Доброго времени суток! Новичок на этом форуме, так что если подобная тема уже есть, пожалуйста, перенаправьте на неё (сам я не нашёл).
Итак, отыскал я у себя как-то на даче старый советский велосипед - минский "Аист". И вот возникло у меня желание на его базе сделать газульку. Хотелось бы, чтоб всё это выглядело аутентично (поставить советскую "дэшку"), но есть опасения, что "дэшка" будет неисправна, а поскольку опыта эксплуатации веломоторов у меня не было, то хочется обойтись без разбора движка и его капремонта, из-за чего я начал задумываться о покупке мотора F50. Хотелось бы найти компромисс, чтоб современный двигатель можно было сделать хотя бы внешне максимально похожим на старые двигатели серии "Д". Скажите, есть ли у этих движков взаимозаменяемые части и если есть, то какие (хотя бы внешние)? Возможно ли реализовать мой план или всё-таки надо окончательно определиться с тем, какой мотор ставить? Заранее спасибо.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 992, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 27.12.21
Условно взаимозаменяемы крышки с д4 и д5, но они непринципиально отличаются по виду и так.
Всё остальное внешне разное и несовместимое.
сцепление взаимозаменяемое, но у дэшника оно двухдисковое и обычно ставят его наоборот на моторы ф50 если ездить то ставьте китайский мотор, если просто чтоб был дырчик и показывать друзьям то собрать дэшник
Ну, для езды, конечно. Но хотелось бы сохранить, так сказать, аутентичность, чтобы это выглядело так, будто сделано в СССР.
А кстати, почему для езды лучше именно китайский мотор? Ибо, как я читал, они менее надёжны, чем двигатели серии "Д". Или я что-то путаю/что-то изменилось?
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 992, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 02.01.22
Китайский мотор из коробки едет, хотя и имеет минусы. Советский это отвратительно изготовленная заготовка под обстругивание напильником.
Странно, я слышал совершенно противоположное мнение. Но спасибо за информацию.
А вообще... Дело именно в качестве изготовления и сборки или в чём-то другом?
Да кдэшка из коробки работает сразу. Иногда попадаются экземпляры хреново собранные, но в целом едут. Единственный бич кдэшек это покрытие на цилиндре, оно может облезть, но этого может и не произойти, в общем если с ним нормально обращаться а желательно разобрать сновья и снова собрать то большинство мелких проблем просто и не будет.
У советских проблемы как с зажиганием так и с приготовлением правильной смеси это при условии что она перегреваться не будет и не разбита золотниковая втулка и прочая лабуда
Ну, спасибо за консультацию.
Кстати о КД: а сколько фирм вообще их производит? Знаю, есть такой движок под маркой Gru-bee. Остальное, что видел, как будто бы безымянное. Может быть, стоит на какую-то конкретную фирму ориентироваться? Или они все (двигатели) нормальные?
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 992, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 07.01.22
Grubee это не производитель, а американский импортер, как и zeda, bike berry и прочие. Сами моторы все безымянные и в целом примерно одинаковые. Есть пара неудачных моделей, f72 с автоматическим сцеплением, которое разваливается, и t100 с поршневой, клинящей похлеще чем на советских дешках.
Grubee это не производитель, а американский импортер, как и zeda, bike berry и прочие. Сами моторы все безымянные и в целом примерно одинаковые. .
да и сделанные примерно в одних и тех же подвалах и сараях, видел видос как эти моторы в помещении похожий на коровник собирают
Быстрый ответ
Подписчиков (1)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах