МотоАист с двигателем Д6 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:38 / 25.03.08 Гламурный такой ![]() ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:39 / 26.03.08 Спасибо за похвалы. Рад что вам нравиться! З.Ы. Мой любимый цвет красный. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:46 / 26.03.08 Решил я тут подумать о выхлопной системе. Пока у меня есть только непокрашенный огурец и патрубок к нему. Похоже пока придёться использовать его,а потом буду городить такой-же как у ЕСАУЛ'а |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:13 / 26.03.08 Коль, кстати, помню ты давно делал сам глушитель из балончиков ))) Просто интересно чем вообще это кончилось )) Я понимаю что функциональность сего глушителя хромает )) Но все же =) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:53 / 26.03.08 Просто нет слов! Супер!! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:33 / 26.03.08
Очень тщательно перечитал сейчас всю ту ветку. И абсолютно не понял - откуда такой оптимизьм. Все твои доработки дают несколько процентов прироста мощности. В общей сложности, не более десяти. И это называется доработкой и форсировкой? - Он будет работать на велосипеде не лучше нового, собранного на заводе и грамотно обкатанного мотора. А если сравнивать с Д-8 с заводским резонатором - сигарой, то даже хуже. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:12 / 26.03.08 | Последний раз редактировалось: MR.Moped (20:57 / 27.03.08), всего редактировалось 1 раз Увилечение степени сжатия даёт прирост 0.15 л.с. а это не менее 5 км\ч. Доработанный цилиндр улучшает продувку. А теперь о мотоаисте - Он был собран - Установлен ВРЕМЕННЫЙ натяжитель - Не обошлось и без разочарований - Дальше по плану(не ранее слудующей нидели) будет делаться нормальный глушитель и новый НОРМАЛЬНЫЙ(со звёздочкой и т.п) натяжитель. На данный момент он вообще отсутствует. Что можно сделать на скорую руку? Текже будет заменено седло,крылья и наверное обода. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:44 / 26.03.08
Не уверен в этих цифрах. В учебниках пишут, что увеличение степени сжатия до 10,5 даёт прибавку мощности в 0,12 л.с. А про скорость вообще, скромно умалчивается... (Из учебника физики - увеличение мощности на 1/10 не даёт прирост скорости в 10 %) Улучшения продувки я не наметил совсем, когда поочерёдно ставил пиленый и не пиленый снизу горшок. Ну, а про неудачи - силуминовый хомут крепления двигателя - раритет. Их беречь надо - гровер сжался и всё, хватит тянуть. С твоей силищей лучше смодельный стальной хомут ставить, а лучше к загогулине ушки приваривать сразу. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:21 / 26.03.08 По поводу бензобака - неплохо будут смотреться баки от: - бензопила Дружба (треугольный, но горловина маленькая) - мотопомпа "Водолей" - мопед"птаха" (редкость) Жестяные баночки и фляги почему то совершенно не нравятся. По поводу разгибания задних перьев - если бы разогнул и нижние, мог бы поставить вместо велопокрышки, покрышку от Карпат. С такой покрышкой надолго забываешь про проколы и пробои камеры при перегрузе. Единственная проблема, мопедная покрышка хорошо ставится на широкий вело обод прямоугольного сечения (металлический, хромированный или крашенный). При установке на узкий алюминиевый обод нипель камеры мешается.( я делал вырезы изнутри для нипеля до металических кордовых колец - но это не лучший выход) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:34 / 26.03.08 это смотря как флягу обработать ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:14 / 26.03.08 Коль, круто. Цвет отличный! Может сделать оригинальный бак из стеклопластика? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:57 / 26.03.08 Не,я лучше сделаю как у ЕСАУЛА. Только не на руль а на трубу седла. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:06 / 26.03.08 Велик нормальный получается! Цвет - зашибись! Я б еще и крылья покрасил в такой же цвет и цировочки везде нарисовал золотой красочкой. Хомут я себе тоже ломал. Согнул поверх треснутого полоску из оцинковки. До сих пор так и езжу. Временный бачок можно сделать как у Клауса на миникроссе - из расширительного бачка от сцепления Жигулевского. Там и штуцер уже есть для бензошланга. Давай, Коль, форсируй работы, чтоб к субботе был уже на своих колесах! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:43 / 27.03.08 Я буду только на нём!!! Но есть трабл. У мя новые кольца ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:57 / 27.03.08
Аааа,этот.....лежит в ящике. Я бы поставил,но как его к патрубку присоединить. Сейчас париться не буду. Поезжу с огурцом и изобрету нормальный глушак. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |