Задался следующим вопросом - захотелось что-то сделать с диким ревом аппарата. Надоело, что на меня вся улица глазеет Что, если вместо штатной консервной баночки приделать на выхлоп какую-то банку от двухтактного скутера? Может, кто пробовал такое, или вообще может посовать критерии выбора. Хватит ли от полтинника, искать той же кубатуры, или тут не угадаешь заранее?
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 14.12.21
Можно натолкать в глушитель металлических мочалок. Не лучший вариант, но работает. Глушители от двухтактных скутеров обычно с резонаторами. Можно попробовать.
Нашел видео с его разборкой, начинка там куда поинтереснее выглядит, чем у дефолтного. А про скутерные почитал - есть большой риск нарваться на китайскую подделку, где никаких резонаторов нету, просто кусок трубы с парой дырочек Собственно, точно так же устроен и нынешний, так что разница будет только в размерах банки.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 15.12.21
archerix писал(а):
Собственно, точно так же устроен и нынешний, так что разница будет только в размерах банки.
Размер банки и устройство сильно влияют на звук. А резонатор всё равно рассчитан под другой двигатель, у вас он работать не будет, если только случайно очень повезёт.
Вот я пару видео нашел. Тут в начале показано устройство дефолтной банки, как-то оно совсем не впечатляет. Резонатор я не так себе представлял почему-то
А вот есть другой глушитель для веломотора, там внутренности как-то поинтереснее выглядят. Хочу его попробовать.
Попробовал эту "гравицапу", понравилось. Звук стал несколько потише, а главное, куда более приятным на слух. Тянуть хуже не стало, вроде даже немного лучше.
от риги 13 сигару поставить, будет тише и в тяге не потеряешь, главное от 4т альфы не ставить он сильно душит мотор, что тот на холостом отказывается работать
Это ясно, что глушитель нужен от 2-тактника Пока по случаю раздобыл глушитель от скутера, но не представлю, как его применить. Банка вроде и входит по размеру, но сильно уж тяжелая.
И в родной глушитель залез для интересу. Думал, там просто трубочка с парой дырочек, а там какая-то довольно хитрая система.
Трубка от задней крышки никаких отверстий на боках не имеет.
Да нет, система там простая, перегородки с отверстием, он и позже от вибрации могут вывалиться, я всю внутрянку повытаскивал и сделал вывод в бок чтоб маслом не плевало под колесо, звук правда как у мотоциклета стал, но тяга гораздо лучше, по максимулке осталось все также. Лучший компромис звук тяга это сигара
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 03.01.22
Сигара - это даже такой простенький резонатор, с сигарой у меня всегда всё ехало лучше!
Если уж от Риги, то почему не от 11? По форме он просто создан для велорамы, и какая-то флейта внутри вроде бы есть. Сигару, боюсь, непросто будет присобачить
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
ну на самом деле звук выхлопа родного глушака у ф50 не громкий, достаточно на оборотах заглушить пальцем, особо ничего не поменяется, орет мотор на оборотах это звук от вращающихся частей двигателя, сцепа брякает, шестерни кривые и тд плюсом вибрация трясет весь велик
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 19.08.22
ganstown писал(а):
archerix писал(а):
Насчет звука мотоциклета - так это бы и неплохо, наша Ява звучит сильно потише, чем это китайское чудо
ну на самом деле звук выхлопа родного глушака у ф50 не громкий, достаточно на оборотах заглушить пальцем, особо ничего не поменяется, орет мотор на оборотах это звук от вращающихся частей двигателя, сцепа брякает, шестерни кривые и тд плюсом вибрация трясет весь велик
Вот-вот, дребезжащие внутренности мотора - вот что дает неповторимый аккустический антураж, саундтрек F50 Знать бы еще, что там надо затянуть до усирачки, чтоб так не грюкало
Я как поменял звезду (вместо родной 44 зуба поставил 62), а потом по оказии еще и карбюратор пришлось заменить - так звуки совсем иные появились. Стало как-то греметь что-то, как буд-то бы внутри на веревке раскручивают гайку и она лупит обо все подряд. Или даже две гайки. Тоже попробовать напихать металлических губок, хуже-то не станет точно
Кто-то меня пугал, что с напиханными мочалками может движок перегреваться Я, правда, так и не понял, почему. Хотя опыт такой делал, одна мочалка влазит в родной глушак. Вроде немного потише, по динамике особой разницы не заметил.
Более приятный звук у "гравицапы", такой себе довольно басовитый. Но мне не нравится, что внутренний диаметр колена заметно меньше выпускного окна на цилиндре, там явно движок душится.
По случаю нашел глушак от Риги-11. Но все руки не доходят его приспосабливать, как-то не до того сейчас. Там посадочное совсем другое, нужны сварка и болгарка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах