Бывает небольшой разброс +\- 1 мм, иногда приходится подгонять или размером шарика или подкладыванием шайб. Надо помнить, что эта деталь должна быть закалена. Кстати, пару раз я применял в качестве этой детали каленые штифты, купленные в магазине "метизы" и "ЦКИ". Только надо брать именно каленые. Народ использовал хвостовик от сверла - но он не закален, лучше отпилить хвостовик от метчика.(Главное при этом не отпустить закалку).
Кстати, деталь 26 в заводском исполнении порядка 4 мм, а те что продаются в Апрашке - целых 6 мм.
Человек для мотоцикла расходник.
amdmen
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 33 Москва, НиНо
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 30.03.08
всё! сделал! делал из детали от старого вала сцепления- из той детали - которая передавала выжимание на корзину( она без номера вроде).
Двигатель собран, всё вроде в норме, но не возврашается (зачастую) сама по себе лапка вышима сцепления(деталь16), как с этим боротся?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4362, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 30.03.08
Цитата:
как с этим боротся?
Смазать выжимной шток.
Человек для мотоцикла расходник.
amdmen
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 33 Москва, НиНо
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 30.03.08 | Последний раз редактировалось: amdmen (22:43 / 30.03.08), всего редактировалось 1 раз
Блин обломалась одна шпилька крепежа движка.....
Завтра буду высверливать.
А можно вместо детали 26 использовать шарик такого же диаметра как и стандартный? Получится два шарика, а потом шток 24. Просто у меня деталь 26 слишком длинная
Человек для мотоцикла расходник.
amdmen
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 33 Москва, НиНо
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 30.03.08
Axelf писал(а):
А можно вместо детали 26 использовать шарик такого же диаметра как и стандартный? Получится два шарика, а потом шток 24. Просто у меня деталь 26 слишком длинная
Я тоже думал об этом, но потом обнаружил в закромах родины запасной подпятник.
P.S. Хаммер спасибо, смазал обильно - стало лучше , но иногда заедает всёже.....
Оказалось щтанина попала в цепь и её заташило в двигатель- из картеро выламало куски, но крепёж урышки выжима сцепы вроде уцелел!
В походных условиях освободить цепь из плена двигателя не удалось ( благо звено с замком было в другом месте) я расцепил цепь и доехал домой на педалях....
У меня ещё веселее было. Правда не со штанами. Сын, когда только учился ходить, иногда подходил к мопеду и крутил педаль - ему это очень нравилось. А что бы он не пачкал свои ручки о грязную цепь, я накрывал её газетой. Так же эта газета защищала мои джинсы при выносе мопеда на улицу. На улице я эту газету аккуратно складывал в карман... Ну и естественно, однажды, я забыл это сделать... Ездил в этот день на дачу, по пути заехал на центральный рынок, поболтал с мужиками, посмотрел запчасти и т.д. И главное, никто на рынке мне не указал пальцем на эту газету, хотя многие видели. Короче, на восьмом !!! километре пути её засосало. Я конечно испугался - мгновенная блокировка колеса, юз... Потом минут двадцать выковыривал эту газету отвёртками. Она спрессовалась в деревяшку, но это намного легче чем тряпка. Выломался крошечный кусочек в картере, сами знаете где. До этого там уже была небольшая дырка, сделанная тем же путём, предыдующим хозяином. Больше ничего не пострадало и я продолжил путь.... С тех пор, газету я не использую, а закрываю весь мопед тряпкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах