Добавлено: 23:48 / 20.01.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:39 / 24.01.23), всего редактировалось 1 раз
Увидел вот такой электромобиль и захотелось сделать нечто похожее.
Колёса 20'' c заспицованными в них консольными МК от гироскутера.
Пока не решил на два передних колеса или на все четыре.
Ширина электромобиля будет примерно 800мм.
На одного человека.
Скорость примерно 20-25 км.ч.
Вот прототип.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 21.01.22
Вот такие фантазии:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 21.01.22
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 21.01.22
Мотор колесо которое будет использоваться в конструкции:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 22.01.22
Тормозная система правых и левых колёс:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 22.01.22
Поворотная подвеска:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 22.01.22
Движемся дальше.
Оспицовка в обод 20''
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 22.01.22
Вот работа над ошибками и наклон в 5 градусов и усиливающие косынки.:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 22.01.22
У меня в техническом задании моторы от гироскутера - с ними надо крутиться....
Сейчас задача рассчитать плечи рычагов рулевого механизма, что бы колёса поворачивались на не одинаковые углы.
Я так понимаю на эти параметры влияет колёсная база, пора сажать человечка и делать предварительную компановку и тогда выявится база...
Ну вот что то в таком роде:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 24.01.22
Рассчитали и изобразили рычаги связи поворотного механизма.
Рассчитали и тяги от рулевого рычага...
Спроектировали и заднюю ось с электромоторами (пока без педального привода ).
Теперь очередь за рамой, она должна объединить оба моста , которые должны быть независимы друг от друга.
И рама должна держать кабину с открывающейся частью.
Сидение должно быть укреплено на раме.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 24.01.22
Вот так технологичнее и красивее.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 25.01.22
Ось вращения направлена на точку контакта колеса с дорогой.
Использованы прямоугольные профильные трубы.
Тяги связывающие колёса опущены вниз что бы не мешать ногам.
Рулевая тяга стала выше и удалось её спрямить - при повороте колесо не заденит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 26.01.22
[quote author=Werter link=msg=2155969 date=1643204145]С двумя рычагами практичнее.
Мало ли для чего правая рука понадобится.[/quote]
А вот на счёт руля задумался...
Выхода вперёд нет а в бок рычаги как раз помеха, тем более их нужно делать два.
И ещё в руле большое преимущество - за него можно держаться.
Сделать его откидным вместе с фонарём.
Крепить к передней балке на шарнире.
Но не будут ли мешать колени при педалировании...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 26.01.22
Без педального привода и конструкции заднего моста невозможно двигаться дальше, раму спроектировать.
Вот на складе скопилось много вот таких фривилов они будут играть главную роль:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5795
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 27.01.22
Вот белок правой стороны заднего моста.
Тут изображено в масштабе:
Ось заднего моста закреплённая к раме через шаровые подшипники в корпусах, она вращается вместе с закреплённым на ней левым заднем колесом.
Показана ступица консольная правого заднего колеса которая через подшипники свободно вращается на оси.
Показан правый фривил со шкивом для троса закреплённый на оси.
Тормозной диск закреплён на ступице колеса по типу как на дешнике ведомая звезда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах