Марки Советских мопедов для истории |
( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 20.02.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:12 / 20.02.08), всего редактировалось 1 раз Подольский механический завод 1. Мотовелосипед "Стрела" с копией двигателя «Вандерер» (с 1936 по 1940) Киевский мотоциклетный завод (КМЗ) 1. Мотовелосипед "К-1-Б (Д) Киевлянин" (1946 -1951 г.г.) 2. Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951) Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ) 1. Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.) 2. Мотовелосипед 16-ВМ 3. Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.) 4. Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.) 5. Легкий мопед ЗИФ-20 Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ) 1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.) 2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.) 3. Легкий мопед МВ-044 4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.) 5. Легкий мопед МП-045 6. Легкий мопед МП-046 6. Легкий мопед МП-047 «Тисса» 8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.) 9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152) 10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153) 11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158) 12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.) 13. Мокик «Карпаты-1» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.) 14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С) Рижский мотозавод (РМЗ) 1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3 2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963) 3. Мопед «Рига-1» (1961-1965) 4. Мопед «Рига-3» (1965-1969) 5. Мопед «Рига-4» (1970-1974) 6. Мопед «Рига-6» 7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975) 8. Легкий мопед «Рига-7» (1975-___) 9. Легкий мопед «Рига-11» 10. Мопед «Рига-12» (1974-1979) 11. Легкий мопед «Рига-13» 12. Мопед «Рига-14» 13. Мопед «Рига-16» (1979-1984) 14. Мопед «Рига-22» (1984-1986) 15. Мокик «Дельта» РМЗ-2.124 (РМЗ-2.124-01) 16. Мини 17. Мокик «Стелла» Поправьте, у кого есть другие данные |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 20.02.08 Мы тут уже выясняли, что на Р-4 мог после какого-то года устанавливаться такой же фонарь как на Р-12. На Р-4 бак был более покатым чем на Р-12... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 20.02.08 Конструкция мопеда давно укоренилась и мало меняется со временем. Вобще-то есть классификация -- мотовелосипед (конструктивное отличие- передаточное число велопривода), мопед (конструктивное отличие- -запуск двигателя с помощью педального привода) и мокик (конструктивное отличие--запуск двигателя с помощью кик-стартера. Вот восстановленные мной мотовелосипеды, мопеды и мокики. http://photofile.ru/users/harahka/3448138/ Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 20.02.08 А ведь ещё были Львовянки (протоВерховины) , Гауи (протоРиги) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 20.02.08 Так какие Риги были, по порядку. Неужели между Ригой 4 и Ригой 12 ничего не было? А Рига 1 была? А первый веломотор Гауя, это какая Рига? Или тогда ещё не было названия Рига? Саркана Звайгзне похоже после себя никаких следов не оставила. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 20.02.08 Рига 1 бывает , у меня от такой рама есть , недавно со свалки принёс. Рига 2 - дырчик , у приятеля такой гниёт , а он не отдаёт зараза..... Рига 7 - тоже дырчик, есть у меня. Рига 11 - дырчик с хрептовой рамой и 19 колёсами. На 12 может быть и к60 и к35 , а вот вариантов баков несколько, тоже есть такой мопедос , но гнилой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 20.02.08
Вау!!!! Дайте фото!!!! У кого есть. Первый раз слышу!!! Чё правда такой был? Ну где посмотреть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 21.02.08 Гауя - действительно протоРига. Была еще одна модель перед ней, но видимо была малосерийная. Название не как не запомнить. Насколько знаю, было три разновидности мопедов Гауя, различающихся местом установки и формой бензобака, а также материалом рамы( и качеством изготовления). Потом пошли Риги - Рига1, и т.д. Фотка Риги 2 весьма интересует - предполагаю, что это как раз и есть третья модификация Гауи. Рига 5 и Рига 7 - дырчики. Причем существует по 2 - 3 модификации каждого аппарата, различающихся баками и щитками цепи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:57 / 21.02.08 Да всё это понятно, но почему после Риги 4, сразу Рига12, между ними двухскоростники были? Знакомый говорит, что была Рига10, но называлась как то по другому. Не верю. Дырчики типа Рига5,7,11,13. А Ригу6,8,10 куда дели, почему так? Даже рассматривая Верховину, я нигде не видел номера 6. Только какое то ЛВМЗ 4-28 или похожее. Ну сам по двигателю и описанию догадался. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:49 / 21.02.08 http://www.retromoto.lv/motocikli/riga/index.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:27 / 21.02.08 Странно, почему в этом перечне Гауя названа как Рига-2 ? Все инструкции именно по Гауе и продавалась она как Гауя - про Ригу 2 нет ни где упоминаний? Почему то в перечне отсутствует еще одна модель - самой первой Риги - прототипа двухскоростных Риг. Причем эта модель есть в мопедном музее и фотки ее проскакивали в ссылках. Рига - прототип дырчиков из этого перечня, тоже малосерийная экзотика - копия Велосолекса. Рига5 - в последнем варианте комплектации - фактически это Рига7 с двигателем Д5М. Первая модификация Риги5 мне больше нравится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:29 / 21.02.08 Рига-1 - бвухскоростик с Ш-50 (или 51, не помню). У Масика такой в оригинале и достаточно хорошем состоянии. Фотки смотри в галерее встреч клуба (Встреча на Смотровой) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:29 / 21.02.08 Первым Рижским двухскоростником был Spiriditis. Вот инфа, найденная на просторах Инета: "Рижский велозавод свой первый мопед "Спиридитис" с 60-кубовым двигателем, изготовленным совместно с ЦКЭБ мотоциклостроения, выпустил в 1958 году. Машина оказалась малоудачной - в основном из-за двигателя. В качестве решения была закуплена лицензия на чешский 50-кубовый двигатель "Ява", производство которого освоил завод в Шауляе. В 1961 году началось производство первого серийного мопеда "Рига-1". Параллельно также приступили к выпуску 45-кубового мотовелосипеда "Гауя". А дальше были двухскоростные Рига-3, Рига-4, Рига-12, Рига-16, Рига-22, Дельта и Мини и односкоростные Рига-5, Рига-7, Рига-11, Рига-13. Это те, которые широко известны. Судя по значкам, были еще какие-то Рига-6, Рига-14 (живьем и мануалы ни разу не видел), а также спортивные Риги (15), (17), (19) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:45 / 21.02.08
Ригу-20 пропустил ,-отпадная весчь,рама просто неубиваема,и бак прикольный,короче для тех лет-настоящий миникросс. Действительно сильная ходовая,причём каким-то образом попадавшая ещё и в розничную торговлю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:51 / 21.02.08 а можно фотки этой самой 20 риги интересно взглянуть =) |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |