Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:07 / 09.04.08
Профилем. Они должны выдерживать большие боковые нагрузки. Первые колёса при опрокидывании набок тут же гнулись по оси, без вариантов. Новые вроде не должны. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:24 / 09.04.08 Вот последние фото трайка со старыми колёсами. Вот собственно момент когда колесо сломалось. Парня затёрли между скамейкой и квадриком. А вот колёса и рама выдерживают двух взрослых А это я обгоняю на мопеде (за 5 мин до аварии) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 11.04.08 Новый трайк должен быть таким. Колёса диаметром как у миниквадроцикла. Впереди вилка от мопеда с подрезанными амортизаторами, сзади маятник на двух задних мопедных амортизаторах. Седло такое же, как у первого трайка, под седлом небольшой багажник. Двигатель от Карпат. Переключатель передач рычаг. Привод тормоза ручной и ножной. Тормоза дисковые спереди и сзади. Задняя ось неразрезная. На чертеже видна компоновка основных агрегатов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:17 / 16.04.08 Трайк доработан после последних покатушек и неуклонно дело продвигается к финалу, когда дорабатывать будет уже нечего. Установил габариты со стоп сигналом. Заменил бобину и кондер (в какой уже раз!) Уложил проводку. Ну про задние тормоза и крылья я уже писал. Это стоп это габарит |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 22.04.08 Это продолжение работы над проектом нового трайка. А старый трайк получил себе в подарок классную тележку для хозяйственных нужд. Покрашу кузов и сфотографирую. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 24.04.08 Сбылась мечта идиота, я сделал прицеп с кузовом для трайка. Буду возить песочек и делать куличики. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:36 / 29.04.08 В праздник Пасхи мы решили просто покататься, а заодно проверить возможности трайка в плане перевозки грузов на прицепе. Трайк бодро завёлся, потом заглох. Но причину мы уже знали, немного открутили винт топлива и забыли про эту проблему. Интересное явление, каждый раз при заливке в бак топлива, нужно хоть немного, но подкрутить винт качества. А ещё у нас при перевозке отвалился глушитель. Глушитель не стали ставить на место, так прикольнее. С тачкой всё проще. Одного, двух, трёх детей катали без проблем, даже забирались в гору. При этом в гору развивали 12 км в час, а с горы развивали 16,8 км в час. Но когда трайк потянул двух тётенек суммарным весом около 100 кг (может и больше, но тётенек не хочим обижать) тут удивлению не было предела. Правда, гору трайк уже не одолел, прося пощады в виде писка проскальзывающих муфт. После этого трайк без остановки катал всех желающих, один малыш даже уснул в прицепе, укачало. Вечером сгорела пластиковая вставка в колесе от трения муфты, но мы тут же поставили резиновую вставку. А надо металлическую. Ещё была неприятность. Горячее колено выхлопной трубы упало на бензофильтр и расплавило его. Поставили резиновый шланг без фильтра. С ребёнком динамика трайка такова, что если резко отпустить сцепление, то ребёнок не может удержать голову, но скорость максимальная та же, правда без разницы в гору или с горы. Ну и катались с тачкой на дальняк, на озеро. Сколько км. проехали, скажу потом, посмотрю по велокомпьютеру. Напугали рыбаков, распугали рыбу, проверили подвеску по щебню и грунтовке с ямами, точнее, её отсутствие. Достаточно мягко, правда, потеряли несколько винтов. Посадка комфортная, в общем весело. А вот кстати как выглядит привод задних тормозов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:30 / 12.05.08 Всем кто смеялся и не верил. Трайк в сельском хозяйстве очень сильно пригодился. Он перевёз около тонны!!! дров на тачке по сильно пересечённой местности. Возил за одну ходку 50-100 кг. В зависимисти от размера поленьев. Больше не мог. Во первых кругляши вываливались из тележки, во вторых он из последних сил тянул прицеп в гору. Но всё таки тянул!!! Расстояние доставки было около 700 метров. Обратно трайк вёз детей. Один на трайке со мной, двое в прицепе. Скорость с грузом 10-12 км в час. Теперь я бензопилой напилю кругляши для садовых дорожек (цемент нынче дорог) Товарищу, который сказал: "Фу, он еле везёт" я предложил эту тачку с брёвнами потащить вручную. После чего он упал на колени и стал целовать трайк во все места. ![]() Обороты двигатель по прежнему не хочет набирать, но тяга хорошая. Благодаря принудительному охлаждению перегревы не замечены. На очереди перевозка песка для отсыпки фундамента под въезд машины. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 27.05.08 Трайк снова слегка доработал. Изменил крепление переднего тормоза, теперь колодки трут не по резине, а по ободу. Тормозить стало проще. Задние "клещи" пока без изменений, но лапку ножного тормоза я сделал пониже для удобства. Наконец то придумал фиксацию рычага сцепления. А то отдирать липучку или заматывать изолентой очень стыдно. Работает на удивление здорово. Тянешь зафиксированный рычаг на себя и стопор автоматически вылетает, удобно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 29.05.08 Все зеркала заднего вида имеют крепления на руль в виде хомута, поэтому установить их реально лишь после резиновой ручки на руле. Из за такого способа крепления в зеркало видно только себя любимого, а не дорогу. Я сделал крепление с торца руля, зеркало перенеслось влево на 15 см и в него прекрасно видно дорогу. Лучше может быть только телевизор и камера заднего вида. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 31.05.08 После дождя гоняли по грязи и по лужам. Но сначала устранили причину низких оборотов и стрельбы из глушителя. Развернули зажигание на максимальное опережение и всё нормализовалось. Трайк стал набирать свои законные 16,7 км в час с грузом. А с ребёнком появилась недюженная динамика разгона. Щитки на колёса установили удачно, после поездки по грязи и лужам мы с сыном стерильные. Немного про тормоза, в мокром состоянии передний тормоз работает с задержкой, а задние тормоза при лёгком нажатии не схватывают, но если нажать от души, то срабатывают тоже с задержкой. Но в любом случае, даже "на мокрую", тормоза стали лучше. Интересно как трайк преодолевает препятствия, на подъёме он теряет скорость, но обороты мотора не падают, он медленно ползёт, муфты проскальзывают и на вершине подъёма скорость начинает нарастать. Зверствовали на непреодолимых подъёмах, там он просто стоит на месте, пищат муфты. Можно муфты затянуть до упора, но так можно порвать трансмиссию. Да и брошенное сцепление при проскальзывающих муфтах не приведёт к заглохшему мотору. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:02 / 01.06.08 Вот тут сборное видео про Трайк. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/5.html |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:37 / 05.06.08 Трайк, измученный жестокой эксплуатацией, ездой по голимой грязи, кочкам и таскания тачки с дровами, песком, торфяными брикетами и детьми временно сдох. Умер он не сразу, сначала его перегрели, потом решили помыть через некоторое время. После этого он не смог завестись. Это повод поставить наконец то электронное зажигание. Перед комой, трайк стал набирать жуткие обороты и старший сын развил на нём ровно 20 км в час. А ещё сдохло сцепление. Ну оно и было полусамопальным, из текстолита. Но есть новое, надо переставить. АРМ надо менять, трос его уже надвое перепилил. Короче пришёл товарищ капитальный ремонт. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:29 / 17.07.08
Пробег на данный момент около 200 км. Будем считать это испытанием конструкции. Надо теперь трайк немного довести до ума. Хотя сейчас он на ходу, но такой "ход" меня немного не устраивает. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:21 / 21.07.08
Напрасно вы думаете что Д6 меня не устраивает. У меня же передаточное число в два раза больше, скорость 20 км в час, груз тянет в тачке до ста кг. Просто в зависимости от износа храповика АРМа (он является и эксцентриком) трайк то разгонялся до 20 км в час, то не ехал выше 7 км в час. Вот этот дурацкий узел я и хочу изменить. Будет электронное зажигание от ВАЗ 2108. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |