Электродырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 13.11.08 Кстати в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,679.0.html все перепетии, связанные с конструированием и представлено следующее поколение электромопеда на старой раме. Сейчас в стадии разработки новый проект, но об этом после... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:37 / 14.11.08 Раструб нас не спасет - воздух будет встречный, а протягивать мотор нужно поперечно. Значит, необходимо ставить колено, разворачивающиее поток воздуха на 90 градусов. Все это усложняет конструкцию. Лучше кулер от компа. А с моторами от стеклоочистителей экспериментировать не пробывали? Вот они расчитаны на долгую работу и редуктор уже готов. От легковых авто не пойдут - слабоваты, от грузовых вполне. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 14.11.08
Там ведь червячный редуктор, на сколько помню. Накатом не покатаешься, а постоянно жать кнопку - аккумуляторов не напасёшься |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:41 / 14.11.08 Моторчик от Nisana, давно валялся, вот приспособил. Отверстия уже просверлил, поставил винт от пылесоса, промежуточные звёзда на подшипники, осталось поменять передаточное число, думаю звезду от взрослика, число будет 1:9. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 14.11.08 Заехал сегодня в универсальный магазин автозапчастей. Что удивительно, размер электромоторов привода стеклоочистителя на КАМАЗ и ВАЗ-2109 практически одинаковы. Разница только в питающих напряжениях - 24 и 12 соответственно. Жаль. Хорошая была идея. А вот, привод охлаждения радиатора на ГАЗель\ Соболь с 406 движком порадовал. По весу раза в два больше жигулевского, значит и по мощности тоже. Там, на вскидку, ватт 250-300. Крыльчатка полметра в диаметре. Велик попрет "на ура" и не надо заморачивать с форсажем, дополнительными аккумуляторами. Вполне достойная альтернатива МК. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 14.11.08 Читаем всю тему. Об моторчике от Газели я упоминал неоднократно. А идея с приводом от стеклоочистителей сразу была тупиковой. У червячного привода большие потери. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 14.11.08 Дороговато получается, но я бы делал именно так, все комплектующие совместимы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 24.11.08 Нашёл тут статейку: http://www.3dnews.ru/news/elektrovelosiped_na_scib_batareyah_toshiba/ очень даже занимательный электродырчик. Фотографии там тоже присутствуют, но у меня недостаточно трафика на то, чтобы выложить их. Далее цитата: "На Всемирном Конгрессе Intelligent Transport Systems 2008 (ITS’08 ), прошедшем в Нью-Йорке с 16 по 20 ноября, компания Toshiba продемонстрировала велосипед с электроприводом, разработанный предприятием Cannondale Sports Group. Почему же мы обратили внимание на эту новинку, и вообще, причём здесь Toshiba? Дело в том, что данный велосипед отличается от других подобных решений особенным аккумулятором – Super Charge ion Battery, анонсированным Toshiba в конце прошлого года. Напомним, эти батареи способны заряжаться на 90% всего за 5 минут, а срок их службы даже в условиях частых перезарядок может превышать 10 лет. Аккумуляторный модуль, установленный над задним колесом велосипеда Cannondale, отличается повышенным уровнем безопасности благодаря применению титаната лития для отрицательного электрода. Батарея состоит из десяти сегментов, каждый из которых характеризуется номинальным напряжением 2,4 В, ёмкостью 4200 мАч, габаритными размерами 62х95х13 мм и массой всего 15 граммов. Аккумулятор в целом весит чуть более 2 кг, а его габариты составляют примерно 100х300х45 мм. По утверждению Toshiba, её батарея позволяет велосипеду проехать в режиме вспомогательной электротяги от 32 до 48 км. Информации о технических характеристиках новинки пока немного. Соотношение силы тяги, создаваемой ногами велосипедиста при давлении на педали, к вспомогательной силе электромотора составляет 1:1. Что интересно, согласно закону о дорожном движении Японии, этот показатель должен составлять 2:1, поэтому, как полагает источник, релиз этой модели вряд ли состоится в «стране восходящего солнца». Cannondale намерена запустить свой электровелосипед на рынки Северной Америки и Европы в самом начале следующего года. Ориентировочно цена этого экологически чистого средства передвижения составит около $3000. Автор:Александр Будик (3dnews.ru) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:17 / 03.12.08 Думаю "это" не совсем в тему, однако: Компания Sanyo Electric представила новый гибридный электровелосипед, который в три раза увеличивает силу вращения педалей при сложном подъеме на горку. Оснащенный перезаряжаемой ионно-литиевой батареей, велосипед Eneloop является чем-то средним между велосипедом и мопедом, и при этом приближает нас на шаг ближе к экологически сознательному будущему. Система использует энергию торможения, когда велосипед катится с горки, для того, чтобы поновлять заряд батареи. Стоимость велосипеда Sanyo Eneloop составит около $1,430, а в продажу он поступит с февраля 2009 года в Японии. по мотивам сайта creep.ru |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 04.12.08
Проблема неэффективности рекуперации тоже тесно связана с аккумулятором. Наиболее часто в городе используется ловольно резкое торможение и оно составляет львиную долю всей энергии торможений. Но вот аккумулятора способного быстро поглотить ее и отдать потом с большим КПД пока что не существует (Наверное тут нужен конденсатор очень большой емкости). Случаи долгово равномерного движения под гору встречаются редко. Кстати в карьерных самосвалах энергия торможения гасится на резисторах по той же причине. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 19.03.09 Прототип 5 Отличие от 4 1. редукция 1к20 2. 2 передачи (псевдо) реализовано так - релюхи комутируют акумы либо паралельно 12в либо последовательно 24в . К сожелению сделать фотки и видео пока немогу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 19.03.09 http://merakules.narod.ru/Stat/stat.html тут почитайте, в особенности Бессонова |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:23 / 20.03.09 Позновательно.На радостях заказал сразу 2 регулятора. Вопрос регулятор при токе в импульсе более 50А сгорит транзистор? Или просто поставить автомат ампер на 40? Мол сильно газанул прсто будет выбивать автомат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 22.03.09 Хоть и шол снег ,поездил на элвел5 , на 12 вольтах скорость 10км)ч, и тянет даже по траве. на 24в соответствено 15-20км)ч но напруга росаживается до 16в, видать акумы совсем здохли. ув. Меракулес что думаете по такой компоновке: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 26.03.09
Позвольте спросить. Действительно ли можно на движок радиатора ВАЗ 2109 (12в 110Вт) подать 24в без страха его спалить? Видел велосипед с таким моторчиком (вроде не Камазовский) + два последовательно соедененных батарейки от UPS 12в/7Ач. Вопрос насущный, потому как, мощи моего дырчика для двух детишек пятилеток маловато. http://kochkoff.ya.ru/#y5__id58 |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |