Электродырчик |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:39 / 22.10.06 Вот задался, от чего лучше эл. двигатель поставить на велосипед кама(не складной)?? Думал поставить стартер.... слишком дорого и жирно. находил движок от привода отопления, 24в - 25 вт. МЭ-237(валялся), этого слишком мало. Вот и чешу репу, что делать? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 22.10.06 Бери два движка привода вентилятора радиатора от ВАЗа, соединяй их оси удлинненной гайкой и поверх гайки резиновый шланг, ставь на переднюю вилку, чтобы шланг прижимался к колесу. Получится 240Вт, вполне достаточно чтобы 20 км/ч выжать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:57 / 22.10.06 | Последний раз редактировалось: PIVOW@R (18:01 / 22.10.06), всего редактировалось 2 раз(а) Не спорю - просто, НО по луже проехался и облом. Если ни чего не найду, то пришаманю на хомуты движок 500вт,220в от стиралки, там даж шкифы и пасики есть подходящие, а инвентор с плавной регулировкой - 2 пальца об...ть |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 22.10.06
Знаешь, телефонисты провод тянут? Такие огромные катушки.. вот копи деньги на такую. Поставишь на багажник, дома врубишь свои 220 в розетку и будет тебе счастье. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:26 / 22.10.06 Могу подогнать (если найду) стартер от VW T2, 1.7 кВт 12В Только жрет он.......................и крыльчатку дополнительную надо |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:39 / 22.10.06
во-первых: если кому-то нравятся подобного вида "моторы" то я к ним не причастен. и за л..а меня держать не надо. во-вторых: Инвентор преобразует постоянный ток (от аккумулятора) в переменный 220в, 50гц. кпд=80-95%. в-третьих: устройство плавного пуска двигателя от подобного инвентора отличается наличием трансформатора(грубо). в- четвёртых: цитаты подправлять плохо. А стартер.. 1.7кВт это 20 минут езды и аккумулятор на помойку. найти бы движок 300-500 вт, 12 или 24В это класно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:06 / 22.10.06 Ты посчитай, какой ток жрет этот двигатель, вполне возможно, что получится, как со стартером. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 22.10.06 500вт = 12В * 41,7А = 24в * 20,8А; 1700вт = 12В * 141,7А, результат на лицо: 141,7 против 41,7. или 20А - это на макс. мощности. от аккумулятора 60АЧ*12в чуть менее часа езды, совсем не плохо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:21 / 22.10.06 Скорость под 30-ку мона спокойно!! Трабл только в том, что стартер предназначен работать короткое время, боюсь, даже хорошая крыльчатка не спасет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:48 / 22.10.06 на стартере за 30-ку можно и быстро...и через седло.... и рулем в лоб... стартер слишком жирно. и аккумулятор сдохнет быстро. у дехи вроде мошьность меньше... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:05 / 22.10.06 Раз такая пошла дискусия то хочю сказать у меня есть если не выкинул импульсный двигатель (точнее 2 один послабее) достаточно мошный но без схемы управления. Ну вот радное питание было примерно вольтов 30 - 50 расчитан на оборотов навскидку в пределах 2000 - 6000 тысяч точнее не помню. Скажу так запускол мотор импульсный от древних жеских дисков с прикрученными блинами , и скажу так кода он разгоняесся до 3000 оборотов держа в руках берет ужасный стрем при попытке подвигать в плоскостях афигенно ощущяется эфект гироскопа, усили прилагаеш достаточное чтоб его разверныти и не вырвало его из рук. Если кому нужно могу посмотреть........но непомню выкинул их или нет ато они валялись где то лет 6..... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:20 / 22.10.06 Да еше мошность у них поидее должна быть приличная на нем был впресован алюнинивый маховик килограма на 2-3 плюс шесть блинов грам по 600 - 800 диаметром 500 ( все примерно ), я их снял с сервака какой то штатовский был годов 70- 80. Точнее ето были жоские диски размером, ес кто помнит яшики для посылок из фанеры, ну вот чють меньше. Был прикол я с дисков выковорил магниты для управления головкой, ну вот я и лохонулся - решил их слепить вместе, разнес и отпустил но нем подумал что кога я их снимал они небыли приклеены а держались просто изза своей силы, ну вот они и слепились с афигенным разлетом осколков магнита по мастерской. При прилеплении его к металлу можно было снять только ташив его до края металла. Вот такая была мощ магнитов таких больше не встречал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:32 / 22.10.06 Вот, кстати, смотри: http://molotok.ru/catalog/lot/13119440/ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:27 / 23.10.06 Двигатель, к сожалению, на 36В. Тоже надо будет преобразовывать 12в в 36в. Если не путаю, покупная фиговина потянет на 1500р. (вообще, если найдется в интернете и будет способна отдать 19А). У меня была головная боль с китайским э/велосипедом, закончившаяся переходом на бензин . С другой стороны, считаю предложения Хаммера по использованию движков от обдува радиатора самым правильным, а, главное, реализуемым в отношении доступности движков. Правда, те же 1500р. Плюс изощрения с передачей (хоть прямо на колесо, хоть цепью, хоть ремнем). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:37 / 23.10.06 >Peter: Если не путаю, покупная фиговина потянет на 1500р Это для меня будет стоить 500р и неделя работы паяльником. а так движок не полхой. Надо потрясти кого-нибудь на предмет кЫтайских велосипедов(детских электромотоциклов). На рынке нашел только старый, убитый стартер(вроде от ВАЗа), который только на цвет.мет. Если взять, то перематывать его придется, а это бооолшой гемор. Есть "риск" повторить опыт Peter'а.... плюну на это и куплю дэшку. А так бы класно было, на ночь зарядка, днем погонять моно. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |