Клинит заднее колесо и иногда переднее |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:24 / 14.04.22 Здравствуйте. В процессе эксплуатации мотовелосипеда (езжу через день-два на 20-30 км.) на базе Stels 300 (двигатель F-50) cтолкнулся с такой проблемой - периодически клинит заднее колесо. Едешь и хоп - треск. Откручиваешь колесо, а там основание подшипника сильно деформировано и высыпаются шарики из основания. Такое может произойти раз в год или раз в полгода. Еще заметил странную вещь - монотонное увеличение люфта заднего колеса, как будто раскручиваются крепежные гайки или что-то еще? Езжу в основном за городом по очень плохим дорогам. Может быть в этом причина - из-за отсутствия амортизаторов (жесткая рама) "убиваются" подшипники. Иногда (реже) такая проблема бывает с передним колесом. На рынке спрашивал может есть в продаже более надежные подшипники с более жестким основанием, ответили что нет. Те что есть подшипники имеют мягкое основание, может быть в этом проблема? По гравейкам езжу всегда 20-25 км/ч, может нужно ездить помедленнее 10-15 км/ч? Может быть использовать резьбовой герметик для зажимных гаек (конуса)? Cталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Не могу понять точную причину подклинивания колес. Заранее благодарю за всяческие советы и рекомендации. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:53 / 18.04.22 Таково качество стелсовских втулок. Лучше заменить колеса целиком на более дорогие т.к. обода тоже скоро поплывут. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:48 / 21.04.22 Весьма благодарю. Возможно, кому-то пригодится мой опыт как удалось решить данную проблему. Произвел установку одного автомобильного подшипника с маркировкой 6200 (наружный диаметр 30 мм, внутренний 10 мм) в левую часть втулки заднего колеса. Для этого пришлось выбросить сухари и конусную гайку. Поскольку диаметр оси 8 мм, то пришлось подмотать прочный шнур с использованием эпоксидного клея. На этот же клей "садил" сам подшипник по наружному диаметру. Хотелось бы также поменять подшипник с правой стороны, но там же устанолена система с задней звездой (не хватает технических навыков). У меня было еще одно заднее колесо (втулка с проспицованным ободом). Я поставил два таких же автомобильных подшипника на "эпоксидку" в это колесо и установил его вместо штатного переднего колеса с хлипенькими подшипниками. На данном этапе ожидаю заказанных клещевых тормозов, т.к. сейчас в мотовелосипеде нет никаких тормозов. Предарительно поездил в тестовом режиме пару-тройку км (за городом), отличный ход и накат, нет никаких люфтов и проблем. А как себя поведут эти автомобильные подшипники в велоколесах в будущем, сложно сказать - время покажет. Ну а насчет качества стелсовских запчастей. Это просто тихий ужас! Есть опыт езды лет 6 на дорожном Стелс 300 (без навески мотооборудования, т.е. у меня их два стелса )) В процессе езды может выскочить стопорное кольцо, фиксирующее заднюю звезду или ни с того ни с сего , отвалится шатун педали. Про хлипенькие подшипники каретки привода (где большая звезда) это отдельный разговор - поменял все на нормальные "человеческие" подшипники (не помню маркировку) и все проблемы пропали. |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |