Стелла мини с FMB 139 рама в стоке ! |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:09 / 12.02.22 | Последний раз редактировалось: Мастерская ЭМС (18:28 / 13.02.22), всего редактировалось 1 раз Доброе времени суток всем любителям советской мототехники и участникам форума ! Это не реклама, мы хотим поделиться опытом создания гибрида Мини-мокик Стелла + китайские моторы (установка двигателя FMB 139 в стоковую раму Стеллы) не удлиняя оригинальную раму !!! Рама миника в стоке!!! За всё время проекта не было никаких переделок и сварочных работ с рамой миника, всё осталось в оригинальном состоянии. Так же мы изготовили самодельную центральную стояночную подножку, боковую подножку водителя, а так же самодельную лапку заднего тормоза и даже натяжитель цепи ! Всю проделанную нами работу вы можете увидеть по ссылке ниже ! В любое время можно всегда вернуться обратно в оригинальную сборку ! Мы хотим узнать ваше авторитетное мнение по поводу создания данного аппарата с конструктивной критикой! Ссылка на плейлист - https://youtube.com/playlist?list=PL6bb2famnJa_khfxTsdsBsFBVvOrEAU2f |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:40 / 13.02.22 Да, работа проведена титаническая! Не понравилось, что мокик, основным преимуществом которого был минимальный вес, потяжелел ну просто пипец! Да, Стеллы и Бабетты уже давно не выпускают, но есть Choinori, Monkey, Dax. При прочих равных, я бы снова пересел на Хонду Чали, а не утяжелял Стеллу. Из всех вариаций Стеллы мне больше всего понравилась с двигателем Ява-Бабетта, на которой стоял поршень от Крота. Но и на стоковой Стелле-Бабетте я отъездил более 6000 километров. За счет слабого мотора! ФМБ убьёт ходовую очень быстро. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:49 / 15.02.22 Многолетний опыт эксплуатации показал полную конструктивную обсурдность как самого двигателя так и ходовой части не только Стеллы но и Верховины/Карпат и другой техники с двухтактными двухскоростными двигателями марки (Ш) и(V) В нашем техническом творчестве преследовалась цель сделать данную технику хоть как то пригодной к эксплуатации. При этом мы не изменили раму. Что касается утяжеления :Утяжелили на разницу веса между стоковым мотором и фмб составляет около 5 кг она не на столько критичная плюс вес самих пластин стали 3мм толщины (около 600 грамм)Можно изготовить их из дюралюминия Двигатель(4-тактный) фмб имеет 49 кубиков(реальных) его 4 ступеньчатая коробка передач решила проблему с тягой и динамикой разгона. Кстати, не подскажете какой вес у двигателя от Явы 05 и Бабетта ? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:47 / 15.02.22 Сколько весит мотор отдельно я не знаю, но сильно меньше ФМБ, раза в два точно, а может и ещё легче. В нем сухое сцепление, ременной привод и всего две шестерни, для работы которых требуется 80 г. масла. Никаких цепей ГРМ, клапанов, насосов, синхронизаторов и прочего. Половинить мотор можно не снимая его с рамы, правда мне это ни разу не понадобилось. Запчасти сейчас можно купить чешские через интернет. Стеллу-Бабетту, вернее Babetta Star 134 (рама изготавливалась в Венгрии, колёса другие), я легко заталкивал на третий этаж каждый день, иногда и заносил. Хонду Чали когда один раз закатывал, чуть не родил. Про Бабетты я писал отдельную статью: http://www.magazinmopedov.ru/Jawa_Babetta |
|||
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |