Спортивные Д коляски и Д.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Мотоэкзотика » Спортивные Д коляски и Д.
Онлайн-статус
S52

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2006, cообщений 24
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 15.12.08

Да, смотрю я на все это и облизываюсь... Аффтар, как всегда - 5 баллофф! Спасибо!
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 18.12.08

Во, какую штуку на оппозите нашёл:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35593
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:49 / 09.01.09

izh350 писал(а):
Спортивные Д коляски и Д.


Можете узнать, от чего здесь использована передняя вилка?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 09.01.09

плохо видно, но похоже на старый боксер
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 09.01.09

Pedro de Pakas писал(а):
плохо видно, но похоже на старый боксер


Че вело что-ли? Даунхильная? Мне больше показалось, что от какого-то легкого мотоциклета иль мапета... Shocked
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 09.01.09

точно вело, во первых и так видно, во вторых тормоз велосипедный, в третьих горилла под 26 в наличчи, в четвёртых мото вилки все ужасные, тяжелые и толстые, а эта нормальная
Спортивные Д коляски и Д.

только года эдак 2003 по моему
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 09.01.09

Pedro de Pakas писал(а):
горилла под 26


Гориллу увидел только сейчас Embarassed Embarassed Вопрос отпал... Значит и велогидравлика, и велообода... Rolling Eyes
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 09.01.09

мото обода на 48 дыр кто нибудь видел?)

бмх обда
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 09.01.09 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (12:54 / 09.01.09), всего редактировалось 1 раз

Pedro de Pakas писал(а):
мото обода на 48 дыр кто нибудь видел?)



Спортивные Д коляски и Д.


Можешь спицы посчитать Wink
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 09.01.09

ну это всё же не особо распостранённые наверное детали, и на 45сс мопеде им явно не место)
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 09.01.09

Pedro de Pakas писал(а):
ну это всё же не особо распостранённые наверное детали, и на 45сс мопеде им явно не место)


Это колесо очень легкое (сам в руках держал) и я думаю на 45 сс мопед оно прекрасно встанет Smile
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 30.06.09

Просто делал пару фото на последнем Д гонке здесь(20.6.2009)-Саку Суурсыит 2(уже пятый этап этого сезона).
У пилота этого машины почти 70 лет и пассажир тоже не мальчишка(более 50 лет и эму) Laughing .
Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.

Гонки они не победить, но как они сам всегда говорять- " Всегда победить спорт" Very Happy !

http://www.youtube.com/watch?v=pd_RNcoRo7M
Удалось и один авария "на плёнку" снимать-
http://www.youtube.com/watch?v=6TlZU5ZGuaY

Новост сезона 2009 появиление двух новых класс на местном Д реисинге- женщины и машины с китайскими моторами. Так что классых теперь 6.

Женщины-
Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.


http://www.youtube.com/watch?v=3pLaur-RVAI

Китайских машин есть таких-
Спортивные Д коляски и Д.


и таких-
Спортивные Д коляски и Д.


Гости из Латвий с свойми быстрымй и привлекательнымй Д-
Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.

Спортивные Д коляски и Д.
sierzant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2009, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 14.07.09

Люди!
очень нужен чертеж коляски для карпат. Человек - инвалид 2 группы, ездить может только на троих-четырех, а карпаты реставрируэт с помощью местных умельцев. Может видел кто что нибудь подобное - как безопасно крепить коляску к хребтовой раме без нижней трубы?
заранее благодарен
NeXT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2007, cообщений 11
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 23.08.09

Udavik писал(а):
Ребят, может я гдето упустил, вроде нормально поискал. Есть ли какие-нибудь чертежи или просто условия для изготовления коляски, там ведь нужен какой-то особый угол колеса коляски относительно колесам самого мопеда?

Цитата:
Соединение коляски с мотоциклом. Работу необходимо производить в таком порядке.
1. Подложить под раму коляски упор так, чтобы рама расположилась примерно в горизонтальной плоскости; подвинуть раму коляски к вилке заднего нижнего кронштейна, укрепленного на мотоцикле, и соединить их, вставив болт и наживив гайку (с шайбой).
2. Детали цангового зажима густо смазать консистентной смазкой 1-13 или солидолом.
3. Одеть половинки цангового зажима вместе с гайкой на шаровую головку и, подвинув коляску к мотоциклу, вставить цанговый узел в ответную втулку рамы коляски и завернуть на несколько оборотов болт с воротком.
4. Укрепить наклонные тяги в точках а и б так, чтобы рама мотоцикла была примерно перпендикулярна к раме коляски. Это достигается вывинчиванием или завинчиванием вилок наклонных тяг.
5. Установить углы развала и схождения колеса коляски в соответствии с рис. 76.
Спортивные Д коляски и Д.

Рис. 76. Схема расположения коляски относительно мотоцикла
Регулировка углов установки коляски. Эта операция требует определенных навыков и у выполняющего ее впервые может занять довольно много времени. Для регулировки углов установки коляски необходимо иметь:
1) две прямые рейки или две доски с ровными (обрезными) краями длиной немного больше двух метров и одну рейку длиной 1250-1300 мм для измерения величины схождения колес;
2) столярный угольник 90°, шаблон угла в 3° из фанеры и отвес.
Все эти приспособления нетрудно сделать самостоятельно. Приступая к регулировке углов, следует иметь в виду следующее:
1) регулировка развала колес осуществляется изменением длины наклонных тяг;
2) регулировка схождения колеса коляски осуществляется перемещением передней нижней тяги в разрезной трубе рамы коляски с последующей фиксацией ее в раме двумя болтами;
3) болт цангового зажима, несмотря на то, что он изменяет угол схождения во время затяжки конструкции, служит только для затяжки всей конструкции (для выбирания люфтов), а не для регулировки схождения колес.
Порядок регулировки углов установки коляски следующий. 1. Присоединив коляску к мотоциклу, затянуть все гайки до устранения люфтов в соединениях.
2. Затянуть болт цангового зажима (в точке в).
3. Снять мотоцикл с подставки и установить его на ровную площадку. Подставку вообще лучше снять с мотоцикла и в дальнейшем возить ее вместе с осью в багажнике коляски (на случай прокола шины), так как подставка мотоциклу с коляской не требуется, а ее нормальной фиксации на мотоцикле после прикрепления коляски будет мешать узел крепления. Незакрепленная подставка будет раскачиваться во время движения, и ее можно сломать во время езды по плохой дороге.
4. Приложить доски или рейки к колесам мотоцикла и коляски так, чтобы они прижимались к обеим сторонам (передней и задней) покрышек (если покрышки на колесах одинакового размера), Если на заднем колесе покрышка шире, чем на переднем, необходимо учесть эту разницу. В этом случае зазор между рейкой и покрышкой переднего колеса должен быть одинаковым в передней и задней частях колеса.
5. Измерить расстояние между досками на уровне крайней передней точки переднего колеса мотоцикла и на уровне оси колеса коляски
(рис. 76). Полученную в результате измерений разность (размер А) следует запомнить или записать.
6. Отвинтить болт цангового зажима настолько, чтобы стало заметно, что дальнейшее его отвинчивание не вызывает отодвигание коляски от мотоцикла, т. е. полностью отпущен "натяг" в деталях, крепящих коляску к мотоциклу.
Снова измерить расстояние между рейками спереди и сзади. Запомнить или записать разницу между измеренным ранее и новым значением размера А (припуск на затяжку). Это очень пригодится и сэкономит много времени при дальнейшей работе.
Не следует забывать, что при регулировке меняется расстояние между рейками не только впереди, но и сзади, поэтому, производя изменение длины тяг или затягивая конструкцию тяг, нужно каждый раз измерять расстояние между рейками спереди мотоцикла и сзади. Эти расстояния во время регулировки изменяются.
8. При отпущенном винте цангового зажима, перемещая переднюю нижнюю тягу в разрезной трубе рамы коляски, установить расстояние А, равное 30 мм (рис. 76) с припуском на затяжку цангового зажима и закрепить трубу, завернув два болта на раме коляски.
9. Установить угол развала колес мотоцикла и коляски, равный 3°, меняя длину наклонных тяг.
10. Болтом цангового зажима устранить люфт в конструкции тяг и проверить расстояния между рейками спереди мотоцикла и сзади, а также проверить угол развала.
По окончании работы вороток болта цангового зажима нужно примотать к трубе (к кронштейну) изоляционной лентой, предотвратив этим его самоотвинчивание и вибрации.


PS Ссылка на полную статью-
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=sovkov-09
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 30.10.09

Не о Д колясков этот раз Embarassed.
24 октября были гонки Д и скутеров(до 80 кубиков) на трассе мотокросса.
Финале были вместе самые быстрие Д и скутеры. Класс на Д показал чемпион мира юниоров по мотокроссу 2008 года Матисс Карро(номер 100) из Латвии-
Спортивные Д коляски и Д.


Видео-
http://www.youtube.com/watch?v=Rq3Qd60NclQ
Видео о финала-
http://www.youtube.com/watch?v=J1vzipn2eAE

Фотки-
http://www.flickr.com/photos/33905305@N00/sets/72157622665562322/

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Колеса большого радиуса (автомобильные колеса) | Рига-крос-супер тюнинг! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов