Электроскуттер. Транспорт будущего |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:14 / 02.06.08 Вялый разгон электровелосипеда меня уже начал раздражать, запас хода 10 км тоже мал. До дачи 12 км. Педали крутить дело неблагодарное, при этом работает режим рекуперации, ведущая звезда мала, а шатуны большие и постоянно задевают за препятствия. Поменял уже два комплекта педалей. То есть одна сплошная несуразица. И я решил что-нибудь предпринять. Для начала проверил как чувствует себя двигатель при напряжении 48 В (штатное 36 В) Работает нормально, в режиме полного принудительного стопа потребляет 18 А, в холостую 0,7 А. Перекрестившись три раза, включаю 48 В через контроллер, фиг с маслом! контроллер блокирует подачу, определяя слишком высокое напряжение. Беру паузу, работать с батареей на 48 В невыгодно, ведь придётся менять все лампы и дорабатывать электронику. А ещё думать, как обмануть контроллер. А контроллер может ещё и сгореть. Безвыходная ситуация? А если добавлять аккумулятор прямо к мотору последовательно, минуя контроллер. Подключил, колесо постоянно вращается, не дело это. Надо подключать дополнительный аккумулятор через выключатель или кнопку. Но ехать и держать постоянно нажатую кнопку тоже неудобно. Придумал так, установил реле на 28 В, срабатывает оно при 10 В, да и при максимальных 36 вроде не греется. Вот это реле и подключает дополнительный аккумулятор. То есть начало разгона происходит на штатных аккумуляторах, затем включается дополнительный. При торможении рекуперация идёт на обе батареи, потом реле отпускает и заряжается только штатная. Схема вот. Всё гениальное просто. В таком виде и штатные аккумуляторы, и контроллер разгружены сопротивлением дополнительного аккумулятора. Ну, одно дело теория, другое практика. Поехал, разгон напоминает скутер с вариатором. Плавно трогаемся, слышно, как щёлкает реле и тут упругий подхват, позволяющий стартовать даже в гору. Недурственно. А максималка? На ровной дороге за 100 метров разогнался до 27 км в час, можно больше, но мешают машины и люди и дорога короткая. Взял ребёнка, поехал на стадион, а там народу как в муравейнике, куда же бедному крестьянину податься? Короче с дитём разогнался до 24 км в час. До этого я один выше 20 км в час не разгонялся. Завтра заряжу аккумуляторы, накачаю колёса и проверю максималку со старшим сыном. Я думаю, он выше 30 км в час поедет. Ездить теперь интереснее, а главное схема работает!!! При резком торможении двигателем реле может зависнуть на полсекунды, но это не мешает, а вот низкие педали и отсутствие задней подвески мешает. Дополнительный аккумулятор установил в кофре, крепить надо через резину и прочно, иначе на кочках оторвёт, реле припаял термоклеем. А слабо дрег-рейссинг с дырчиком? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:22 / 02.06.08 Кстати проехал после доработки на большом электровелике ровно 10 км, энергии ещё много. Какой интересно теперь пробег без подзарядки? На малом электровелике установил корзину, а в неё через поролон аккумуляторы, теперь не вывалятся на кочках, да и есть куда пиво поставить в случае необходимости |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:38 / 03.06.08 Вторые сутки я офигиваю от собственного апгрейта. Максималку на большом электровелике развили уже 33,5 км в час. На коротком прямике в 50 метров я успевал набрать 20 км в час. Проехал 10 км, потом ещё 5 км, а ёмкость ещё есть. Неужели 20 км проедет? Недостатки такие. Аккумулятор, в виду отсутствия задней подвески трясёт так, что выплёскивается электролит. Надо поролонить и поролонить серьёзно. Педали задевают за бордюры и на поворотах цепляют асфальт. Тормозов на таких скоростях хватает уже с трудом. Но это уже серъёзный транспорт получается. Кататься уже в кайф. А на этом чуде нам дали покататься сегодня. На заднем плане электровелик и мокик "Симсон" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 04.06.08 Поскольку никакой реакции на мой суперапгрейт не наблюдается, я понял, что в России у меня одного есть электровелосипед. Ура! Я жутко эксклюзивен. А я тем временем езжу и всё больше доволен. Могу сделать слалом между спящими в колясках детьми. Могу по сотовому болтать и шум двигателя мне не мешает. Могу велосипедистов обогнать, фиг они меня догонят. Могу в гору, могу с горы. Аккумулятор притянул теперь намертво, он не болтается. Для проверки уронил заднюю часть с полметровой высоты и так раз пять. Не гремит. Щастья полные штаны Велик после 15 км заряжался всего полтора часа. А должен 6 часов. Страшно подумать какой теперь может быть пробег. У меня вечернего времени не хватает чтобы больше 15 км накатать. И так уж с фарой возвращаюсь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 05.06.08 С ужасом замечаю, что всё больше катаюсь на электровелосипеде, а на мопедах всё меньше. Причина в отсутствии конфликтов с жителями нашего микрорайона. Написал письмо в компанию, где я их покупал с просьбой выслать прайс на новые модели. Они то ли не поняли меня, то ли не дочитали до конца. Отписали только что прикольная информация. Я хочу обновить свой электропарк купив модели с задней подвеской и скоростями, желательно на 48 вольт. А на мой большой электровелосипед уже есть покупатели. Я тут уже за последние дни такую рекламу дал. Теперь людям не стыдно дать прокатиться. Сегодня один сын ехал сзади, а второго тащил за электровеликом на буксире ( он был обут в роликовые коньки) Приноровился проходить повороты на большой скорости. Наклоняться опасно, так я стал наваливаться всем своим весом на переднее колесо и в таком виде вроде не сносит в сторону. Хочу доехать до дачи и обратно. Надо только встать пораньше, когда почти нет машин. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:17 / 06.06.08 Поскольку электровелосипеды транспорт для дела, а не для души (как дырчики) то и не привязываешься к ним никак. И поскольку есть два потенциальных покупателя на большой электровел, то решил (на всякий случай) посмотреть что есть в наличии. Мои требования такие. 48В, передняя-задняя подвески, наличие скоростей в варианте педалей, без электротяги. Колёса 20 и выше дюймов. На крайняк 16-18. ну и вес не как у чугунной крышки от канализации. Обратился на сайт продавца http://www.escooter.ru/Realiti/ Ну и чё в наличии? Так, погнали http://www.escooter.ru/bicycles/info_5100.stm Подвески сзади нет, двиг дохлый, стоит 18 800 руб. Колёса большие, доверие внушает. Пенсионерский. http://www.escooter.ru/bicycles/info_2571.stm Этот видимо из новых, красавчик, одни колёса чего стоят, складывается руль. Подвеска сзади есть. Но 36В, 250 Вт. Короче для матёрого подростка. http://www.escooter.ru/bicycles/info_2572.stm Вот этот мощный и 48В. Но дизайн колёс кричит: "Моя из Китая" Скоростей нет. Колёса на 16 дюймов. Для продвинутых подростков и меня, наверное. Задняя подвеска тоже есть. 25 000 руб. Помоему за эти деньги можно скутер бензиновый купить. Для истинных любителей экологии. Интересно сколько будет стоить когда бензин на планете закончится? А меж тем год назад всё это стоило процентов на 30 дешевле. А зарплата у меня по прежнему 3600руб. Тут у нас далеко не Москва. http://www.escooter.ru/bicycles/info_2577.stm Попытка приспособить более компактные и лёгкие аккумуляторы. Алюминиевая рама, бесщёточный двигатель (шаговый, типа) То есть сломался и вешайся. Нет похоже подвески сзади, зато скоростя и шиманы всякие. 27 500 руб. На десятку дешевле бы и беру без разговоров. Вес как у миниквадрика. Нет миничоппер Хаммера раза в два легче. http://www.escooter.ru/bicycles/info_2578.stm Этот с виду серъёзен. 48в 350 Вт. Однако. И как я буду развивать максимальную скорость по буеракам без задних пружин? Аккумуляторы у него грамотно расположены. Чёрного цвета. Для министра наверно. 21 000 руб. Почти даром. Но маркировка ЕВ-13 Мрачновато будет. http://www.escooter.ru/bicycles/info_3056.stm С двойным комплектом аккумуляторов. На хрена? Пробег больше. А как вам 67 кг? Это Валуеву подойдёт. Как раз чёрно-голубого цвета. Но 22 дюйма колёс и 48 В и бесщетошный двиг заставляют заинтересоваться. Отрезвляет цена 24800руб. Ну Валуеву это не помеха. http://www.escooter.ru/bicycles/info_3057.stm А вот это то что надо. Горный вел с аккумуляторами. И тебе подвески по кругу и скоростя. Но опять жалкие 36В и всё же 350 Вт в бесщёточном варианте. 27 000 руб. Это надо быть сильно-сильно фанатом, чтоб не купить обычную бензинку. http://www.escooter.ru/bicycles/info_5108.stm Ха, а вот он наш родной товарищ. 17 400 руб. А был 14 300 руб. Позолотили тебя брат, сильно позолотили. Да тыщу в апгрейт надо будет вложить. Наверное не надо мне пока от старого электровела освобождаться, это хорошее вложение капитала. С каждым годом они в цене растут. Может ещё для запаса прикупить. А то и правда бензин на планете возьмёт и кончится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:06 / 07.06.08
Спасибо, за приглашение. Только тут электротранспорт выступает как бы в роли сравнения с дырчиками. И вообще этот форум не только про дырчики, а вообще про всё, что движется. Да и потом на этом форуме я чувствую себя главным спецом по электротяге, а у вас 98 процентов умнее меня. Ну и чо я у вас буду делать? А основное моё занятие это вот: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=45 или вот: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4704&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ну и тому подобное. А для Саратовского земляка вот инфа: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4010&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=8a28bd119bb81d5d3e4a8de22c8ed25f
Это я согласен. Но на максимальной скорости нагрузка на дополнительный аккумулятор мала. Зато при постоянном старт-стоп он расходуется быстрее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:05 / 12.06.08
Мечтаю сделать сравнительный тест электровелосипеда, Риги7, Риги12 во время одновременной поездки на дачу. Статья будет пародией на сравнение иномарок в журнале "За рулём" А сейчас занимаюсь олдаймерским двигателем, медню и искуственно старю (внешне) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=b93b7df8b0142b9db1f57aa1610d477e |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 07.07.08 Электроскутер, после апгрейта (как ни странно) не ломается. Сегодня два знаковых события. 1. Развили скорость 37. 2 км в час (был ровный участок дороги) 2. Выиграли конкурс "Королева пионерского лагеря" Фото вот: Видео вот: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/8.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:09 / 30.08.08 Покатали сегодня Вовчика. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=80303&highlight=#80303 Приятно когда молодёжь интересуется мототехникой. Ездить умеет, сегодня даже на Риге12 на первой скорости прокатился. На электроскутере развил 35 км. Про ощущения пусть напишет сам. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 31.08.08 Ощущения самые положительные. Как сказал Wagner: "Ну как его не полюбить?" Это про то, что он очень тихий, не дымит и на вид симпатичный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:40 / 31.10.08 Последний апгрейт большого электровелосипеда был произведён из-за появившегося у меня аккумулятора для водного мотоцикла. Суперский аккум, герметичный, не боится опрокидывания. Ёмкость 18 А\ч, вдвое больше, чем предыдущий аккумулятор. Надеюсь на запас хода в 20 км. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 16.04.09
Всю зиму периодически подзаряжал аккумуляторы, доливал дисцилированную воду. Первый весенний выезд. Тяга с полной нагрузкой (ребёнок 25 кг и я 100 кг и полная корзина еды, 5 кг) посредственная. Колёса были плохо накачаны. Тем не менее мы разгонялись до 25 км в час. Накачав колёса, высадил ребёнка и убрал еду. Развил 27 км в час. Без дополнительного аккумулятора ехать совсем не весело. Скорость падает незначительно, а вот разгон тягомотный и вялотекущий. Схема работает идеально. Ничего не сломалось. Запас хода неизвестен. Проезжал десять км без проблем. Сколько проедет ещё, узнаем на днях и сообщим. После мегадырчиков типа Ирокез, электровел откровенно скучный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:32 / 25.04.09 На два дня электровелосипед был отдан товарищу по партии Симсу для исследования пробега и прочих свойств оного дивайса. Велик не сломался, удалось проехать 26км и таки не выкатать заряд. Максималка 30 км в час. Как утверждает испытатель, он смог бы проехать ещё 5 км как минимум и 10 км, как максимум. Ждём рассказа самого Антона. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:26 / 27.04.09 Собственно,рассказывать особо нечего.в пятницу забрал электровел,доехал на нем до гаража.ехал вечером.свет отличный,едет бесшумно,скорость вполне приемлемая-30.в отличие от двс не чувствуешь что двиг как-нибудь напрягается.т.е.хоть 5 хоть 30км/ч-не возникает желание 'пожалеть малявку' и сбросить 'газ'.разгон активный велосипедный,с бензиновыми не сравнить.зато никаких коробок-сцеплений-шума-запаха.просто сел и едешь.думал,будут проблемы на плохой'дороге' в гаражах-но ничего,просто едешь медленно-и дискомфорта нет. В субботу ездил по делам.после обеда аккум начал потихонечку садиться-если верить индикатору.на разгоне-максималке это не сказалось,гораздо больше влияет встречный ветер.в приличную горку въехал без помощи педалей-скорость правда потерял. Резюме.вещица замечательная для поездок на работу в пределах 10-15км от дома.очень спокойно,ни у кого не вызывает агрессии-даже у собак.запас хода у данного модернизированного аппарата достаточен для города.недостаток-достаточно большой вес.на этаж не занесешь,только 1й этаж с пандусом или частный дом.а домой затаскивать надо-заряжать. В общем и целом мне очень аппарат понравился,себе такой хотел бы-правда смущает цена вопроса.да и живу на 10м этаже. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |