Электродырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 21.11.06 у меня в шуруповерте вобще пластмассовые шестеренки . вот редуктор советскои ручнои дрели-мощный,только если шестерни на шплинтах-надо заварить,а то шплинты срывает.А гайковерт лучше оставить. Еще есть пневмодрель.Закачал воздухом баллон-и катайся ,но сместа нетянет совсем |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:24 / 31.12.06 Ребята, я считаю собрать хороший электродырчик сложнее, чем ставить мотор от бензопилы на велосипед. Сложность не в том, что это поедет, а в том как это поедет и сколько при этом прослужит. По крайней мере здесь знаний основ мототехники не достаточно, для его постройки. Вся инфа в интернете, о рабочих самодельных электродырчиках в основном о чисто эксперементальных. Хотя при желании можно найти грамотно построенные схемы постройки эл. педов. Затраты на его постройку могут не оправдать желаемых результатов. Многое нужно делать методом проб и ошибок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 31.12.06 Нам интерес важен и сам процесс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 31.12.06 А чем питать етот электродырчик? И насколько хватит батарей? А индикатор разряда? А вес аккума? А сядет акум за 100 км и чо делать? Не плеснешь 0.5л бенза в бак дабы доехать до ближайшей заправки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:56 / 31.12.06 Антон, про 100км можно и не мечтать. У меня же был электровелик, кто не знает. По ряду параметров (габариты, цена, вес) доступные аккумуляторы обеспечивают пробег порядка 20км. Потом 4-5 часов заряда. Служат один сезон. Сколько на 1000р можно бензо купить? Не сосчитаешь! Хотя уже писал я это всё тут. Я пересел на бензопривод. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:56 / 31.12.06 Чтобы развеять сомнения, даю ссылку на сайт Аарона Кейка, нашего ровестника, он сделал три электросамоката, катается на зависть окружающих. Самокат с цепным приводом и мощным мотором его конструкции есть в журнале Дырчик в разделе "Самокаты": http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=13 http://www.aaroncake.net/projects/elecscoot.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 31.12.06 Я пошол другим путём. Купил электровелик от Хулонга. http://hulong.ru/item.php?id=23 Купил 3 дня назад, за 13500 руб. Буду под себя переделывать. Будет 35-40 км.ч бегать, вместо 21-25. Много инфы по нему здесь: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=78 Ребята даже прошивки контроллера выложили. Есть уже люди с модернизированными аналогами Хулонгов. Процесс создания самодельного электропеда, это конечно хорошо, но затрат на него уйдёт не меньше и времени на изготовление тоже. Мы же не изобретаем новые двигуны, а просто их доводим до ума. Исправляем то, что не додумали их конструкторы. А самодельный электро-самокат, я бы конечно сделал. Согласен с Хамером. Были у меня когда то самодельные финские сани с мотором от Д8. Ездил на них меньше, чем их делал. А воспоминаний осталось, приятных моментов! Оно того стоило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 04.02.07 вот такой вот Электрохлам (название автора) создал осенью мой друг. Аппарат оснащен двигателем от корабельной помпы на 24в и хз сколько ампер,но остановить его подручными средствами невозможно.Развивает большие обороты(>10тыс.).Подключен к червячному редуктору и далее цепью на колесо.С 2 авто аккумуляторами очень тяжелый(не поднять).Рама самодельная .мах скорость-на горном велике почти не догнать.Пробег-3км .тормозов нет.Тянет двоих,при этом рама сильно пружинит но не ломается.Такой своего рода "велотроллейбус".Сейчас друг разрабатывает новый аппарат(этот разбирает)тк пробег очень мал,а время зарядки было большим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:16 / 20.02.07 Товарищи,напишите чтонибудь автору,он ждет.Также буду благодарен за идеи по доработке.Все дословно передам аффтару. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 20.02.07
По поводу "Электрохлама" скажу: Пускай автор обязательно установит тормоза. Колёса для такого тяжелого эээ электро дырчика явно слабоваты. Пускай подумает над конструкцией сидения. Мы на снегоход сами изготовили сидение из фанеры, паралона и дермантина. Так же нужно обратить внимание на крепление элементов питания, белая веревочка явно слабовата Пускай автор обратит внимание на защиту эл. мотора от воды. Штырь с переди, что это? кенгурин? Не нужно забывать об удобстве, не помешали бы подставки для ног. Автору: не останавливаться на достигнутом, успехов в дырчикостроении, больше эстетики. Ждем новых фоток! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 20.02.07 там основная проблема-это дальность полёта без дозаправки.5км на 2аккумах это маловато,хотя и вдвоём.Сейчас он пытается внедрить мотор от радиатора газели с редуктором от стартера,при этом облегчив конструкцию. за чтырь спереди он поднимается и разворачивается |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 10.05.07
У меня сомнения по поводу 20 км/ч... Соотношение диаметров удлинненой гайки и колеса очень большое. Мощность у него хорошая получится, а вот скорость видимо нет Хотя, от двигателей, конечно, зависит. Кто-нибудь знает, сколько у них об/сек? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 10.05.07 Не более 2000 об/мин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 16.05.07 появилась идея с компоновкой. шкивы и ремень можно использовать от ел рубанка.на каленвалу спилить шатун и залить свинцом получется маховик. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:08 / 17.05.07 Аналогично рассуждал полгода назад. Коленвал заменить осью, а шкив для ремня разместить в картере. Электромоторы соединить муфтой со шкивом. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |