Как я строил мотик. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:00 / 15.03.08 Всем привет!Предлагаю посмотреть процесс создания мотика.Это мой четвёртый вариант.Набор запчастей таков:мотор "Пилота",вилка"Пилота,колёса 10".Плюс вся мелочёвка типа рычаги,тросики,БКС,фара и т.д. Для начала испортил пару тетрадей в клеточку дабы узнать чего я хочу. А хотел лёгкий,маленький,простой и чуть-чуть стильный. Сначала эскиз: и ещё один: а потом подробнее: бак решил лепить сам: багажник: Прошу прощения за плохое качество снимков. Материалом послужили стулья,из гнутых элементов сварил багажник. Хребтовая часть рамы из профильной трубы 40*40 стенка 2,5 мм. Передняя труба рамы водопроводная 3/4,раздвоение из гнутых элементов стульев диаметр 25 мм,нижняя часть профильная труба 40*20*2,5. Маятник из трубы диаметр 22 мм(стулья) и д16мм.Качается на подшипниках 201. Бак в процессе: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:12 / 15.03.08 Дальше: ну и весь комплект: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:20 / 15.03.08 Молодец! Основательный подход. Уважаю! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:20 / 15.03.08 А вот и "на ходу": |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:27 / 15.03.08 Респектуха и Уважуха- Офигенный Байк))) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:38 / 15.03.08 Прикольно! Из критики: - Седло не айс! - Двигатель выглядит мелковатым на фоне рамы, но это совершенно не критично. - Верхние трубы маятника стоило бы вести прямо к оси крепления амортизатора. Надежнее и красивее. - Ну может, еще руль пониже. А так - зачет! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:51 / 15.03.08 Как насчёт задней подвески вышло, не мягковато ли? Амортизатор жёсткий? Если жёсткий, то в совокупности с маленьким рычагом на него - задница получилась жёсткой. По поводу маленького двигателя в большой раме - в самый раз! Запас прочности, вероятно есть, да и людей в форме меньше привлекает. Самоходная машина с кодовым названием Перспективная модификация Хорька. Угловатость ярко выражена, но это не дефект, это поччерк стиля. Спасибо за фотоматериал, понравилось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:36 / 15.03.08 Шикарный мопед получился! Молодец! Очено понравилось качество сварки рамы, чем варил? Из критики: Водопроводные трубы и трубы от стульев - не айс. Качество и прочность плохие, а вес большой. Кстати, какой вес аппарата? Ну и сидение не очень выглядит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:27 / 15.03.08 Супер! Во люди - от чертежа до изделия! Бак сам сварил!! И как сварил! Не, однозначно - молодец! Разве что сталь водопроводных труб кажется не вполне качественной. Hi-end было бы сварить из труб от советских великов Старт-шоссе - там хорошая хроммолибденовая сталь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:43 / 15.03.08 А ты откуда из Раменского? Дача у меня около роддома. Может встретимся? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:36 / 15.03.08 Да что вы к сиденью привязались? Оно в тему между прочим. Получилось отлично. Мне чем-то Птаху напоминает... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:20 / 15.03.08 Сиденье действительно не получилось,но не по форме,а по удобству. Очень хотелось отодвинутся назад,а некуда. Маятник тоже не оправдал надежд на прочность. Лопнул,и тем не менее ездил с лопнувшим в течении недели и всё удивлялся:почему у мота задница виляет. Амортизатор от кабины грузовика.На аморте написано"made in germany" Пружина от японского мота,вес которого около 200кг. Подвеска жестковата для одного. Руль(кстати из водопроводных труб 1/2" и3/4")кажется высоким,зато очень удобен. Все сварочные швы(включая бак)сделаны обыкновенной электросваркой. Аппарат сварочный самый дешёвый с шунтовой регулировкой силы тока.Электроды Диам. 2мм и 3мм. Метал бака оцинкованное железо 1,5 мм. Крылья тоже делал сам из того же что и бак. Естественно все наружные швы зачищал "болгаркой" заподлицо. Косынка на раме между верхней и передней трубами пустотелая, тоже из оцинковки. Сколько весит не знаю,не взвешивал. Вообще весь метал дармовой,просто было его(оцинковки) много поэтому и решил делать из него. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:35 / 15.03.08 Мотик начал строить в феврале 2006г. Закончил в мае. А вообще мотик был сначала таким: Узнаёте знакомые силуэты? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:44 / 18.04.08 отлично! а вот на счет ТАКОЙ сварки электродом вобще нет слов.. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:46 / 18.04.08 Не подскажешь, а на чем гнул конусы для резонатора? |
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |