Хао, бледнолицые Так уж случилось, что немножко потерял иглу, стоящую в карбюраторе. Я так понимаю, что игла эта - просто кусок проволоки с насечками для регулировки степени углубленности в жиклер, верно? Если она имеет форму ровного цилиндра, то может быть можно ее заменить на проволочку? Согласен пострадать с надфилем для приведения к нужному диаметру Или, может быть, есть варианты более умные? Новый карбюратор покупать зело жлобственно, а педали крутить тоже не прет. И вот чешу репу, что же делать.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 17.07.22
Игла в карбюраторе из хорошей стали, имеет определенный угол заострения. Можно попробовать подобрать от другого карба, но такую иглу в итоге может не получиться отрегулировать. Хотя мне один раз чужая игла подошла лучше родной. Самому выпилить... Даже не знаю, скорее всего не получится добиться правильной работы.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 18.07.22
Иглы обычно латунные. Микронной точности там не надо, но в десятку или менее попасть надо. Игла с одним конусом спокойно изготавливается с помощью шуруповерта и болгарки, главное размеры знать. Какой карбюратор?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 18.07.22
Вроде имеется в виду игла заслонки?
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 18.07.22
Вроде да. Я стальных не встречал.
Поскольку у автора почти все темы про китайские дешки, то думаю и тут те же пациенты. Померил иголки от двух карбов. От карба с надписью "speed" такая:
В карбе с двумя иероглифами конус и общая длина больше на 2мм, и нет самой верхней канавки под стопор.
Сами карбюраторы в остальном одинаковые, это к вопросу о необходимой точности иглы)
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 114
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 19.07.22
Простите, почему-то не увидел своевременно в почте уведомлений об ответах и благополучно прощелкал ваши сообщения.
У меня действительно китайский карбюратор, с 2мя иероглифами. Родная игла была желтенькая (вероятно латунная), других параметров не приведу уже. Гараж весь чуть ли не пропылесосил, нашел кучу всяких потеряшек, но увы, среди них нет ни одной карбюраторной иглы И хоть новый карбюратор уже заказан, я все равно попробую сделать копию по приведенным выше чертежам от уважаемого Pedro de Pakas. Огромное Вам спасибо, что не поленились достать и измерить эту штуку.
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 114
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 19.07.22
Ну вот, спешу похвалиться успехами
Сделал я эту иглу. В первом приближении напоминает приведенную на фото. И даже довольно легко ее оказалось изготовить, сам не ожидал такого. Взял гвоздик подходящего диаметра (2мм), Зажал его в шуруповерте. Затем носик ему заточил на конус на надфиле. А потом более широким напильничком навел сужение. Штангенциркуль говорит, что примерно попал в размер. На другом конце иглы накрутил пару витков омедненной сварочной проволоки 0,8мм, чтобы получить упор для шайбы с разрезом. Вопрос регулировки решил кардинально: эту проволочку я намертво припаял к гвоздику Остальное откусил бокорезами. Пронзая металл силой своих могучих легких я выяснил, что игла затыкает отверстие в жиклере почти полностью. В любом случае, поток воздуха из меня через жиклер практически прерывается, если иглу затолкать в этот самый жиклер.
Критически осмотрев свое рукоделие, я собрал карбюратор и начал его вкорячивать на место. У меня рама на велике немножко нестандартная, и двигатель в нее установлен, мягко говоря, по-дурацки - на фото в разделе, посвященном велоприцепам это хорошо видно. Поэтому пришлось даже напечатать переходник, чтобы карбюратор повернуть на 90 градусов. Кстати, пластик PLA вполне себе отлично подошел - второй год висит и не растворяется в бензине. Только мягкий он, механически протирается легко.
В общем, устанавливаю я штуку на место и тут случилось непоправимое. Вы все неоднократно видели, как крепится карбюратор к патрубку на цилиндре. И знаете, что там имеются отвратительные разрезы на теле карбюратора. Вооот, все верно - их-то я и сломал. Два. Безвозвратно. Есть надежда слепить из холодной сварки эту часть, но с другой стороны можно и не трепыхаться, скоро новый карбюратор приедет.
Вот такая грустная история.
Быстрый ответ
Подписчиков (3)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах