Как я строил мотик.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Как я строил мотик.
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 15.03.08

Всем привет!Предлагаю посмотреть процесс создания мотика.Это мой четвёртый вариант.Набор запчастей таков:мотор "Пилота",вилка"Пилота,колёса 10".Плюс вся мелочёвка типа рычаги,тросики,БКС,фара и т.д.
Для начала испортил пару тетрадей в клеточку дабы
узнать чего я хочу.
А хотел лёгкий,маленький,простой и чуть-чуть стильный.
Сначала эскиз:
Как я строил мотик.

и ещё один:
Как я строил мотик.

а потом подробнее:
Как я строил мотик.

Как я строил мотик.

бак решил лепить сам:
Как я строил мотик.

багажник:
Как я строил мотик.

Прошу прощения за плохое качество снимков.
Материалом послужили стулья,из гнутых элементов сварил багажник.
Хребтовая часть рамы из профильной трубы 40*40 стенка 2,5 мм.
Передняя труба рамы водопроводная 3/4,раздвоение из гнутых элементов стульев диаметр 25 мм,нижняя часть профильная труба 40*20*2,5.
Маятник из трубы диаметр 22 мм(стулья) и д16мм.Качается на подшипниках 201.
Как я строил мотик.

Бак в процессе:
Как я строил мотик.
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 15.03.08

Дальше:
Как я строил мотик.

Как я строил мотик.

ну и весь комплект:
Как я строил мотик.
minik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2007, cообщений 3
Краснодарский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 15.03.08

Молодец! Applause Основательный подход. Уважаю!
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 15.03.08

А вот и "на ходу":
Как я строил мотик.

Как я строил мотик.
Zhura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2008, cообщений 1
Откуда: Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 15.03.08

Респектуха и Уважуха- Офигенный Байк)))
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 15.03.08

Прикольно!
Из критики:
- Седло не айс!
- Двигатель выглядит мелковатым на фоне рамы, но это совершенно не критично.
- Верхние трубы маятника стоило бы вести прямо к оси крепления амортизатора. Надежнее и красивее.
- Ну может, еще руль пониже.
А так - зачет!
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 15.03.08

Как насчёт задней подвески вышло, не мягковато ли? Амортизатор жёсткий? Если жёсткий, то в совокупности с маленьким рычагом на него - задница получилась жёсткой.
По поводу маленького двигателя в большой раме - в самый раз! Запас прочности, вероятно есть, да и людей в форме меньше привлекает. Самоходная машина с кодовым названием Перспективная модификация Хорька. Угловатость ярко выражена, но это не дефект, это поччерк стиля.
Спасибо за фотоматериал, понравилось.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:36 / 15.03.08

Шикарный мопед получился! Молодец! Очено понравилось качество сварки рамы, чем варил?
Из критики: Водопроводные трубы и трубы от стульев - не айс. Качество и прочность плохие, а вес большой. Кстати, какой вес аппарата? Ну и сидение не очень выглядит.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 15.03.08

Супер!

Во люди - от чертежа до изделия!

Бак сам сварил!! Shocked Shocked Shocked И как сварил!

Не, однозначно - молодец!

Разве что сталь водопроводных труб кажется не вполне качественной. Hi-end было бы сварить из труб от советских великов Старт-шоссе - там хорошая хроммолибденовая сталь.
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 15.03.08

А ты откуда из Раменского? Дача у меня около роддома. Может встретимся?
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 15.03.08

Да что вы к сиденью привязались? Оно в тему между прочим. Получилось отлично. Мне чем-то Птаху напоминает...
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 15.03.08

Сиденье действительно не получилось,но не по форме,а по удобству.
Очень хотелось отодвинутся назад,а некуда.
Маятник тоже не оправдал надежд на прочность.
Лопнул,и тем не менее ездил с лопнувшим в течении недели и всё удивлялся:почему у мота задница
виляет.
Амортизатор от кабины грузовика.На аморте написано"made in germany"
Пружина от японского мота,вес которого около 200кг.
Подвеска жестковата для одного.
Руль(кстати из водопроводных труб 1/2" и3/4")кажется высоким,зато
очень удобен.
Все сварочные швы(включая бак)сделаны обыкновенной
электросваркой.
Аппарат сварочный самый дешёвый с шунтовой регулировкой
силы тока.Электроды Диам. 2мм и 3мм.
Метал бака оцинкованное железо 1,5 мм.
Крылья тоже делал сам из того же что и бак.
Естественно все наружные швы зачищал "болгаркой" заподлицо.
Косынка на раме между верхней и передней трубами пустотелая,
тоже из оцинковки.
Сколько весит не знаю,не взвешивал.
Вообще весь метал дармовой,просто было его(оцинковки) много
поэтому и решил делать из него.
wsgf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.03.2008, cообщений 16
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 15.03.08

Мотик начал строить в феврале 2006г.
Закончил в мае.
А вообще мотик был сначала таким:
Как я строил мотик.

Узнаёте знакомые силуэты? Smile
Онлайн-статус
Д.Моторман

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 2
Откуда: Мск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 18.04.08

отлично! а вот на счет ТАКОЙ сварки электродом вобще нет слов.. )
BVQ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.09.2007, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 18.04.08

Не подскажешь, а на чем гнул конусы для резонатора?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотостарк | Чёппер из Риги 13 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов