На форуме с 26.07.2022, cообщений 2, возраст 49 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:52 / 13.09.22
При постройке самоделки остро стал вопрос крепления триммерного мотора с редукторм 1:5. Приобретенная на просторах инета пластина, устанавлимая между двигателем и колоколом редуктора функцию свою выполнила, но оказалась тупиковой ветвью. Были разработаны кронштейны под всю линейку тримерных моторов, включая двигатель от мотобура. Крепление двигателя с редуктором выполнено на сайлентблоках. Плюсом отсутствия промежуточной пластины между двигателем и редуктором является большая площадь сцепления колодок с колоколом редуктора. Проведены испытания, на 4х-тактном двигателе вибрации практически нет, на 2х-тактном вибрация минимальна и вполне комфортна.
Территориально - Москва, возможен пересыл.
Кронштейн 2 сайлентблока под маленький 2х-тактник - 1500р
Кронштейн 3 сайлентблока под тяжелые двигатели - 2500
Быстрый ответ
Подписчиков (1)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах