час. То есть для релаксации и неспешных прогулок по лесу самое оно. В зиму вообще вещь будет востребована. Кое что, в силу изменившейся тяги, надо будет доработать. Но таскать тележки с песком и санки запросто. Скоро будут фотки и видео. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 18.11.08 Изготовил бак для крепления позади спинки сиденья. Сначала развальцевал отверстие под кусок водопроводной трубы. Потом вбил трубу в отверстие с усилием и припаял, внешний край отторцевал. Крышкой послужила заглушка от трубы с прокладкой из паронита. Краник подошёл вот такой. Его гайку припаял к штуцеру на половину размера, потом прикрутил сам кран. Вот как выглядит сам бак. Сейчас он уже покрашен в цвета трайка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:52 / 20.11.08 Разобрал трайк снова. Без фары трайк выглядит более привлекательно, на что то кроссовое похож. Подпилил раму, для доступа к винтам крепления двигателя. Полная неожиданность. Оказывается винты крепления крышки совпадают с винтами АРМа. Вот это подарочек! Крышку просверлил. Нарезал резьбу под шпильки М5. Собирать буду завтра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:35 / 21.11.08 Видео про трайк с новым мотором от Ирокеза: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/19.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 22.11.08 С фарой от Риги, трайк был похож на конька-горбунка. А вот с такой фарой он выглядит посовременнее: В подходящую автомобильную противотуманку просто воткнул светодиодный фонарик с батарейками и кнопкой. Светит неплохо, выглядит здорово. Сцепление Ирокезовского мотора, на Стелсовском были круглые вставки. А тут прям как в дешке, только в один слой. Вот почему пружина такая жёсткая. Кстати вторая пружина в центре на фото, я так понимаю, является сервопружиной. Для уменьшения усилий от первой, рабочей пружины. В Ирокезовском моторе была смазка!? Вот так встал АРМ: Это я уже насалидолил циатимом и вкрутил винт для привода вентилятора. Резьба в том месте М8 шаг 1. Самое сложное было найти красный герметик АБРО. Чёрного и прозрачного завались, а красный в дифиците. Наверное Чех с Александром всё скупили, чтобы я не пользовался больше. Ну вот он вал отбора мощности для вентилятора. Как соберу, будут чертежи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 22.11.08 После долгих раздумий прикинул свои возможности и.... ....взял самый большой вентилятор, 13 см в диаметре. Роторный больно дорогой, а этих поломанных у меня много. Вал пришлось удлинить до разумных пределов, использовал хвостовую часть длинного сверла. Резьбу нарезал с обоих концов (М8 шаг1) Крыльчатку закрепил через втулку с шайбами. Чуть подточил, чуть молоточком. Короче, добился минимального биения крыльчатки на валу. У самого вентилятора отрезал лишнее, оставив только кольцо. Без этой детали не будет напора воздуха. Теперь собираю сам кожух. Головку цилиндра разверну на 90 градусов. В выходной горловине воздуховода будет сужение, чтобы поток воздуха имел большую скорость. Приемлемый обдув начинается уже с 800 оборотов. Крутил дрелью. Сам кожух воздуховода соберу на заклёпках, кольцо вентилятора будет снаружи. Всё обработаю антигравием, а иначе будет грохотать. А ещё планирую установить жалюзи на входе вентилятора и решётку, чтобы никого случайно не засосало Кстати такая неожиданная конструкция с воздуховодом позволяет отказаться от ременного привода. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |