Взгляд на тормоза,дырявой головой. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 15.10.06 Сколько я не смотрел,сайты по байкам,сайты производителя,и личный весьма печальный опыт,подсказывает,тормозная система должна быть дисковая,как у мотоцикла и скутера,и приличного мопеда.И лучше с гадроусилением.Да существенно увеливается вес "дырчика",согласен.НО.. передний тормоз,если система торможения по ободу колеса нужен только для дотормаживания,горной местности,и..как это ни странно для фигурного катания\вождения и велофутбола.Дада, если можно так выразится "уиллбола".Сам "за бугром" был и видел как у них это устроено.А для езды,если на "дисковые" тормоза денег нема,то передние "ободные" ремендую снимать,во избежании торговли с асфальтом "ПолиИстленом" и "извилинами".Да вообще в любом падении мало удовольствия.Добавлю еще что в "Склифе" со мной много лежало,тех, кто купил байки с "отстежными" колесами,это извращение. КОЛЕСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНО ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗАТЯЖНЫМИ ГАЙКАМИ! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 15.10.06 Передний тормоз главный - на него приходится 70% торможения. При торможении вес переносится вперед, и заднее колесо разгружается, при резком торможении задним - юз и 100% потеря управляемости. Поэтому передний тормоз делают более мощным и ставят гидравлику. Если тормоза барабанные и намокли, то подтормаживанием на скорости можно быстро их просушить. Мотовелосипед весит меньше, поэтому затормозить его проще, F=ma |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 15.10.06 Купил тут недавно велосипед и ездил, правда, не быстро (на педалях-то!) только с передним дисковым тормозом . Сегодня, однако, сделал и задний. Спору нет - нужны оба! Чего обсуждать-то? Не вполне согласен с Антоном по поводу полной потери управляемости при торморении задним "на юз". На велике не ощущал этого эффекта. Правда, и через руль не доводилось летать! Всегда тормозил обоими. А просушить, если есть время, любые тормоза можно и нужно. Все равно деваться-то некуда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 15.10.06 На счет ээфективности торможения передним тормозом Господа,полностью с Вами согласен,да регулировка степени усилия тормоза необходима постоянно.Просто я не пытался бросить никому вызов.Я лишь высказал свое отношение к дешевым конструкциями тормозных систем переднего колеса,которые в этом году ввели меня в расход в 1500 грин,на свой собственный ремонт и ТО.И дальнейшие последствия, со слов людей в белых халатах после такого малоизучены и непредсказуемы.А сколько людей "вылетало" из седла мотоцикла на >100кмч,шлемы на куски,полчерепа нет,люди выздоравливали и снова садились в седло.,Просто надо любить жизнь и жить.И быть аккуратнее на дороге.Береженого - Бог бережет. Я лишь, постарался предупредить,что дешево хорошо не бывает,и скупой может заплатить....дорого?Судить уже не мне.Я свое уже получил.Ведь никто не мешал отечественному машиностроению,еще ДАВНО! ввести подушки безопасности в наши авто(четырехколесники),..сколько реально жизней это могло спасти,сколько людкого горя это введение предотвратило-бы. А затраты ведь, были копеешные,по сравнению с себестоимостью автомобиля при его массовом производстве.Так? или Не Так? Все!... живем,изобретаем,конструируем,ездим и не забываем о том:,что на наших ошибках,будет учиться тот,-кто дышит нам в затылок,кто тоже хочет ездить с ветерком,т.е. ведомый.Всем удачи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 15.10.06 Один раз пришлось очень резко затормозить - не увидел высокий бордюр с которого мне предстояло прыгнуть. Спрыгнул с подножек, благо был в берцах, проехал метра два как на лыжах, окружающие оцепенели |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:12 / 15.10.06 Дим, представляю - просто класс! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:49 / 15.10.06 А с Антоном, Петр я согласен про "Юзззззз"и заносСССС.Да у меня на "мерине М-70",имеет место такое бывать,и кстати не стоит завать у меня ведь не дисковые тормоз, а галимый "ободной",двумя ластиками по щечкам бондажа.Но кстати все завист от новизны колодок,от регулировки,от даже угла установки и крепежа "ластиков" в щечках тормозного узла.Просто я рулежкой спасаю положение в таком случае.И вообще стараюсь резко не тормозить.У меня тактика езды, как у поезда,выбрать перегон посовободней,рвешь до виадука,а дальше так-же все сначала. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 16.10.06 насчет потери управляемости при срыве на юз заднего - чушь собачья!!!!! я ток с юза все полвороты на скорости больше 25 и прохожу!!!! наклолнился , колесо заблокировал, а ждешь, когда 90 градусов пройдет... потом отпускаешь и едишь... дорожки то у нас узкие, а скорость сбрасывать неохота.... но ето на веле... на скуте такого не сделаешь из-за слабых задних тормозов... а вот срыв переднего колеса (на скуте, на веле просто носом асфальт лизнешь) - катастрофа!! т.к. обычно занос является неуправляемым и теба в сторону несет и нагибает...... брр. вспоминать страшно.... и ешо неприятно, когда заднее колесо в грязи буксует.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 16.10.06 На Дельте несколько раз падал при торможении передним колесом. Все происходит мгновенно - вилка подворачивается и ты уже валяешься на боку. Боюсь я передние тормоза, хотя на велике стоппи делал. У велика, особенно импортного, нет врожденной кривизны рамы и разбалансировки по бортам, как у совкоциклов + резина у мопедов отечественная хреновая и вилка сопливая. Короче тормозить передним колесом рекомендую на предназначенной для этого технике, на всей остальной - только подтормаживать Задним юзом нормально управляется практически на любой технике, надо только приноровиться и тормоза отрегулировать под это дело. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:54 / 16.10.06 хамер, спасибо за слова правды. ток у скута посадка приземистее, вилка - гут и рама относительно прямая, да и тормоз ток один - передний,... выбирать не приходится... на большой скорости жму передний что есть сил (тугой он) и нормально плавно и быстро торможу (с клевком нехилым) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 16.10.06 а вот на советском "минике" передние тормоза отлично тормозят без переворотов водилы через руль...сам испытал на себе.На нём рулевая колонка расположенна практически вертикально, в отличие от Дельты или Карпаты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:17 / 16.10.06
В свое время я всем задавал этот вопрос. Езжу и не парюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 16.10.06 Всем здравствуйте.Пока размышляю из какого байка построить дырчик.Роятся мыслишки. Вот интересно,если привод все-же передний делать,то чем тормозить? И вообще,сколь помню,или слышал,и даже видел(только у "четырехКолесников"),есть возможность тормозить движком.Но как это реализуется не знаю. .Про АБС,наслышан,но один Бывалый таксист,меня подвозивший,как-то, изложил мне и весьма основательно,что АБС это очень плохо.И что лучше штатной системы тормозов нет на свете ничего.Но..у него,пардон, четырех колесник. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:43 / 18.01.07 Здравствуйте. По поводу передних тормозов - по моему можно поставить переднюю вилку от Минска с его же тормозами, а обод переспицевать от мопеда. Наверное торможение будет ой какое, и вилочка минскачовская менее сопливая стандартной мопедной. Я на своих мопедах полностью перешёл на мото - вилки. С уважением. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 18.01.07 У меня классический вариант мотовелосипеда,и тормоза у меня только задние. Задние тоже могут тормозить лучше. Просто нужно чувтсвовать тормоза и тогда все получится. Можно не допустить юза, но затормозить лучше. Главное не доходить до полного заклинивания заднего колеса. Вы можете мне не верить и говорить что все это фуфло - но это так. Просто надо научится. По поводу передних дисковых. Всегда был за, давно бы поставил , но увы денег нет, так как сам еще не зарабатываю. А клещевые ставить - нужно крепеж на вилку делать. А вилка у меня жесткая, без амортизаторов. Надо будет как нибудь занятся этим. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |