Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 07.08.24

В переднее колесо внедрена втулка заднего, на фривиле шкив Ф 220 мм.

Двигатель китайский GX35 весом 3,3 кг, рама крепления 2 кг, шкивы, подшипники и метизы не взвешивал.. .

На двигателе цепной редуктор 1 : 3 со шкивом 52 мм, от него передача на промежуточный вал, где шкив 105 мм. С другой стороны вала два шкива ФФ 93 мм и 58 мм - две скорости. Меньший тяговитый позволяет тронуться с места, как раз для города с светофорами. Больший (форсажный) для трассы.

Пока двигатель на обкатке, используется Ф 58 мм.

Велосипедный многоскоростной привод сохранен.


https://youtu.be/umePskCRnFk?si=bcxE8voIbctVrEPt
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 07.08.24

А для чего нужны две скорости если имеются педали и можно тронуться с места при их помощи ?
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 08.08.24 | Последний раз редактировалось: Yadolov (23:39 / 08.08.24), всего редактировалось 1 раз

Желательно больше скоростей, но ременная позволяет только две. Уже на бумаге несколько проектов с большими количеством скоростей...
Да, маломощная техника вынуждает стартовать с педалей, скажем, с 10 км/час - щадящий режим для сцепления подключать двигатель.

Вторая скорость для равнины, но в предгорье (холмы, у меня Донецкий Кряж) лучше перейти на тяговитую первую скорость - уверенно преодолевать перепады...

Примерно как, степной Крым и горный, Вам должно быть знакомо (следил)...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 08.08.24

Да понятно.
Сочетание горных и степных районов вынуждает делать много скоростную систему...
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:54 / 19.09.24

Представляю подножку переднеприводного (полноприводного) веломота.
Опускается и поднимается задней ногой, хорошая устойчивость - ширина опоры 300 мм, регулируется угол наклона винтом. Крепление к оси колеса через алюминиевую втулку, дабы не повредить резьбу. При движении в исходном положении удерживается магнитом с усилием 20 кг. Вес подставки 900 г.Результатом доволен.😊
Преднеприводная компановка все таки больше нравится из-за аутентичной педальной трансмиссии - всегда можно качественно помочь ассистенту.
И если на одних педалях, то редуктор не крутится.😉


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4369, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 19.09.24

Восторг! Очень аккуратно сделано!
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 19.09.24

Hammer писал(а):
Восторг! Очень аккуратно сделано!


Спасибо.

Получил двигатель Лифан 144F на 53 см/куб., установил на германский велосипед с колесом 20". Планетарка 3 скорости + две пары шкивов = 6 скоростей. Кареточный узел использован как промежуточный редуктор. на нем кассета из двух шкивов и звезды.
Звезды поменял местами, цепь осталась штатная...
Большой плюс - может въехать в лифт.


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.


Планировал передний педальный привод, но мощность большая позволяет трогаться с места. Вместо педалей подставка для велосипеда и для ног седока - два в одном, фиксируется магнитом.

Показ анонсный, предстоит отделка.


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.


Двухскоростной мотовел с 4-х тактным двигателем на ремнях.
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 25.09.24

Самый крутой подъем в городе, дорога "убитая".... Как справляется ременная переднеприводная передача с двигателем 35 см/куб.



https://vk.com/video777345536_456239025?list=660bdab0ab1fbeec87



Тест на передаточном числе 22,8 - первая скорость, вторую еще не пробовал (обкатка), там число 12,6.

Сейчас готовлю следующий проект с Лифан 144, какие передаточные числа оптимальные?
Yadolov
 
Yadolov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2024, cообщений 13
Донбасс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:09 / 27.09.24

Сейчас готовлю следующий проект с двс Лифан 144, какие передаточные числа оптимальные? Прошу помощь "зала".

Проект предельно простой.
Предварительно, передний ременной привод через редуктор 1 : 5, на нем два шкива 50 и 70 мм. На колесе трехскоростная планетарная втулка со шкивом 220 мм - в сумме 6 скоростей. на шкивах передаточные числа 15,7 и 22.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проблема со сцеплением на F80 | Шестискоростной переднеприводный на ремне веломот. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов